про маслосъемные колпачки

romb1k

New member
Всем привет! Народ, хочу поменять МСК, на Ексисте из оригинала только впускные, вопрос- впускные и выпускные одинаковые, в книге написано что разные, разные только по цвету? Спасибо!
 


sexyboy

New member
Во..
90913-02088 Колпачок маслосъёмный, выпускной
90913-02090 Колпачок маслосъемный клапана впускного

Это именно на 3s -fe
 
бери ни парся,время покажет, я много там беру сальников, вроде всё нормуль, тут ведь еще износ направляющих клапана надо учитывать, ведь хоть какие сальники ни будут забубениные всем копец если клапан болтаеться
 
Ставил дешовенькие= дымить почти перестала, но при переключении что-то подобное и малозаметное осталось. Потом поставил оригинал(2600руб)- всё гуд! Бери оригинал!
 
Прочитал, мнения как всегда расходятся, что можешь посоветовать?
Купить оригинал, но только такой как на последнем фото для сравнения. Через экзист придет левак. Если только не брать ремкомплектом. Там нормальные приходили.
 
были у меня танцы с бубном вокруг сальника коленвала (переднего), менял 3 раза за месяц, третий ставил оригинал, заказывал на ексисте-проблем пока нет, к качеству претензий нет. Закажу оригинал, а там будем посмотреть (мой шеф так выражается)
 

bego

New member
Купить оригинал, но только такой как на последнем фото для сравнения. Через экзист придет левак . Если только не брать ремкомплектом. Там нормальные приходили.
1 предупреждение.
Либо вы даете факты, либо берете свои слова обратно.
 
Ставил дешовенькие= дымить почти перестала, но при переключении что-то подобное и малозаметное осталось. Потом поставил оригинал(2600руб)- всё гуд! Бери оригинал!
ремкомплект оригинальный, со всеми сальниками-прокладками и т.д. стоит около 4 тыр, комплект мск стоит рублей 800-1200.
 

pyrel

New member
Ни разу ещё с ремкомплектов нормальных не было. Только покупка через какой - нибудь магазин, и осмотр обязательно, впуск и выпуск отличаются..
 

Member

New member
Ни разу ещё с ремкомплектов нормальных не было. Только покупка через какой - нибудь магазин, и осмотр обязательно, впуск и выпуск отличаются..
вы оригинальный ремкомплект в руках держали? ну так, не трепа ради, а интереса для.
 

Товарищч

New member
1 предупреждение.
Либо вы даете факты, либо берете свои слова обратно.
Вот так вот да? А какие факты? Только на словах могу рассказать, а поверите или нет решать Вам. Я бы выложил и документы о покупке этих МСК через Экзист, но увы передал все бумаги покупателю авто год назад.
Итак начнем. Заказал впуск и выпуск как оригинал. Приехали колпачки. Тогда еще я не знал какие должны быть они, но насторожил облой. Видно что лишнее резали ножиком. Ну да ладно. Посмотрите на их цвет. Ни в одной книге не написаны такие цвета. Есть упоминание о серых и черных. А эти? Перед установкой на авто я еще раз сбегал в интернет и проверил какие должны быть установлены по цвету на впук, а какие на выпуск. Уже не помню какие из них какие, но решили поставить по коду на упаковке. Если мне память не изменяет, то "красные" ушли на впуск, а по логике должны быть выпуском. Если надо, можно поискать мои сообщения на тот момент и вспомнить точно. При установке ставились без особых вопросов, клапана не падали под своим весом, но и не держались плотно. Все собрали. Снятые колпачки были несколько другими от купленных но трудно опознавались по их старости и нагару.
Через время (пол года примерно) решено было сменить клапана на тойоте короне премио 1999 года. Заказал я на нее опять колпачки и опять через экзист. Пришло нечто. 8 штук пришли вообще диаметром, абсолютно разные, но в одной упаковочке под одним номером. Тоесть просто откровенная лажа от разных подпольщиков. Даже сделаны по разному. Этот комплект сразу сдал.
Было решено докупить 8 сальников в магазине авториф. Когда они мне вынесли эти 8 штук, то они были все очень качественно сделаны и имели другой цвет, надписи по другому и в других местах. Ради интереса попросил вынести 8 оставшихся (впуск или выпуск уже не помню, поэтому не упоминаю про это точно), тех которые я не сдал в экзист а держал с собой в руках. Опять же вынесли совсем не те, что были в руках. Купили в авторифе и впуск и выпуск. Начали снимать колпачки с премио. Так как двигатель там был чистенький, то снятые МСК были легко опознаваемы и 100% совпадали по всем надписям, цвету, наплавлению резины и даже покрытием лака на 8-ми колпачках с теми, что были куплены в авторифе. После этого я окончательно понял, что с экзиста приходил левак.
Позже один из форумчанинов прислал на двигатель 4S-FE. И опять таки были именно такими как были сняты с авто и куплены в авторифе. Посмотрите внимательно на фотки. Четко видно что тоже идентичны на 100% и не имеют ничего общего с купленными в экзисте. При установке клапана плотно держались в сальниках, не так как на висте с экзистовскими.
Уважаемый прочтите внятно тему Exist и МСК - как купить ОРИГИНАЛ? , там люди говорят тоже самое, что купили вэкзисте такие-же МСК как и я и они тоже сомневаются в их качестве. Что один человек снял их через 1000 км и они уже задубели.
Так что там с предупреждением то? Я считаю, что обосновал свою позицию и выложил доказательства.
 
Ребята, предлагаю закрыть тему, закажу оригинал-посмотрю! Всем спасибо! Да, разобрался с каталогом, впускные и выпускные действительно различаются.
 
Вот почему до замены жрало 700грамм на 1700 км, а теперь хавает литр на 1000... причем после замены сразу стало так хавать!!!
 
я заказываю на ексисте только те позиции где много есть в наличии и ни там где галочка стоит и обязательно по 10 штук, тогда приходят все нормальные, недавно мотор делал, я его капиталил три года назад, щас умудрились перегреть, так вот там тоже сальники с ексиста, почти мягкие, прошли примерно 50тыш, притензий к ним ни нашел, а про авториф кто то тут утверждал что там брал, так с ексиста и с ихними наклейками приходили, только если с рифа брать всю прелесть сожрет доставка, я ж ни в подмосковии живу
 

Сверху