После замены ГРМ,при нажатии на педаль газа провал

Заменили ГРМ, после обрыва, теперь при нажатии на педаль газа небольшой провал, а потом набирает обороты, такое ощущение что позднее зажигание, и машина плохо набирает обороты и соответственно как-то подтупливает, что может быть? могли мастера на зуб ошибиться?
 


во бля мастера пошли 2 дня ГРМ менять.... скоро на СТО будеш приезжать и все сам делать, а деньги им отдавать
если есть время читай сам, разбирайся, ремень перескочил у них 120%, Выставлять надо по меткам, причем смотреть чтобы при он оставался на метках.
Да и трамблером особо не нарегулируешь если перескочил ремень больше чем на 1 зуб.
 

Товарищч

New member
А начал замену грм часа в 3 дня .. закончил в 8 вечера ... 1,5 часа ездил за запчастями .. итого - 3,5 часа ... ничего сложного ...
Была бы яма и инструмент ...
 
тоета камри, 1994 г, SV-42, да уже пожалел , раньше сам делал,а тут поленился ,да еще и в сервис отдал к знакомым, ну как говориться так и вышло, что со своих и дороже возьму и сделаю плохо((((, в выходные вместе с мастерами буду сам все проверять.
 
Я сам себе менял, без опыта, но с инструментом, часа за 3 управился,один. Потом товарищу вдвоем меняли, быстрее конечно получилось, и кстати ни у меня ни у товарища никуда ремень не перескочил. Это какие олени работают на СТО, у которых ремень перескакивает на энное количество зубов и меняют его (явно не в одиночку) за два дня, жесть!
 

Outbreak78

New member
Точно мастера чудаки) там не на два дня работы точно, да и симптомы явно похожи на то что ремень плохо поставили
 

Ксю Ха

New member
да полюбому метки прое..ли, я первый раз менял за 4 часа, причем шкив снять немог часа полтора, и вдобавок к тому же сальники менял.
прошлой весной за 4 часа два раза пришлось снимать маслянный насос, плюс поездка до магазина за новой прокладкой.
а с таких мастеров сам делай выводы, которые два дня ГРМ меняют
 

Martyr

New member
Смотри, конечно метки. ты возьми просто сними верхнюю крышку с ГРМ-а и глянь метки, ну а если не оно, тогда надо дальше разбираться.
 
скажите други, принципиально брать ремешок ГРМ оригинал или нет. И стоит ли заодно с помпой (оказия такая) его менять если он 50 тыщ прошел. Иль ешо столько же не трогать?
 

PaulGor

New member
скажите други, принципиально брать ремешок ГРМ оригинал или нет. И стоит ли заодно с помпой (оказия такая) его менять если он 50 тыщ прошел. Иль ешо столько же не трогать?
Я думаю, что т. к. ремень ГРМ это не шутки, его надо брать оригинал. Азачем тебе помпу менять? Не надо, если работает исправно, то не вижу смысла. А если ты говориш, что он прошел 50 тыс., то и не надо его трогать, жди 100 тыс. Для успокоения души вскрой крышечку и глянь на ремешок.
 

PaulGor

New member
Ремень лучше брать оригинал, 1200р стоит, только покупал на exist
 

Wars

New member
Ремень, конечно лучше оригинал, но в магазине тебе возможно предложат производителя Gates или же SUN. Первые можешь брать, ремни хорошие, со вторыми я бы не связывался. Хотя если с денюжкой напряг, то можно и его поставить, у тебя все равно при обрыве клапана не гнет.
 
Проблема с зажиганием переросла в невозможность завести двигатель, ударил небольшой мороз и все, не заводится авто. как думаете-это последствия неправильно установленного ремня?
 
Проблема с зажиганием переросла в невозможность завести двигатель, ударил небольшой мороз и все, не заводится авто. как думаете-это последствия неправильно установленного ремня?
А когда забрал от горе-мастеров, как заводилась, сразу или крутил крутил..
 

Сверху