При резком старте провал, где копать?

Всем здрасти. В общем машинка начала капризничать, если не торопиться и плавно нажимать на педальку газа то все норм и разгон и переключения передач, а вот стоит чтоб кикдаун сработал и нужно резко ускориться или сместа рвануть, не тут-то было как-бы провал или захлебывается а потом когда секунды потеряны начинается резкое ускорение. До этого такого не было, тем более если один в машине она легко ускорялась. А началось все с того, что начало на перекрестке нет нет да стрелка тахометра начало подергиваться как-бы заглохнуть хочет, при проверке выявил одну пробитую свечку на изоляторе след пробоя. Заодно проверил тестером ВВ провода сопротивление везде в норме. заменил пробитую свечку, но проблема с ускорением осталась. Сделал самодиагностику ошибок не выдает, где копать.
 


Стрелка скакала из-за пробитой свечки, но думаю не лишним будет почистить БДЗ, я его позапрошлым летом чистил со снятием, грязи там было не мерено.
 

masyanchik

New member
на свече могли быть не следы пробоя, а следы прорыва газов по изолятору...ничего особо страшного в этом случае нет
 

bogdan_2005

New member
НЕ прорыв газа я знаю он имеется, а на самом белом(керамическом) изоляторе как-бы молния прошила, имеется след. Хотя сама свеча чистая как и все остальные.
 

Mr-aristotel

New member
Всем здрасти. В общем машинка начала капризничать, если не торопиться и плавно нажимать на педальку газа то все норм и разгон и переключения передач, а вот стоит чтоб кикдаун сработал и нужно резко ускориться или сместа рвануть, не тут-то было как-бы провал или захлебывается а потом когда секунды потеряны начинается резкое ускорение. До этого такого не было, тем более если один в машине она легко ускорялась. А началось все с того, что начало на перекрестке нет нет да стрелка тахометра начало подергиваться как-бы заглохнуть хочет, при проверке выявил одну пробитую свечку на изоляторе след пробоя. Заодно проверил тестером ВВ провода сопротивление везде в норме. заменил пробитую свечку, но проблема с ускорением осталась. Сделал самодиагностику ошибок не выдает, где копать.
Такая же хрень у дедушки взял (машина не ухоженная), а сейчас надо в порядок приводить! попробую первым делом свечи заменить, хотя думал про АКПП. А что за БДЗ????
 

Avisweb

New member
Провода ВВ посмотри! Наверняка где-то пробой есть на наконечниках!
 

myrusjob

New member
А есть фотоотчет о чистке дроссельной заслонки на двигателе 4S???
кури поиск с запросом "чистка БДЗ"...дофигища инфы валялось в нете по этой теме.
В частности вот есть хорошая раскрытая тема с сайта короноводов
 

MiddleSky2

New member
Поменяй провод на том цилиндре, на котором свеча была пробита. Однозначно проблема в проводах. К меня такая же проблема была.
 
Еще, думаю, не лишним будет проверить датчики температуры по сопротивлению. Обязательно обнулить/сбросить "ошибки" ЭБУ, так как их нет перезапустить ЭБУ. Пусть оно заново протестирует все датчики. И еще как вариант расходомер воздуха. ЭБУ не просчитывает либо воздух либо топливо, а причина как правило датчики температуры и воздуха.
 
Поменяй провод на том цилиндре, на котором свеча была пробита. Однозначно проблема в проводах. К меня такая же проблема была.
100% если есть дорожка на изоляторе - ВВ проводу хана. Даже если новые свечи поставишь, все равно там же прошьет.
 
100% если есть дорожка на изоляторе - ВВ проводу хана. Даже если новые свечи поставишь, все равно там же прошьет.
Видимо ты прав, сделал со снятием промывку дроселя , а проблема осталась, завтра хочу у брательника ВВ провода взять и покататься на евошних, если проблема исчезнет то и их поменяю.
 

st_falcon

New member
Кстати дросельную два года назад со снятием чистил, при снятий скажу она практический была чистой(сам узел который за холостыми следит) чуток грязной пыли со стороны гофры, и заодно и клапан рецуркуляций картерных газов почистил(он тоже был чист как слеза).
 

awm

New member
В общем проблема окозалась выше как и предпологали в ВВ проводах, прий снятии ВВ проводов обнаружил дорожку именно на том проводе где безконца прошивало свечу. Обзвонил все разборы в городе думал поштучно провод купить оригинал, но увы неоказалось. Пошел по магазинам и рынкам искать провода, оригинал 100баксов, жаба задавила и купил китай Seiva-красные силиконовые, на вид сделаны ничего так. Но при установке нереально было одеть второй конец на катушку, смазал концевики резинку ВД-40 и вуаля сели так плотно. цена 3000тнг(600рр)-это только в одном месте а другие продованы продают за 5500тнг. Ну заодно купил комплект новых свечей Денсо в красной упаковке Тоета, двухконтактные простые без платины. Стоят 600тнг(120рр) -за штучку. И вуаля моя машинка побежала, ни захлебов ни провалов. Да еще чего я стал покупать китай? ведь свой цешкой проверил и окозалась у меня только два провода целы, один прошивает а второй через разрыв работает(нет вообще сопротивления), а при покупке ходил с цешкой и проверял все что продают, и остановил свой выбор на этих китайских так как только у них почти близкое по сопротивлению покозатели к оригиналу.
 

Сверху