про генератор.

всем привет!
вообщем назрел вот такой вопрос,
как самому продиагностировать генератор?
сколько должно быть вольт на выходе? и как правильно замерить напряжение? на работаюшем двигателе замерить прикоснувшись цешкой к клемам акумулятора? или снять батарею на работаюшем двигателе и потом проверить напряжение?
поводом для беспокойства послужило желтое свечение фар ближнего света,лениво работающие дворники,лампочка салонного освещения моргает когда музыку слушаеш на пол громкости, допустим макс значение уровня громкости магнитолы 60 я примерно на 30 слушаю, и вдруг просто сидел в машине просто от балды, включил свет салонного освещения, а он как цветомузыка моргает! при этом машина работала была прогрета!
сразу скажу буцкающего устройства у меня нет, просто магнитола пионер и овалы ададжио и все.
аккум японский SUPER NOVA 60 ампер час.
и еще вот что стоишь на светофоре включил указатель поворота и замечаешь следующее явление, обороты чуть чуть начинают гулять вверх вниз туда сюда.
может дело не в генераторе может в чем то другом?
всех компетентных в этом вопросе прошу помоч советом.
заранее благодарен!
 


statsky

New member
Напряжение мерить при установленном аккумуляторе. должно быть на заведённом 13,8-14,4 В

мерить желательно на аккумуляторе

также на ХХ при включении печки/фар не должно проседать ниже 13,2 В
 

MegaLamer

New member
Напряжение мерить при установленном аккумуляторе. должно быть на заведённом 13,8-14,4 В

мерить желательно на аккумуляторе

также на ХХ при включении печки/фар не должно проседать ниже 13,2 В
13,2 мало! 13,8 с вентилятором печки и ближним светом!
 
замерил при включенной печке и ближнем свете показывает 15.72 вольт
если выключить все то всеравно столько жк показывает
что за непонятки? я так понял когда напруги много тоже не есть гуд?
 
замерил при включенной печке и ближнем свете показывает 15.72 вольт
если выключить все то всеравно столько жк показывает
что за непонятки? я так понял когда напруги много тоже не есть гуд?
Батарейку в мультиметре давно менял?
Когда она садится они начинают безбожно врать ( в основном завышают показания).
 

Nikopol

New member
о_О замерил на холостых с включенным карлсоном без ближнего света: 12,1-12,2
На средних оборотах 2500-3000: 13,8-14,0
 

TP Promo

New member
о_О замерил на холостых с включенным карлсоном без ближнего света: 12,1-12,2
На средних оборотах 2500-3000: 13,8-14,0
У тебя возможно диод выгорел, поэтому недозаряд на холостых.
 
так все таки что делать то мужики?
что за реле регулятор?
диод? где они находятся? может лучше генератор другой есть возможность с 33 висты снять? подойдет или нет?
 
если я правильно понял вас эти все детали на самом генераторе находятся правильно?
дык не лучше ли гену целиком забрать?
вопрос втом подойдет ли он от 33 висты у меня 32
 

metroccmetross

New member
если я правильно понял вас эти все детали на самом генераторе находятся правильно?
дык не лучше ли гену целиком забрать?
вопрос втом подойдет ли он от 33 висты у меня 32
Если совсем ничего не понимаешь, то купи контрактный, генераторы от 3S и 4s все одинаковые, различие только в форме фишки, посмотри какая у тебя и купи генератор с такой же фишкой, поставь и забудь.
 
зачем покупать есть добрые люди дающие запчасти за пиво сок деньги...
я и спрашиваю подойдет ли от SV33 генератор?
вроде там и там пихло такое же стоит и коробка...
 
зачем покупать есть добрые люди дающие запчасти за пиво сок деньги...
я и спрашиваю подойдет ли от SV33 генератор?
вроде там и там пихло такое же стоит и коробка...
Ты визуально посмотри на них и на фишку генератора (к генератору подходят две косы, один плюсовой провод на диодный мост, другой подсоединяется к фишке) если одинаковый то меняй.
ПС: по каталогу идут одинаковые генераторы.
 

Сверху