Про масляные фильтры!!!

matr

New member
Парни расскажите кто в курсе в чем разница оригинальных масляных фильтров для 3S/4S: номера на экзисте 90915-10001, 90915-yzza5, 90815-yzze1, 90915-yzzc6, 90915-yzzj1?!
 


Парни расскажите кто в курсе в чем разница оригинальных масляных фильтров для 3S/4S: номера на экзисте 90915-10001, 90915-yzza5, 90815-yzze1, 90915-yzzc6, 90915-yzzj1?!
Маслянный фильтр для 4S/3S/5S (кроме 3SGE, 3SGTE) одинаков. Изначально номер был 90915-10001, 90915-10003, а всяческие 90915-yzze1 - это тот же оригинал, но сделанный в тайване/сингапуре. Обычно идут без клапана. По размерам одинаковы.
На toyota-club.net обсуждались фильра .. оптимальным был признан Man W68/1 .. новый номер W68/3 помоему ...
 

Steeng

New member
Nitto самый оптимальный вариант цена/качество. Пилили разные фильтры, видели. В общей ветке целая тема про фильтра есть...
 

madtop

New member
Да пофиг, какой. Ну и вообще, народ ВИК, БИГ, МАН ставит (с-110))))
+1000 000
с-110 VIC или С-170 Union Japan лучше, отличные фильтра, всяко лучше чем норваться на "оригинальный" кЕтайский фильтр с не симетричным клапаном.
 

postp

New member
Юнион (С-170 по ихней классификации), кста, да - вполне себе такой фильтр. В принципе, у меня масло меняется каждые 4-5 тыщ, поентому особо не парюсь с фильтрами.
 

Polosatoff

New member
ага и лампочка дольше тухнет при запуске. пока фильтр большего объёма заполнится .. проходили уже такое
 
можно с-113 ставить,у меня по каталогу идет с-111,я ставлю с-114.больше фильтр,больше фильтрующий элемент,следовательно и ресурс
Солидарен, вместо с-110 - ставлю Vic с-113. Лампа тухнет быстро, ну С-113 идет на GE моторы, так что это фильтрующий элемент и ресурс по более, хотя меняю масло с фильтром через 5-6тык.
у
 
с какой это радости она дольше тухнет...обратный клапан тебе это ни о чем не говорит?
говорит.. читал. не первый фильтр пользую, и не первый год езжу, езжу каждый день и не менее 6 запусков двс день.
с большим фильтром от 3S-GE, запуск с брелка он же автозапуск после 1 месяца езды начинает делать по две попытки. т.е. если лампа при первой попытке не погасла в течении двух секунд двиг останавливается и через 6 секунд 2-я попытка.
оптимального запуска достиг после замены масло-насоса и использования фильтров MAn (0,5-1,5С). недавно воткнули VIC-110, (24/01/11) если быть точнее, началась старая петрушка.. более 2 сек. :(
 

Pavelspon

New member
говорит.. читал. не первый фильтр пользую, и не первый год езжу, езжу каждый день и не менее 6 запусков двс день.
с большим фильтром от 3S-GE, запуск с брелка он же автозапуск после 1 месяца езды начинает делать по две попытки. т.е. если лампа при первой попытке не погасла в течении двух секунд двиг останавливается и через 6 секунд 2-я попытка.
оптимального запуска достиг после замены масло-насоса и использования фильтров MAn (0,5-1,5С). недавно воткнули VIC-110, (24/01/11) если быть точнее, началась старая петрушка.. более 2 сек. :(
я незнаю,мож у тебя двиг мертвый...у меня почти сразу гаснет,что на 111 что 114.разницы не вижу.....причем ставлю последнее время вик....проверь,мож у тебя насос давит хреново
 

runet

New member
Раньше тоже ставил VIK C-110, сейчас уже в третий раз MAN 68/3, лампа гаснет намного быстрее.. Про Union Japan C-170 не скажу, пока не пришлось пользоваться..
 
я незнаю,мож у тебя двиг мертвый...у меня почти сразу гаснет,что на 111 что 114.разницы не вижу.....причем ставлю последнее время вик....проверь,мож у тебя насос давит хреново
не понял связи двиг и гаснет??? движка перебрана в январе. насос новый взлёт с пол пинка. а VIC фильтры в Хабаровске как то мне с ними невезёт уже почти как два года сплошное г.попадается. на MAn никаких нареканий нет. по сравнению с (VIC-110, SAKURA ,DRIVEJOY) на 110 сначала гасла быстро потом видать чё то у него внутри или задубело или умерло 2-3 секунды. про фильтр от 3S-GE.. оно может и хорошо что у него площадь фильтрующей поверхности больше, но почему-то кажется что насос на 3S-GE производительней FE, и маслом быстрее банку забивает.. вот к чему я клоню собсно.
 
Маслянный фильтр для 4S/3S/5S (кроме 3SGE, 3SGTE) одинаков. Изначально номер был 90915-10001, 90915-10003, а всяческие 90915-yzze1 - это тот же оригинал, но сделанный в тайване/сингапуре. Обычно идут без клапана. По размерам одинаковы.
На toyota-club.net обсуждались фильра .. оптимальным был признан Man W68/1 .. новый номер W68/3 помоему ...
MAn 68/3 не хочет закручиваться, а 68/1 подходит
3S март 92 г.в.
 
Как енто не хочет вкручиваться ?? Уже третий подряд MAn 68/3 пользую, прекрасно вкручивается .. Или есть разница между 3S и 4S ?
 

Сверху