Артур Коломоец
New member
Добрых суток,форумчане.Вот решил поделиться опытом.Имеем Виста 40.(1998 г.р. 167 ткм по прибору) Со временем стал замечать,что по утрам стал появляться дизельный стук,проходящий по мере прогрева мотора.Постепенно звук движка стал изменяться и на прогретом.Общение на форумах (и здесь в том числе),на СТО и на разборках уверило,что видимо дело в пастелях распредвалов.Все советовали забить и не париться.Ну я и не парился.НО....
Пришла пора менять ремень ГРМ.Ну закупился:2 ролика,2 ремня и помпа (всё кроме ремня JMB).Загнал машину на СТО,сказал про звук неприятный,обещали глянуть.Через 4 часа машину забрал.Осмотр старых деталей показал:ролики в норме,а вот на помпе имеется приличный осевой люфт.Хотя не текла и замечаний по работе не было.
Итог-двигатель Шепчет (и ХОЛОДНЫЙ и горячий).Если честно из-за чего был стук так и не понял.Склоняюсь всё же к помпе.
Ну просто так решил поделиться.Надеюсь кому-нить мой опыт поможет.
Пришла пора менять ремень ГРМ.Ну закупился:2 ролика,2 ремня и помпа (всё кроме ремня JMB).Загнал машину на СТО,сказал про звук неприятный,обещали глянуть.Через 4 часа машину забрал.Осмотр старых деталей показал:ролики в норме,а вот на помпе имеется приличный осевой люфт.Хотя не текла и замечаний по работе не было.
Итог-двигатель Шепчет (и ХОЛОДНЫЙ и горячий).Если честно из-за чего был стук так и не понял.Склоняюсь всё же к помпе.
Ну просто так решил поделиться.Надеюсь кому-нить мой опыт поможет.