Примите новоиспеченного Камривода :)

Приветствую, форумчане!
Сегодня мне посчастливилось стать обладателем Камри 2.4 2003 г.в., дилерская.
Ранее, лет 8 назад была у меня Камри 1993 г.в. После были Марки 2 и Креста 1995-1999 г.в. Сейчас решил попробовать передний привод, да и машинка нравится как внешне, так и своими просторными салоном и багажником.
Прошу, так сказать, принять меня свои ряды :)

Сразу возникают вопросы, ребята....

1. Сколько уходит жижи и какой (Toyota Type T-IV ?) для замены в АКПП?
2. Какое масло лучше лить на зиму в мою 2.4л движку? По паспорту вижу 5w30, что и собираюсь сделать, верно?
3. После снятия и установки клемм аккумулятора машина при заводке схватывает и глохнет, через несколько попыток заводится и работает на малых оборотах, неуверенно, через какое-то время уже еще увереннее. Слышал, что это так компутер настраивается, условно, в течение дня после сброса настроек. Это так? Как ему помочь быстрее настроиться?

Спасибо.
 


Привет! Заходи,наливай...
По поводу вопросов - только про масло могу сказать: правильно думаешь. С остальным никогда не сталкивался,ничего не могу сказать...
 
Здорово,думаю все будут рады пополнению рядов.По твоей не скажу ничего,но поиск поможет.Кстати по жижам рассмотри G-Energy ,у нас многие кинулись закупать,там по допускам даже япония и корея отдельно рассматривается.
 

koroleva

New member
Приветствую, форумчане!
Сегодня мне посчастливилось стать обладателем Камри 2.4 2003 г.в., дилерская.
Сразу возникают вопросы, ребята....

1. Сколько уходит жижи и какой (Toyota Type T-IV ?) для замены в АКПП?
Спасибо.
....
А зачем жижу менять? дергается на переключениях?
 

oleoleole

New member
1. Сколько уходит жижи и какой (Toyota Type T-IV ?) для замены в АКПП?

Четырёх литров хватит.
2. Какое масло лучше лить на зиму в мою 2.4л движку? По паспорту вижу 5w30, что и собираюсь сделать, верно?

+1
3. После снятия и установки клемм аккумулятора машина при заводке схватывает и глохнет, через несколько попыток заводится и работает на малых оборотах, неуверенно, через какое-то время уже еще увереннее. Слышал, что это так компутер настраивается, условно, в течение дня после сброса настроек. Это так? Как ему помочь быстрее настроиться?

Комп обнулился, постоит и вспомнит настройки, сколько по времени не знаю.
 

Nasya

New member
Спасибо!
В АКПП состояние жидкости ужасное просто, нужно срочно менять, хотя никаких рывков, тьфу тьфу тьфу, все плавно вроде. Ощущение такое, что его вообще никогда не меняли, судя по цвету и по тому, что поддон АКПП ни разу не снимали.
 
Приветствую, форумчане!
Сегодня мне посчастливилось стать обладателем Камри 2.4 2003 г.в., дилерская.
Ранее, лет 8 назад была у меня Камри 1993 г.в. После были Марки 2 и Креста 1995-1999 г.в. Сейчас решил попробовать передний привод, да и машинка нравится как внешне, так и своими просторными салоном и багажником.
Прошу, так сказать, принять меня свои ряды :)

Сразу возникают вопросы, ребята....

1. Сколько уходит жижи и какой (Toyota Type T-IV ?) для замены в АКПП?
2. Какое масло лучше лить на зиму в мою 2.4л движку? По паспорту вижу 5w30, что и собираюсь сделать, верно?
3. После снятия и установки клемм аккумулятора машина при заводке схватывает и глохнет, через несколько попыток заводится и работает на малых оборотах, неуверенно, через какое-то время уже еще увереннее. Слышал, что это так компутер настраивается, условно, в течение дня после сброса настроек. Это так? Как ему помочь быстрее настроиться?

Спасибо.
1. да, type t-IV, частичная замена по моему 4л... полная не помню, да и думаю не стоит...
2. масло 5w30 круглый год и не поддельное...
3. ДЗ надо чистить, я когда свою купил тоже такая фигня была, в итоге снял воздуховод(тот который после возд фильтра - такая круглая труба большого диаметра) и карб клинером от таза и тряпкой почистил заслонку(на ней как бы "копоть" скапливается какая то) и все стало ок....
 
Спасибо!
И еще, какая компрессия должны быть на 2AZ-FE?
Замеры делали, 11 в первом, в остальных - 12 очков - нормально?
В сервисе сказали, что нормально.
 
Спасибо!
И еще, какая компрессия должны быть на 2AZ-FE?
Замеры делали, 11 в первом, в остальных - 12 очков - нормально?
В сервисе сказали, что нормально.
12 нормально, 11 соответственно хуже))
Масло в коробке при частичной замене 4 литра.
Вобщем уже все сказали выше, а на заслонку я бы пока не стал грешить, склоняюсь к варианту про комп. Не забивай себе голову раньше времени и поменьше обращай внимания на мелочи,повышенное внимание, у некоторых, порой приводит к печальным последствиям;)))
 

juraev

New member
Что можно сделать для возможного небольшого поднятия компрессии?

Что залито в двигателе - ХЗ. Завтра промою его промывкой, залью положенные 5w30 синтетику. Думаю залить Elf, говорят угар минимальный, пленка хорошая создается на стенках, качество очень достойное. Может и компрессия поднимется чуток...?
 

Kutuzov

New member
Ну сейчас в меня помидорами закидают, когда брал свою машинку,четыре года назат, мерил компрессию, было 10,5 12 12 12! Сделал раскоксовку, стало 12,5 12,5 12,5 13, во как! Правда от поъедания масла эта мера не помогла, в этом году сделал переборку ДВС, после ремонта компресия была 13 во всех горшках, масло не есть вообще.
 
Ну сейчас в меня помидорами закидают, когда брал свою машинку,четыре года назат, мерил компрессию, было 10,5 12 12 12! Сделал раскоксовку, стало 12,5 12,5 12,5 13, во как! Правда от поъедания масла эта мера не помогла, в этом году сделал переборку ДВС, после ремонта компресия была 13 во всех горшках, масло не есть вообще.
Никто тебя помидорами кидать не будет, тухлыми, во всяком случае! Так, парочку свежих пульнут...
 

Nppzwvra

New member
Что можно сделать для возможного небольшого поднятия компрессии?

Что залито в двигателе - ХЗ. Завтра промою его промывкой, залью положенные 5w30 синтетику. Думаю залить Elf, говорят угар минимальный, пленка хорошая создается на стенках, качество очень достойное. Может и компрессия поднимется чуток...?
Залей что-нибудь по-приличнее. Оригинальное,например. Сюда сходи: http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767.html
 
1. Сделал замену жидкости в АКПП аппаратно, до этого масло было черное словно нефть, предыдущих хозяин ездил долгие годы, не меняя его. Прогнал 16 литров. Все Ок.
2. Дабы отбросить все мысли и сомнения об электронике в плане троения, подтряхивания, неровного холостого хода, да и вообще, сделал диагностику на сканере. В итоге мне выдали вердикт:
1. На форсунках увеличенный слегка импульс - желательно промыть форсунки.
2. Промыть БДЗ.
БДЗ промыт - результат: все, о чем писал - пропало :)
 

Сверху