Проблема с двигателем.

bob85

New member
У меня тойота камри 1992г., двигатель 3S. Дымит синим дымом, троит, все четыре свечи черные, ощущение, что переполняют. На холостом работает ровно. Что делать??????
 


Ig0rGV

New member
У меня тойота камри 1992г., двигатель 3S. Дымит синим дымом, троит, все четыре свечи черные, ощущение, что переполняют. На холостом работает ровно. Что делать??????
Капиталить!!! Менять все сальники, отмывать блок и голову, менять кольца вкладыши.
 
Виктор, ну что же вы прибегаете сразу к хирургическому вмешательству - давайте попробуем реанимировать мотор нашим методом - терапевтически.
2 ТС почитай ветку про раскоксовку водой - может поможет...Если ты готов к капитализму, то пробовать реально стоит!
 
Нет уж.. если МСК и сальники стали деревянными, от колец только воспоминания остались, то никакая раскоксовка не поможет. Не всегда терапия выручает, зачастую только хирургия.. (( Но, попытка не пытка, как говаривал незабвенный Лаврентий Палыч..
 
Нет уж.. если МСК и сальники стали деревянными, от колец только воспоминания остались, то никакая раскоксовка не поможет. Не всегда терапия выручает, зачастую только хирургия.. (( Но, попытка не пытка, как говаривал незабвенный Лаврентий Палыч..
А вот с этим согласен полностью!!!! Надо пробовать, ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ!!!!!!
 

stervoz

New member
раскоксовка при названых симптомах - деньги на ветер. замена колец и мск рулит.
 

mimin

New member
раскоксовка при названых симптомах - деньги на ветер. замена колец и мск рулит.
хм..не согласен...раскоксовка стоит 100 рублей, я имею ввиду воду и шланг от капельницы...а замена колец и мск - это косарей 20 МИНИМУМ...не проще ли и дешевле начать с меньшего!!!
 

len4ikku

New member
До того как будешь делать раскоксовку и другие примочки, проделай нехитрую операцию с крышкой ГБЦ, сними провода со свечей, открути гайки свечных колодцев - ключ на 30, сними крышку и посмотри что под ней, думаю после увиденного сам захочеш все отмыть и поменять соответственно все сальники и кольца, но можно и продолжать доливать масло и катать движку пока клин не поймаешь или кулак дружбы вылезет (опыт вскрытия движков 3S буквально за последние месяцы, последний провернутые вкладыши первого горшка) Желаю удачи!
 

Nppzwvra

New member
хм..не согласен...раскоксовка стоит 100 рублей, я имею ввиду воду и шланг от капельницы...а замена колец и мск - это косарей 20 МИНИМУМ...не проще ли и дешевле начать с меньшего!!!
Кольца лежат и точка.
Даже если удастся их расшевелить, то отверстия в поршнях под ними не отмоются ни за что.
 

Morozov

New member
Кольца лежат и точка.
Даже если удастся их расшевелить, то отверстия в поршнях под ними не отмоются ни за что.
А вы разбирали конкретно этот мотор??? Откуда такие голословные выводы???
 
Разбирал и 3 и 4 S оттого и выводы.
Конкретно на своем двигателе эксперементировал в свое время. В итоге разобрал - кольца чистинькие, подвижные, а отверстия - увы. Говоря о раскоксовке о отверстиях обычно не упоминают.
 
Щипцы для снятия стопорных колец загнутые.
Если нет, то нагреваешь небольшую ненужную отвертку, загибаешь ее конец под 90 градусов. Пользоваться довольно удобно.
 
Кольца лежат и точка.
Даже если удастся их расшевелить, то отверстия в поршнях под ними не отмоются ни за что.
точнее и не скажешь!!! раскоксовать водой тоже можно, хоть после разборки поршня меньше чистить придется да и клапана тоже.
 
Ребятки ощущение такое что ни один из вас не прочёл начало поста
Чувак пишет про троение и тёмно синий дым и не слова про жор масла или бешеный нагар на свечах ,а вы все до единого про замену колец.
Топливку надо смотреть,датчики.температуры,вакумный сенсор или если его нет то ДМРВ,лямбду.Ну для начала компьютерную диагностику и замерять выхлоб
 

Сверху