ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ НА ГРАЦИЮ

bogdan_2005

New member
Доброго дня и ночи всем! Хочу спросить: какие провода на свечи(ВВ провода) ПОСТАВИТЬ, где в ГРАЦИИ штатный усилок стоит, какую недорогую(до10тыр) магнитолку поставить,чтоб штатный саб норм качал. Заранее спс
 


усилок под бардачком.снимать его надо(бардачёк).я подключал,как то не очень играет.надо другой динамик и усь.имхо.....мож что то не правильно делал
 
Я NGK себе новые поставил пока год езжу полет нормальный! Свечи у меня иридиевые очень хорошие проехал тысячь 35 на них пока все внорме. Про усилок незнаю.
 
А есть разница между иридиевыми и платиновыми, мне тут посоветовали поставить на зиму 2-хэлектродные,но простые,поставил NGK BKR6EKB11.по-моему. Есть ощущения, что двиг не развивает полную мощность,как до замены бензонасоса и топ. фильтра.
 

Lestat

New member
Уменя раньще тоже платиновые 2 электродные стояли NGK проездил на них около 75 тысячь это для них нормально! Потом посоветовали иридиевые пока нормально. Разница в цене чуть дороже 400 с чемто помоему. А вообще штатные это платиновые мне сказали.
 

Boriss

New member
А есть разница между иридиевыми и платиновыми,
в иридиевых свечах иридиевый сердечник и платиновый пятак на боковом электроде(это где один электрод),на платиновых,платиновый сердечник и обычный боковой электрод.на двухконтактных платиновых,эти платиновые пятаки на центральном электроде.там где по каталогу идут двухконтактные платиновые,иридиевые одноконтактные(за исключением D4).....вроде ничего не напутал.
 

Negative

New member
в иридиевых свечах иридиевый сердечник и платиновый пятак на боковом электроде(это где один электрод),на платиновых,платиновый сердечник и обычный боковой электрод.на двухконтактных платиновых,эти платиновые пятаки на центральном электроде.там где по каталогу идут двухконтактные платиновые,иридиевые одноконтактные(за исключением D4).....вроде ничего не напутал.
я имел ввиду эксплуатационные хар-ки, езда в холода, расход бенза
 

e-dobrolyubov

New member
По трассе иридий однозначно лучше: груженая в гору лучше идет, и расход грамм на 800 меньше будет на 100 км. при лучшей тяге. В городе разницу не заметишь. По зимнему запуску тоже разницы не вижу. Раньше стояли Бриск многоэлектродные. На них в гору ехала гораздо хуже...Ну,и на иридии уже 40 тыр проехал,никуда лазить не надо...
 
вроде как иридиевые палят бензин лучше,вспышка сильнее и износа им нет....если у обычных электрод подгорает округляется,тем самым меняется зазор.а иридиевым пофиг.лишь бы бенз нормальный был,а если засRуться то в profoam 2000 их отмочил,помыл и как новые
 

Сверху