Ирина Коева
New member
Приветствую, форумчане!
Сегодня мне посчастливилось стать обладателем Камри 2.4 2003 г.в., дилерская.
Ранее, лет 8 назад была у меня Камри 1993 г.в. После были Марки 2 и Креста 1995-1999 г.в. Сейчас решил попробовать передний привод, да и машинка нравится как внешне, так и своими просторными салоном и багажником.
Прошу, так сказать, принять меня свои ряды
Сразу возникают вопросы, ребята....
1. Сколько уходит жижи и какой (Toyota Type T-IV ?) для замены в АКПП?
2. Какое масло лучше лить на зиму в мою 2.4л движку? По паспорту вижу 5w30, что и собираюсь сделать, верно?
3. После снятия и установки клемм аккумулятора машина при заводке схватывает и глохнет, через несколько попыток заводится и работает на малых оборотах, неуверенно, через какое-то время уже еще увереннее. Слышал, что это так компутер настраивается, условно, в течение дня после сброса настроек. Это так? Как ему помочь быстрее настроиться?
Спасибо.
Сегодня мне посчастливилось стать обладателем Камри 2.4 2003 г.в., дилерская.
Ранее, лет 8 назад была у меня Камри 1993 г.в. После были Марки 2 и Креста 1995-1999 г.в. Сейчас решил попробовать передний привод, да и машинка нравится как внешне, так и своими просторными салоном и багажником.
Прошу, так сказать, принять меня свои ряды
Сразу возникают вопросы, ребята....
1. Сколько уходит жижи и какой (Toyota Type T-IV ?) для замены в АКПП?
2. Какое масло лучше лить на зиму в мою 2.4л движку? По паспорту вижу 5w30, что и собираюсь сделать, верно?
3. После снятия и установки клемм аккумулятора машина при заводке схватывает и глохнет, через несколько попыток заводится и работает на малых оборотах, неуверенно, через какое-то время уже еще увереннее. Слышал, что это так компутер настраивается, условно, в течение дня после сброса настроек. Это так? Как ему помочь быстрее настроиться?
Спасибо.