Про ГРМ

Привет всем. Вопрос собственно таков: нужно ли перемыкать разъемы как при самодигностике при замене ремня ГРМ.....и что будет если этого не сделать??????спасибо заранее!!!
 


Не надо ни кого слушать. Верь глазам своим, бери и читай отчеты, которых предостаточно тут. С фото. После них ни каких вопросов не останется.
 

PaulGor

New member
а у меня симптомы позднего зажигания!я вот и подумал,может когда грм менял прошлый хозяин,чего-нибудь нет так выставил!
 
где то слыхал....вроде кто говорил что в книге так....
Не кури больше той травы)))
А если серьезно, то в букваре ничего такого не сказано, только про выставление УОЗ на работающем двигателе, к тому же перед заменой ремня рекомендуется снять минусовую клемму с аккума, так перемыкание вообще ни на что не повлияет. Так что меняй, выставляй по меткам, поверяй и не заморачивайся))
 

mikesk

New member
А зачем снимать минусовую клемму ? Чтобы провода гены не замкнуть ? Лично я их аккуратно заизолировал и помпу, ролики, ремень ГРМ менял с музычкой, хоть не скушно было.. )))
 

netnovichok

New member
Не я придумал, так в мануале написано)) к тому же замкнуть клемму генератора надо постараться - он же закрыт колпачком резиновым
 

MiddleSky2

New member
"к тому же перед заменой ремня рекомендуется снять минусовую клемму с аккума, так перемыкание вообще ни на что не повлияет."

при замене ГРМ зажигание выключено, т.е. ни одна система не работает и не вижу смысла снимать клему с аккума.
 

Сверху