d0lfin
New member
Все доброго времени суток!!!
Возникла у меня проблемка такая:
С прошлого лета наблюдается повышенный расход топлива( 12-14литров в старперском режиме летом) и неважнецкая динамика(12-13 сек. до 100км/ч), но я это списывал на грязные форсунки, плохие свечи, фильтра... Перед зимой провел подготовительные работы к зимним условиям труда (свечи, все фильтра, провода, крышка трамблера,промывка инжекторов без съема), но лучше почти не стало(((( В зимний период расход увеличился до 20-25 литров( оно и понятно: прогревы, работа при холодном двигле и тд....), но я посчитал это уже слишком...и поехал на диагностику, там мне сказали что сдохла лямбда. Лямбду (4 провода) заменил на дубль бошь. Пришлось перепаивать разьем. Перепоял так:черные провода от родного разьема к белым на лямбде, синий на разъеме к серому на лямбде и белый на разъеме к черному на лямбде. Динамика после проделаных процедур лишь слегка улучшилась, но расход конский!!! Что ЭТО??? как с ним бороться кто подскажет???
Возникла у меня проблемка такая:
С прошлого лета наблюдается повышенный расход топлива( 12-14литров в старперском режиме летом) и неважнецкая динамика(12-13 сек. до 100км/ч), но я это списывал на грязные форсунки, плохие свечи, фильтра... Перед зимой провел подготовительные работы к зимним условиям труда (свечи, все фильтра, провода, крышка трамблера,промывка инжекторов без съема), но лучше почти не стало(((( В зимний период расход увеличился до 20-25 литров( оно и понятно: прогревы, работа при холодном двигле и тд....), но я посчитал это уже слишком...и поехал на диагностику, там мне сказали что сдохла лямбда. Лямбду (4 провода) заменил на дубль бошь. Пришлось перепаивать разьем. Перепоял так:черные провода от родного разьема к белым на лямбде, синий на разъеме к серому на лямбде и белый на разъеме к черному на лямбде. Динамика после проделаных процедур лишь слегка улучшилась, но расход конский!!! Что ЭТО??? как с ним бороться кто подскажет???