Жека Касперский
New member
всем привет!
вообщем назрел вот такой вопрос,
как самому продиагностировать генератор?
сколько должно быть вольт на выходе? и как правильно замерить напряжение? на работаюшем двигателе замерить прикоснувшись цешкой к клемам акумулятора? или снять батарею на работаюшем двигателе и потом проверить напряжение?
поводом для беспокойства послужило желтое свечение фар ближнего света,лениво работающие дворники,лампочка салонного освещения моргает когда музыку слушаеш на пол громкости, допустим макс значение уровня громкости магнитолы 60 я примерно на 30 слушаю, и вдруг просто сидел в машине просто от балды, включил свет салонного освещения, а он как цветомузыка моргает! при этом машина работала была прогрета!
сразу скажу буцкающего устройства у меня нет, просто магнитола пионер и овалы ададжио и все.
аккум японский SUPER NOVA 60 ампер час.
и еще вот что стоишь на светофоре включил указатель поворота и замечаешь следующее явление, обороты чуть чуть начинают гулять вверх вниз туда сюда.
может дело не в генераторе может в чем то другом?
всех компетентных в этом вопросе прошу помоч советом.
заранее благодарен!
вообщем назрел вот такой вопрос,
как самому продиагностировать генератор?
сколько должно быть вольт на выходе? и как правильно замерить напряжение? на работаюшем двигателе замерить прикоснувшись цешкой к клемам акумулятора? или снять батарею на работаюшем двигателе и потом проверить напряжение?
поводом для беспокойства послужило желтое свечение фар ближнего света,лениво работающие дворники,лампочка салонного освещения моргает когда музыку слушаеш на пол громкости, допустим макс значение уровня громкости магнитолы 60 я примерно на 30 слушаю, и вдруг просто сидел в машине просто от балды, включил свет салонного освещения, а он как цветомузыка моргает! при этом машина работала была прогрета!
сразу скажу буцкающего устройства у меня нет, просто магнитола пионер и овалы ададжио и все.
аккум японский SUPER NOVA 60 ампер час.
и еще вот что стоишь на светофоре включил указатель поворота и замечаешь следующее явление, обороты чуть чуть начинают гулять вверх вниз туда сюда.
может дело не в генераторе может в чем то другом?
всех компетентных в этом вопросе прошу помоч советом.
заранее благодарен!