Про 3S-FE

chiwaha

New member
Добрый день, может сталкивался кто-нибудь со стуком исходящим из района клапанной крышки в 3S-FE. Для устранения этого была произведена регулировка клапанов, проверены оба распредвала на биение в постелях(все в норме), толкатели клапанов тоже внорме. Но все так и осталось: на холодную отчетливо слышен стук в такт вращения распредвала. С повышением температуры стучок становится немного тише. Вот и хочу добится тишины. Может кто то и знает в чем дело?
 


CRLs

New member
не взведена пружина шестерни на распредвалу. тарахтит как дизель.
читай..много тем.
 
просто износ головы ....
кто-то недавно боролся с подобным - помогла замена головы на контракт
я думаю после таких процедур - пружину все равно проверяли на взведенность, если сам ТС это все делал, думаю такую хрень как пружину не пропустил бы ...
 

aggress

New member
причем тут фарсунки их вообще не слышно при работе а что громкие это точно.а если звук как у дизеля 100% шестерня не взведена,там проверить то пол часа заботы.говорю снимай распредвал взводи шестерню и будет шептать!
 
причем тут фарсунки их вообще не слышно при работе а что громкие это точно.а если звук как у дизеля 100% шестерня не взведена,там проверить то пол часа заботы.говорю снимай распредвал взводи шестерню и будет шептать!
то, что ТЫ так встрял по неопытности, не означает, что все такие же.

зы. форсунки еще как слышно.
 

CRLs

New member
да я неспорю что слышно но ни как дизель ведь они тарахтят правильно?
 
Прально.Пружину надо взводить на распреде.У меня после капиталки тож забыли.Почти месяц ездил как на дизеле.Потом сделали и двиг не узнать.
 
еще вопрос:
машина хорек, двигло 5S, при заводке на холодную в голове стук секунд 30 (шестерня?) далее тихо. пробег 150000 км -износ головы исключаю. на прогретом, на холостых звук похожий на неисправный подшипник, исходит с района помпы при увеличении оборотов на 200-300 звук пропадает. сегодня буду ремни снимать с навесного выяснять методом исключения.
может кто подскажет куда копать.
 
причем тут фарсунки их вообще не слышно при работе а что громкие это точно.а если звук как у дизеля 100% шестерня не взведена,там проверить то пол часа заботы.говорю снимай распредвал взводи шестерню и будет шептать!
ты, Денис, смотри чей пост я откоментил... именно ЦЫК-ЦЫК-ЦЫК это форсунки (или клапана)))
Автору. 3s сам по себе шумный, а пробежный и подавно))) Сравни с другими, глядишь у тя самый тихий окажется)))
 

Ksushik

New member
.... на прогретом, на холостых звук похожий на неисправный подшипник, исходит с района помпы при увеличении оборотов на 200-300 звук пропадает. сегодня буду ремни снимать с навесного выяснять методом исключения.
может кто подскажет куда копать.
Помпу можно элементарно прослушать как стетоскопом.. Возьми палочку, а лучше трубку металлическую, длиной 40-50 см, один конец к уху, второй к корпусу помпы (генератора, головке, к любому агрегату или узлу..) - все прекрасно слышно.. и шелест подшипников, и стуки разные..
 

chiwaha

New member
Шестерню я проверял уже не однократно. После капиталки токого стука не было, появился после 1т.км. А может стук исходить от трамблера, т.е от вилки которая входит в распредвал, она имеет люфт и при ее покачивании есть небольшой стучок..
 

Notgreenelill

New member
у мну тоже по утрам заводишь такой стук стоит секунд 30, драан-дан-дан-дан-дан потом щык-щык-щык потом уже цык цык...
 

Сверху