Принимайте новичка/и сразу помогите пожалуйста. огромный трабл(((

MagicPlaying.com

New member
Привет всем. Краткая история как я купил себе Кресту в 90-м кузове. Исполняется 18 лет, в это время я уже почти выучился на права. Потом отец из Москвы пригоняет Корону 1992 или 93 года...вообщем Бочку. А так как я отучился на механике и на левом руле, эта машина показалась мне сложной в управлении. Да и иномарку 18-летний пацан, который еще учится не потянет. Продаем Бочку, точнее сказать меняем на чудо советского а в дальнейшем и российского автопрома ВАЗ 21093 1999 г.в. Доплатой отдали немного денег и 5 литых дисков. Брал я ее уже к концу лета, так что литье одел на новую зимнюю резину. Вообщем проездил я на ней чуть больше года, ремонтируя каждую неделю. За год я вложил в нее больше, чем она стоит. Принял решение продавать. Купил второе чудо: ВАЗ 21102 2002г.в. Брал со смыслом перепродажи. Купил дешевле, чем продал девятку. В процессе постановки на учет(а точнее постановка со снятием) появилось одно большое НО! Была битая в правую сторону в перед. И отрезалась эта часть, НЕ задевая стакан, на котором номер кузова. имелась справка, но в Кузбассе, откуда я ее и пригнал. Запросом справку не получили, и пришлось делать ЭКЦ. Прошел месяц и мне отдали ПТС, которую изымали в процессе проведения ЭКЦ. Ставлю на учет. По тех. состоянию была довольно таки неплохая. Сменил всего сцепление в сборе и подшипник генератора. Через пару месяцев нашелся покупатель на нее и продаю я ее за 130 тыс. рублей(покупал за 98).

В этот же день залазию в дром и смотрю висит объявление о продаже Тойоты Кресты 1993 года за несчастные 115 тыс. рублей. Этим же днем я ее уже покупаю. Дешевая была из-за состояния кузова и салона. У кузова левое переднее крыло в грунте, фара левая разбита, оба бампера и левая задняя дверь только кузовщикам отдавать на ремонт. Также замят и пробит порог в месте где задняя правая дверь. Зато двигатель с коробкой в поряде)) Подвеска к весне тоже оттаила, и стучит всего лишь левая передняя стойка. За 1.5 месяца пользования заменил тормозные шланги перед, поставил защиту двигателя, передних арок, починил электрику и самое главное сделал кузов полностью.

Ну а теперь неприятное: 3 дня назад еду себе еду, и вдруг машина не с того не с сего глохнет(забыл сказать: из-за того что не было защиты, при проезде во воде закидывало тромблер и катушку. Минут 30 постоишь посушишь и едешь дальше). Думал как обычно. Постоял 30 минут...не заводится. Отогнал в сервис. 1.5 дня в ней ковырялись. Заменили катушку, свечи, тромблер, прочистили топливную систему, топливный фильтр и еще что-то. Вообщем отдал за все 12 тыс. рублей. А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Они пожали руками, отдали мне ее и сказали езжай к электрику, проводи диагностику. А еще один сказал, что пару месяцев назад у его друга была такая же проблема. Причина была, что оторвало поршень. То есть мне делать капиталку двигателя, а еще проще заменить его!!!

Помогите ребята, чем можете!!! У кого было что-то подобное. К электрику только завтра, а я уже и так на нервах весь. Машина обалденная, и продавать не хочу.(фотки выложу попозже до и после куз. ремонта)
 


AnjutA

New member
Ну если оборвало поршень она всё равно заведётся,стук будет или заклинит! Что за сто такое, где взяли 12 тысяч а машину на ход не поставили... извини но ты сам болван! зачем отдал деньги за то, что не нужно было делать!
 

seo-neo-ы

New member
Я неправильно наверно выразился. Не взяли 12 тыс. рублей а истатил на запчасти. за работу взяли всего 700 рублей. Свечи 2400, аккум 3600, тромблер 1200, катушка 500, промывка 3500 с заменой топливного фильтра. По сути все правильно сделали, и искра есть и топливо идет. Когда напрямую в коллектор впрыскивали бенз заводилась. Исключали все от малого до последнего. Я думаю также бы делали бы всем. А то что у них нет диагностического оборудования не они виноваты и не я.

А про двигатель: Если оборвет поршень, он вылезет из двигуна с такой силой, что просто поломает все там наперекоряку. И тогда точно не заведется.

Может ли комп выйти из строя?? Неправильно подача топлива идет, из-за этого и не хочет. Только чихает.
 

hooch2007

New member
Отогнал в сервис. 1.5 дня в ней ковырялись. Заменили катушку, свечи, тромблер, прочистили топливную систему, топливный фильтр и еще что-то. Вообщем отдал за все 12 тыс. рублей. А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Они пожали руками, отдали мне
что то не пойму, а собственно за что ты им деньги то отдавал???????????за то, что заменили катушку, свечи, тромблер, прочистили топливную систему, топливный фильтр и еще что-то???? а ты на трамблер смотрел то?? пусть те покажут твой старый!!!скорее всего тебе его вовсе не менеяли!!! сними крышку трамблера и смотри состояние внутренностей...и да, проверь искру, не помешает, уверен что и катушки тебе и не меняли, так что гоу в СТО пускай доводят до ума!!! да, и возьми с собой ну хотя бы отца что ли, пусть они попытаюся ему песни спеть ; про то что они там те меняли что проверяли ит.д.
 
говоришь что чихает... сперва сам проверь правильно ли подключены бронепровода (на крышке трамблера все подписано), вопрос-когда крутишь стартер, свечи заливает? если да, значит топливо поступает, тогда надо выставлять зажигание, возможно из за замены трамблера сбилось..
 

Pavelspon

New member
Все ставили при мне, тромблер менять надо было однозначно, он болтался на двигуне, было ухо оторвано и бегунок стертый. Все старые запчасти я видел, они только снимут, я сразу же поеду куплю новую. Катушку кстати отдал ту которую купил недавно. Моя рабочая была. Свечи после покупки не менял, форсунки промывали из них грязь просто сыпалась. Аккум менял потому что моего хватало на 2-3 крутануть двигатель. По сути это можно было сделать все постепенно, но я же говорю просто исключали варианты. Иначе никак.
 

proktornoob

New member
Провода правильно подключены, свечи при заводе мокрые, то бишь топливо поступает. Выставить зажигание...спасибо за совет. Попробую.
 
ну так для начала продуй просуши компрессором все цилиндры,поменяй свечи, проверь еще раз говорю бронепровода, и пробуй заводить..кстати, а что за бензин??? попробудь его слить и заправить на какой нить качественной заправке
 
я как то писал ут на форуме, у меня зимой была подобная ситуация, надо было срочно ехать а машина с утра не завелась, так я поменял аккум, потому что тупо здох, поменял свечи, весь день провозился, дело было в начале января на дворе мороз под -30, в итоге к вечеру загнал на автомойку, продул цилиндры, залил топливо уже с другой АЗС и завел с первого раза, будто и не было этого кошмарного мучения ))
 

Archikudesnik

New member
Тоже было сделано. Продули просушили горшки. Бензином заправляюсь только на одной заправке. На ней и отец мой и некоторые знакомые заправляются каждый день. Тоже вариант отпадает.
 
Езжай к другим мастерам, а то "наверное у тебя поршень оторвался" как-то мало вписывается в слова грамотного спеца
 
Попробуй свечи выкрутить про сушить их ( я сушил феном) поставь обратно, газ в пол и попробуй заводить. Мне кажется залило ее конкретно. Я так своего чая 2 часа заводил в боксе когда зимой заморозил. Может конечно я и ошибаюсь.
 
говоришь что чихает... сперва сам проверь правильно ли подключены бронепровода (на крышке трамблера все подписано), вопрос-когда крутишь стартер, свечи заливает? если да, значит топливо поступает, тогда надо выставлять зажигание, возможно из за замены трамблера сбилось..
А трамблёр полностью извлекали, или только крышку поменяли, если его доставали, то зажигание тебе сбили калхозники мастера бля!! Выставляй зажигание, и запускай вот увидешь должна запуститься!
 

ber

New member
Тромблер полностью извлекали. Попробую глянуть. Спасибо за советы.
 

Сверху