Проблема с педалью тормоза

err0rFrost

New member
Доброго времени, в общем суть такова: когда только завёл авто, то педаль тормоза нажимается легко (как обычно) втыкая D R и остальные проблем не возникает, так же не возникает проблем при коротких движениях (метров 10-15 вперёд-назад). А проехав немного более педаль тормоза жмётся с усилием, но тормоза вроде работают нормально.В чем дело могёт быть ?
З.Ы. а началось всё после глубокой лужи
 


Факт! Прокачай всё хорошенько не жалея тормозухи. Если не поможет - смотри вакуумный усилитель.
ну так-то больше вариантов нет... завоздушится не могло по идее, но на всяк жижу поменяю... а работоспасобность вакума как проверить ?
 
ну так-то больше вариантов нет... завоздушится не могло по идее, но на всяк жижу поменяю... а работоспасобность вакума как проверить ?
И на старуху-бывает... Купи мануал-чтобы здесь сильно не "рассказыывать" Дальше пригодится)))
А, вообще то-поиск-великая ВЕЩЬ.
 
Ну обычно вакуумник проверяют так: Машина поработала, заглушил 5 сек подождал и нажал 3 раза на тормоз. 1 раз педаль должна уйти в глубь почти как на работающей машине и с небольшим усилием, 2 раз меньше уход - больше усилие, 3 раз чтобы нажать педаль нужно надавить огого как )) Если всё совпадает и ничё не шипит под капотом - то нормуль.
 
Ну обычно вакуумник проверяют так: Машина поработала, заглушил 5 сек подождал и нажал 3 раза на тормоз. 1 раз педаль должна уйти в глубь почти как на работающей машине и с небольшим усилием, 2 раз меньше уход - больше усилие, 3 раз чтобы нажать педаль нужно надавить огого как )) Если всё совпадает и ничё не шипит под капотом - то нормуль.
я думал с прибором колдовать как-то надо :) так сразу после "поломки" делал, всё происходит как ты описал !
 
Всмысле??? Если вакуумник рабочий, то прокачка должна спасти! Как вариант ещё главный тормозной - но это только после прокачки.
 

Yaroslav_Adv

New member
я думал с прибором колдовать как-то надо :) так сразу после "поломки" делал, всё происходит как ты описал !
Вобщем, соседняя тема, я создал, называется Глюк с тормозами. У меня проваливалась педаль, прокачка не помогла, закончилось всё заменой ремкомплекта на главный тормозной цилиндр. сейчас всё хорошо.
 
у меня-то не провалилась ))) стоишь на перекрёстке при нажатии на тормоз на "Д" - туго, переключил на парковку, мягонький, на "Д" и поехал- опять тугой ((
 
у меня-то не провалилась ))) стоишь на перекрёстке при нажатии на тормоз на "Д" - туго, переключил на парковку, мягонький, на "Д" и поехал- опять тугой ((
посмотри на обороты при этом.. ибо тормоза с коробкой и положением селектора никак не связаны кроме оборотов двигателя ибо вакуумный усилитель запитан от впуска... выше обороты - туже педаль... щас запинают.. пардон - выше разряжение во впуске - мягче педаль
 
Ну обычно вакуумник проверяют так: Машина поработала, заглушил 5 сек подождал и нажал 3 раза на тормоз. 1 раз педаль должна уйти в глубь почти как на работающей машине и с небольшим усилием, 2 раз меньше уход - больше усилие, 3 раз чтобы нажать педаль нужно надавить огого как )) Если всё совпадает и ничё не шипит под капотом - то нормуль.
Советуй до конца! После третьего нажатия, нажать четвертый раз и с нажатой педаью запустить дрыгатель. Если педаль плавно уйдет вниз, то ВУ герметичен!
 
Может поршеньки заклинило в рабочих тормозных? Наши сервисмены не утруждают себя проверкой пыльников. Итог, клинит поршеньки и тормоза колом становятся. Но стоит резко тормознуть еще и не отпускаются тормоза.
 
Советуй до конца! После третьего нажатия, нажать четвертый раз и с нажатой педаью запустить дрыгатель. Если педаль плавно уйдет вниз, то ВУ герметичен!
воооот )) Слушайте Артема )) он плохого не посоветует ))))
 

olgerdviz

New member
Чего меня слушать! Открываешь мануал, там все написано. Другое дело, что у нас много народу, которым проще софорумников озадачить (пусть идут в машину, достают мануал, перефотографируют, выкладывают фоты/сканы страниц), чем заказать ОДИН раз книжку, и, заплатив 1000 руб. ВСЕ знать самому...
 

Сверху