Поставил панель.

Archikudesnik

New member
Собственно цель разбора панели было - чистка воздушной системы салона от пыли и грязи, чистка испарителя, чистка печки (с полным снятием). Что параллельно сделано - поменян вентилятор печки (разбито "седло"), поменян радиатор печки (был уже паян, половину сот нет, появились новые трещины), переклейка панели кожей (были вздутия и рваности), замена всех уплотнителей, выравнивание пола передней части машины, проклейка передней части пола вибропластом. Панель поставил "как есть", т.е. посажено на место + прикручено пару болтов, т.к. еще буду проходить обкатку на момент течи радиатора салона (на всякий) и сверчков панели (если не убил всех). Доехал с бокса до дома, выявил пару косяков, но интересует самый главный - вентилятор печки дует только на минимальных и максимальных оборотах, плавно не регулируется. Проверял фишки раз десять, но похоже сляпой я совсем стал :)
P.S. Данную тему буду дополнять фотографиями и вопросами, пока фото не сделал
 


CyberDron

New member
Перепутал фишки подключения, там есть один косяк, можно в одном месте их перепутать, будет работать только мин и мах. Если не ошибаюсь около транзистора их можно попутать, который в окно испарителя вставляется.
 

Notgreenelill

New member
По поводу оборотов печки могу подсказать, сам также мучился. Короче возле корпуса кондера идут фишки светлая (две) и черная (две). Ты наверное подцепил их по цветам, а нужно поменять местами, то есть светлую "мамку" с черной "папкой" и другую пару также.
Вся суть в том что при правильном подсоединении вентилятор дует только на макс. и мин., а при неправильном подцепе работает как положено. Попробуй.
 

Mju

New member
У меня такая же проблема с оборотами печки была... проблема решилась только заменой транзистора отопителя.
 
По поводу оборотов печки могу подсказать, сам также мучился. Короче возле корпуса кондера идут фишки светлая (две) и черная (две). Ты наверное подцепил их по цветам, а нужно поменять местами, то есть светлую "мамку" с черной "папкой" и другую пару также.
Вся суть в том что при правильном подсоединении вентилятор дует только на макс. и мин., а при неправильном подцепе работает как положено. Попробуй.
Вот такая же хренотень была после сборки испарителя, лажанулся и по цветам воткнул, по логике так сказать! А оказалось нужно было совсем наооборот.
 

znahar2008

New member
У меня такая же проблема с оборотами печки была... проблема решилась только заменой транзистора отопителя.
если у него печка до разбора работала нормально то дело только в фишках
 
так вот проверил фишки - действительно перепутал до этого при первой сборке, потом поставил правильно, все перепроверил по цветам проводов (на папе и маме). Судя по всему транзистору в блоке кондиционера хана (тот что сверху), как его проверить?
P.S. Облагораживали сигналку, собрали и тут интересный момент обнаружили. Сигналка не понимает открытие дверей (на панели горит открытие, плафон зажигается, а сигналка хрен) думаю что за дела. Далее обнаружили - реагирует на открытие багажника. В общем время дает свое, концевики уже износились, сопротивление идет, пришлось ставить релюшку. Говорят нормальное явление на старых машинах.
 

Bezyan

New member
Всем привет! Подскажите, та же проблема - печка работает только в двух режимах обдува. Min и Max. Причем переключение происходит между ними где-то в районе 3 щелчка от Max в сторону минимума. Прочитал что фишки возможно перепутали, разобрал и этих фишек я не вижу. Все фишки такое чувство на своих местах. Сделал фотографию, покажите хотя бы в каком месте искать..
 
вот эта херня у тебя отказала ( при условии, что с самой "крутилкой" порядок), у мну есть,если ближе не найдешь
 

iddqd

New member
или попробуй рядом такую фишку найти черную и поменяй местами
 

Sanjak

New member
О каком некрофильстве может идти речь. Тема отопления, моторчиков и вентиляторов печки всплывает ежегодно, начиная с примерно октября :)
 

Сверху