Проблема с АКПП на Квалисе

Марк 2 квалис. Двиг 5S передний привод

проблема в следующем. Жижа из АКПП перетекает в редуктор. вопрос к тем кто разбирал данную АКПП. Я так понимаю там стоит сальник? Сейчас раз в неделю сливаю с редуктора масло и переливаю обратно в коробку. но что то это уже поднадоело. если там сальник то можно ли его поменять без снятия коробки?
 


budushi

New member
И еще вопрос, может ли из-за низкого уровня жижи в АКПП обороты ХХ повышаться?
 
Нет сальник нельзя поменять без снятия, скорее всего там еще раздавило подшипник на валу (редко но бывает), так что с ремонтом не тяни, а то на паре шестерни сгрызет и она будет гудеть. Вобщем понадобится полная разборка акп
 

Domias

New member
а определить можно как то, что подшипник тож пострадал? Таким макаром уже тыс 15 наезженно.
 

Technik

New member
Ну коробку всё равно разбирать, там и посмотрят подшипник. Довольно трудоемкая работа, по времени может занять пару дней, можно и за день справится, но только вдвоем.
 
КХХ промыть. А че с трубками? У меня сейчас замечается такой косяк. как только заводишь прогретую машину обороты 1500 и плавно до 800 опускаются. Потом постоит и обороты падают до 600. При чем при этом трясет прилично. на передаче всегда примерно 550 и тоже трясет оч сильно. Сам квалисом владею вторую неделю. До этого ездил отец на ней. Поэтому пока не в курсе его нормальных характеристик работы. до этого был 6-ти цилиндровый двиг :)
 

CRLs

New member
Почистил КХХ. Проблема осталась. куда копать теперь. Может ли это быть из-за не родного термостата?
 

Lord-Freeman

New member
Почистил КХХ. Проблема осталась. куда копать теперь. Может ли это быть из-за не родного термостата?
какая температура его открывания? из за недостаточного прогрева обороты ХХ будут выше
 

Bezyan

New member
....что за автомат у тебя? он с редуктором случайно не совмещён?
 
....что за автомат у тебя? он с редуктором случайно не совмещён?
Не понял вопроса. Что в твоем понимании совмещен? Корпус у них один, но внутри стенка с отверстием и сальником через которое вал выходит, и от него через дифф на привода. Мож я не правильно выразился.
 
Не понял вопроса. Что в твоем понимании совмещен? Корпус у них один, но внутри стенка с отверстием и сальником через которое вал выходит, и от него через дифф на привода. Мож я не правильно выразился.
вот у меня,например,сливается с поддона и с диффа,а заливается через щуп туда и туда...отдельной заливной на редукторе нет
 
не у меня отдельно сливаются с коробки и с дифа. в коробку о щупу в диф через пробку пока не польется. как в редуктор вообщем
 

Сверху