привет всем. вся задняя часть движка 4s в масле, помогите советом

SergeF

New member
Сначала думал что просто кушает, а пол часа назад залез под нее и ужаснулся!!! Вся задняя часть движка в масле, кузов тоже , а так же лыжа! Почитал сообщения по форуму , там сказано что если бы были сальники,то тогда ГРМ был бы в масле, а он вроде сухой! Из под трамблера тоже бежит, но может ли эта течь все так залить???На счет объема течи- 700 мл. на 1000км.
 


prepvisa

New member
Основные места течи: от трамблера, от маслонасоса, от сальника к/вала, негерметичное прилегание поддона, негерметичное прилегание клапанной крышки... вот и танцуй, ищи .. ))) А точно моторное масло ? мож и ATF тоже свой вклад внесла ?
 

Moralik

New member
да я то понимаю что где то там и надо искать , но на улице -15, а слой налета с пол см. и не понятно , но все ровно большое спасибо
 

дружка

New member
А есть ли на этом движке серводвигатель привода механизма изменения геометрии впускного коллектора?
 

PNikolai

New member
Этот серводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Если разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе,то задняя часть двигателя почти всегда облита маслом. Но это характерно для моего древнего движка 1S.
4S поновее. Может этого распространенного дефекта там уже нет.
 
кстати еще из гидрача убегает.Очень хочется справиться своими силами, т. к. У знакомого в начале зимы масло пошло и обошлось это в 16000, не хочеться так же влететь!!!
 

rossi

New member
кстати еще из гидрача убегает, но не значительно.Очень хочется справиться своими силами, т. к. У знакомого в начале зимы масло пошло и обошлось это в 16000, не хочеться так же влететь!!!
 
если у тебя только задняя часть двигателя в масле, значит сифонит из по крышки клапанов, попробуй аккуратненько ее подтянуть, если не поможет то снимай ее, меняй прокладку, если не найдешь прокладку то старую аккуратно вытирай намазывай термогерметик и ставь.
 
А есть ли на этом движке серводвигатель привода механизма изменения геометрии впускного коллектора?
Двигло - 4с, нету там изменяемой геометрии. А бежать вполне может из-под коренного сальника.
 
если у тебя только задняя часть двигателя в масле, значит сифонит из по крышки клапанов, попробуй аккуратненько ее подтянуть, если не поможет то снимай ее, меняй прокладку, если не найдешь прокладку то старую аккуратно вытирай намазывай термогерметик и ставь.
присоединюсь. Сам по осени спрашивал про подобное :) Короче менял летом ремень и все резинки к которым дотянулся :) и прокладку крышки клапанов до кучи поставил новую. стал ездить и оболдел. Масло так же как и у вас. подтягивал - не помогло. Снял крышку, прокладку на герметик и все. Сейчас по старой памяти заглядываю туда - все (тьфу 3 раза) - нормально.
 

Nasya

New member
Заднюю часть двига я понимаю как заднюю, то есть где с коробкой соединяется, там сальник коренной бежит
Это ты уже умнячаешь. Я думаю он заднюю имел ввиду где рейка:)
 

Сверху