ПРИЁМНАЯ

xealon

New member
/dE


Доброго времени суток форумчане!
Владею Toyota Camry SV41 97 г.в. уже полтора года, машина очень нравится, но эксплуатация данного авто пока доставляет только одни головняки.
Помогите разобраться, только в поиск не отправляйте:
1. Плавают обороты, не устойчивый холостой ход.
2. далее по порядку...
 


Realtest

New member
По ХХ расскажу предысторию. Как купил авто, оказалось что нет прогревочных оборотов, завожу хоть на холодную, хоть на горячую, стрелка поднималась до 980 оборотов и все. После диагностики выяснилось что комп ошибку №21 показывает, кислородный датчик умер, его пока не менял (выкручивал, он просто отломлен, одна резьба осталась).
Начитался в нете про чистку БДЗ и пошел почистить, прочистил и завел. Двигатель был еще теплый а обороты подскочили до 2000. Оказывается обороты были накручены винтом регулировки положения ДЗ. Этим же винтом выставил примерно 750 об (если этот болт выкрутить на заведенном двигателе, двигатель колбасит, колбасит и глохнет) Включаю на D обороты скачут 250-550, вибрация по кузову ппц. Так и ездил, спустя какое то время заметил что одна трубка (которая идет во впрыск) отломлена от насоса гидроусилителя...
Что делать, с чего начинать борьбу с ХХ???
 

demiart

New member
Особенно сильно было заметно когда машина тормозах стоит, селектор на D
 
Обе трубки заглушил сегодня (кстати для чего они?), результата ноль.
Еще почему то клапан циркуляции картерных газов посвистывает, его заглушал, тоже не влияет. Кстати в этом клапане должна пружинка стоять?
Лямбду пока не буду ставить, движок на обкатке, маслицо подъедает, загадит весь новый датчик.
 

search

New member
Еще пробовал при заглушенных трубках и клапане циркуляции, болт регулировки ДЗ полностью выкручивать, так вот двигатель перестал глохнуть, а обороты упали до 200 и через некоторое время поднялись до 500.
 
Заметил такую закономерность, если обороты примерно 700, включаю на D, падают до 200-400. Если болтом ДЗ выставить холостой ход 1000, то на D все равно 200-400 и вибрация.
 
с проводкой все нормально? вот у меня допустим плавают обороты когда фары горят или поворотник мигает
трос газа посмотри не зажат ли чем нибудь
у меня было такой вдруг не стого не сего обороты подскакивали до 2000 оборотов оказалось трос газа или как там его правильно назвать был зажат
 
С проводкой все нормально. Когда поворотник маргает, ничего не происходит, когда свет включаю, обороты добавляются чуть чуть.
 
Собственно, на знал, куда сунуться, но решил, что к данному подфоруму тоже имею кое-какое отношение, поскольку являюсь владельцем чудояпоноавтопрома под гордым названием Toyota MarkII Wagon Qualis. Похож на Камри, двигло от Виндома, зовётся Марк. Простава через минуту. Надеюсь на тёплый приём.
 
Все правильно сделал. К данному подфоруму имеешь прямое отношение. Кволис и Камри Грация практически одна и та же машинка. В общем, вэлкам!
 

Сверху