Про стук на холодном 4S-FE

Добрых суток,форумчане.Вот решил поделиться опытом.Имеем Виста 40.(1998 г.р. 167 ткм по прибору) Со временем стал замечать,что по утрам стал появляться дизельный стук,проходящий по мере прогрева мотора.Постепенно звук движка стал изменяться и на прогретом.Общение на форумах (и здесь в том числе),на СТО и на разборках уверило,что видимо дело в пастелях распредвалов.Все советовали забить и не париться.Ну я и не парился.НО....
Пришла пора менять ремень ГРМ.Ну закупился:2 ролика,2 ремня и помпа (всё кроме ремня JMB).Загнал машину на СТО,сказал про звук неприятный,обещали глянуть.Через 4 часа машину забрал.Осмотр старых деталей показал:ролики в норме,а вот на помпе имеется приличный осевой люфт.Хотя не текла и замечаний по работе не было.
Итог-двигатель Шепчет (и ХОЛОДНЫЙ и горячий).Если честно из-за чего был стук так и не понял.Склоняюсь всё же к помпе.
Ну просто так решил поделиться.Надеюсь кому-нить мой опыт поможет.
 


На моей что-то похожее, только не стук, а шлепки как будто ремень ГРМ о кожух бьет. Как двиг прогреется все проходит. Тоже купил ремни и ролики, а вот помпу не стал. Если не секрет сколько помпа стоит?
 

Сверху