MagicPlaying.com
New member
Привет всем. Краткая история как я купил себе Кресту в 90-м кузове. Исполняется 18 лет, в это время я уже почти выучился на права. Потом отец из Москвы пригоняет Корону 1992 или 93 года...вообщем Бочку. А так как я отучился на механике и на левом руле, эта машина показалась мне сложной в управлении. Да и иномарку 18-летний пацан, который еще учится не потянет. Продаем Бочку, точнее сказать меняем на чудо советского а в дальнейшем и российского автопрома ВАЗ 21093 1999 г.в. Доплатой отдали немного денег и 5 литых дисков. Брал я ее уже к концу лета, так что литье одел на новую зимнюю резину. Вообщем проездил я на ней чуть больше года, ремонтируя каждую неделю. За год я вложил в нее больше, чем она стоит. Принял решение продавать. Купил второе чудо: ВАЗ 21102 2002г.в. Брал со смыслом перепродажи. Купил дешевле, чем продал девятку. В процессе постановки на учет(а точнее постановка со снятием) появилось одно большое НО! Была битая в правую сторону в перед. И отрезалась эта часть, НЕ задевая стакан, на котором номер кузова. имелась справка, но в Кузбассе, откуда я ее и пригнал. Запросом справку не получили, и пришлось делать ЭКЦ. Прошел месяц и мне отдали ПТС, которую изымали в процессе проведения ЭКЦ. Ставлю на учет. По тех. состоянию была довольно таки неплохая. Сменил всего сцепление в сборе и подшипник генератора. Через пару месяцев нашелся покупатель на нее и продаю я ее за 130 тыс. рублей(покупал за 98).
В этот же день залазию в дром и смотрю висит объявление о продаже Тойоты Кресты 1993 года за несчастные 115 тыс. рублей. Этим же днем я ее уже покупаю. Дешевая была из-за состояния кузова и салона. У кузова левое переднее крыло в грунте, фара левая разбита, оба бампера и левая задняя дверь только кузовщикам отдавать на ремонт. Также замят и пробит порог в месте где задняя правая дверь. Зато двигатель с коробкой в поряде)) Подвеска к весне тоже оттаила, и стучит всего лишь левая передняя стойка. За 1.5 месяца пользования заменил тормозные шланги перед, поставил защиту двигателя, передних арок, починил электрику и самое главное сделал кузов полностью.
Ну а теперь неприятное: 3 дня назад еду себе еду, и вдруг машина не с того не с сего глохнет(забыл сказать: из-за того что не было защиты, при проезде во воде закидывало тромблер и катушку. Минут 30 постоишь посушишь и едешь дальше). Думал как обычно. Постоял 30 минут...не заводится. Отогнал в сервис. 1.5 дня в ней ковырялись. Заменили катушку, свечи, тромблер, прочистили топливную систему, топливный фильтр и еще что-то. Вообщем отдал за все 12 тыс. рублей. А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Они пожали руками, отдали мне ее и сказали езжай к электрику, проводи диагностику. А еще один сказал, что пару месяцев назад у его друга была такая же проблема. Причина была, что оторвало поршень. То есть мне делать капиталку двигателя, а еще проще заменить его!!!
Помогите ребята, чем можете!!! У кого было что-то подобное. К электрику только завтра, а я уже и так на нервах весь. Машина обалденная, и продавать не хочу.(фотки выложу попозже до и после куз. ремонта)
В этот же день залазию в дром и смотрю висит объявление о продаже Тойоты Кресты 1993 года за несчастные 115 тыс. рублей. Этим же днем я ее уже покупаю. Дешевая была из-за состояния кузова и салона. У кузова левое переднее крыло в грунте, фара левая разбита, оба бампера и левая задняя дверь только кузовщикам отдавать на ремонт. Также замят и пробит порог в месте где задняя правая дверь. Зато двигатель с коробкой в поряде)) Подвеска к весне тоже оттаила, и стучит всего лишь левая передняя стойка. За 1.5 месяца пользования заменил тормозные шланги перед, поставил защиту двигателя, передних арок, починил электрику и самое главное сделал кузов полностью.
Ну а теперь неприятное: 3 дня назад еду себе еду, и вдруг машина не с того не с сего глохнет(забыл сказать: из-за того что не было защиты, при проезде во воде закидывало тромблер и катушку. Минут 30 постоишь посушишь и едешь дальше). Думал как обычно. Постоял 30 минут...не заводится. Отогнал в сервис. 1.5 дня в ней ковырялись. Заменили катушку, свечи, тромблер, прочистили топливную систему, топливный фильтр и еще что-то. Вообщем отдал за все 12 тыс. рублей. А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Они пожали руками, отдали мне ее и сказали езжай к электрику, проводи диагностику. А еще один сказал, что пару месяцев назад у его друга была такая же проблема. Причина была, что оторвало поршень. То есть мне делать капиталку двигателя, а еще проще заменить его!!!
Помогите ребята, чем можете!!! У кого было что-то подобное. К электрику только завтра, а я уже и так на нервах весь. Машина обалденная, и продавать не хочу.(фотки выложу попозже до и после куз. ремонта)