Проблема с акпп. Взлетают обороты.

Lesia Lesia.

New member
Приветствую.
Купил недавно себе висту 41-ую.
Там побрякивает, тут постукивает, но вцелом ничего.

И вот недавно пару раз был такой трабл:
1) Еду спокойно 80, пропадает тяга и обороты летят к красной зоне, на 5500 бросаю газ, жду пару секунд и дальше еду нормально.
2) Разгоняюсь, на 110 также пропадает тяга и стремятся к красной зоне.

Временной промежуток 2 дня, примерно 100 км.

В первом случае вообще ничего не понятно, а во втором мне показалось, что коробка третью выключила, а четвертую воткнуть забыла.

Что происходит вообще?)
 


Leadtek

New member
Похоже как пропадает давление масла (или его недостаточно) в системе АКПП. Попробуй сменить масло и фильтр почистить со снятием поддона.
 

hooch2007

New member
А коробке это сильно вредно?
Если я еще недельку-другую покатаюсь.
 
Да нет, не шибко вредно, просто (возможно) придется другую подыскивать.. ))))
А если серьезно, то действительно, поменяй ATF, но для начала проверь уровень, цвет, на запах ...
Снять поддон и промыть фильтр времени (вместе с заменой ATF) займет от силы 2-3 часа, даже с тем, что не делал такое ни разу.. не забудь и про дифф..
 

CRLs

New member
С такой хренью Камри уже полтора года ездит ~20 тыщ, жижа не помогла, фильтр АКПП не смотрели... Только в нашем случае, это на высоких оборотах проявлялось, при разгоне с тапкой в пол например, в зависимости от передачи, от 4.5 до 5 тыщ максимум ехало, а выше стрелка уходит в отсечку двиг ревет и не едет. Отпускаешь педаль, коробка переключается и едем дальше )
Мысли, что это фрикционы или давление масла.
 
А коробке это сильно вредно?
Если я еще недельку-другую покатаюсь.
да неубиваемы эти коробасы. не знал я случаев из практики, тока тут на форуме))

поменяешь масло с фильтром и поедешь счастливо дальше)

Айсин рулеЗ ))
 
2) Разгоняюсь, на 110 также пропадает тяга и стремятся к красной зоне.
.................
а во втором мне показалось, что коробка третью выключила, а четвертую воткнуть забыла.
Как-то "развлёкся", с селектором на "2" раскрутил до 6 тыщ оборотов, скорость была в р-не 90-95 км/ч.

Ничё, бодренький такой разгон был :)
 

jeveux

New member
хоть они и надежны, а вылетаю все равно!
трое знакомых 140е меняли уже!
и у меня еще 540я навернулась
 
Время идет...
Дабы не плодить темы - продолжу эту.

За прошедшее время глюк был еще раза три.
Поддон АКПП мокрый, но подтеков масла под машиной не видел ни разу. Уровень низкий, но на щупе виден.
Думаю надо бы снять поддон, сменить масло и фильтр...

А теперь вопросы:
1) Какое масло лить? На щупе дексрон 2, в букваре дексрон 3.
Есть бутылка Mobil ATF-SHC. Можно ли его на доливку пока использовать? Какое потом покупать? Всяких шеллов, мобилов и кастролов куча...
2) Коробка как-то промывается? Или просто слить что сольется, снять поддон, почистить, надеть назад и залить масло? Сколько масла входит в коробку? В букваре написано, что при замене надо лить 2.5 литра, это так?
3) Фильтр менять или чистить? Если менять то он идет вместе с прокладкой поддона или отдельно? Дублем можно обойтись? Какой-то SCT за 450 рублей, вот его фото , там вроде и прокладка имеется...
 
Декстрон 3 берите, фирма без разници, лишь бы не левак, и лучше фильтр сменить. Берите любой с прокладкой. Масло на работающем двигателе смотрели?
 
да неубиваемы эти коробасы. не знал я случаев из практики, тока тут на форуме))

поменяешь масло с фильтром и поедешь счастливо дальше)

Айсин рулеЗ ))
еще как убиваемые. Сам столкнулся с этим. А140Е-02А. Пропала задняя. Нонсенс. все мастера говорили что должна пропасть еще и вторая, так как они зависят друг от друга. однако, вперед она ехала идеально. Вылечил заменой АКП. И знакомый в прошлом году менял на камрюхе тоже и так еще сколько случаев слышал. Так что не совсем то они не убиваемые
 

DinamIK

New member
А сколько контракт стоит? Я не ленивый, просто не знаю где посмотреть...
 

InmarketTheBest

New member
540вую за 11 000 нашел...
тоже подохла...
в бублике лопнула хреновина с зубцами... стружка остальное дело доделала...
первая контрактная навернулась...
ставил не я.. думаю, что мотор какоето время висел на одном гидрике... или закрутили криво.. вот и трещина за два года и лопнула...
 
еще как убиваемые. Сам столкнулся с этим. А140Е-02А. Пропала задняя. Нонсенс. все мастера говорили что должна пропасть еще и вторая, так как они зависят друг от друга. однако, вперед она ехала идеально. Вылечил заменой АКП. И знакомый в прошлом году менял на камрюхе тоже и так еще сколько случаев слышал. Так что не совсем то они не убиваемые
не спорь с Сережей - это бестолку. Он пока сам на грабли не наступит - не поверит.
 

Сверху