Проблема с рулевым управлением SXV 20

Всем привет! На днях заметил, при движении прямо- ровно, при небольшом повороте руля, руль немного стопориться, немного усилия и поворот руля идет в нормальном усилии. При повороте на лево таких проблем нет. На месте тоже все ок. Кол-во оборотов руля в разные стороны одинаково. Такое впечатление что при повороте руль упирается. Рейка не бежит не стучит. в чем может быть проблема? Данна проблема происходит переодически, момент закусывания где то в районе 10-20 градусов вправо. По пробегу заменил жижу в Гуре, Гур не гудит не свистит. Ремни нормальные. Заранее спасибо!
 


Но вроде если крестовина, то наверное должно заедать в определеных секторах? Или у меня начальные симптомы? И можно ли крестовину или карданчик в сборе купить оригинал?
 
Но вроде если крестовина, то наверное должно заедать в определеных секторах? Или у меня начальные симптомы? И можно ли крестовину или карданчик в сборе купить оригинал?
надо смотреть,у меня сначала так и было, а потом рассыпались иголки со стаканов и все..
 

Martyr

New member
Вот оно. но можно и крестовину поменять

http://shop.amayama.ru/search/?q=45202-33020
 
Привет всем, Максим Виталя верно говорит это однозначно крестовина. Сам менял, даже отчет кажется закидывал(непомню). Главное если полезешь менять не забудь руль закрепить ремнем безопасности, чтобы шлейф на руле не порвать(тогда и подушке, сигналу кранты.) Я ставил крестовину GMB цена 1200тнг, ну сейчас наверное 1500тнг. В общем делов на пару часов не спеша. Откручиваем под капотом болтик на 12, и около панели тоже на 12(трещеткой удобно) Яма не нужна. В общем будут вопросы звони.
 
Щас сходил на улицу протер карданчик подергал вроде люфтов нет. Цена карданчика не дешево. Кроме крестовины что там еще есть подшипники? Руль закрепить в каком положении прямолинейном? И можно ли закрепить руль при помощи родной блокировки без ключа зажигания? Необходимо ли поставит метки?
 

Kammerherr

New member
Да без разницы как крепить, главное чтоб ключом можно было удобно болтик откручивать. Я сам ремнем безопасности закреплял, метку ставить не обязательно, на валу имеется патай, так что если не так вставишь, то болт не закрутишь. Думаю поимешь на месте. Для проверку крестовины нужен напарник который будет рулем дергать а ты в это время держишь руками за крестовину(двигатель заглушен).
 

Asya Havrisheva

New member
ребят, а подскажите номер крестовины GMB, которая на 20 кузов (грацию) идёт? А то у всех по разному...У кого 1638, у кого 1640...
 
ребят, а подскажите номер крестовины GMB, которая на 20 кузов (грацию) идёт? А то у всех по разному...У кого 1638, у кого 1640...
Выше пост гляди. Она и на жигулях ходит нормально, а там гура нет, а у нас вообще усилий никаких нет из-за гура, чо вы паритесь и не доверяете нашим крестовинам, разницы то нет, ну и зачем платить больше?
 
ставил зимой крестовину
фирма GMB номер ST1639 (у жигулевских качество не айс) 250р.

в том году поменял верхнюю крестовину (в салоне) оригинал 1200р
 
maxim., Привет, временно можно пролить креставину вэдэшкой, она у передней стенки под капотом, , покрутить рулем, опять пролить. Закусывание должно уйти. Но это временно. Если не ушло. то меняй, вез раздумий. Если куда по трассе пойдешь, то закусит и аля в кювет или на встречку. Я тоже GMB ставил, уже 28000 прошел. Эта проблема происходит от нагрева манжет, которые нагреваются от ДВС и высыхают. Теряется герметичность игольчатых подшипников смазка высыхает, плюс грязь. А дальше понятно как с шрусами...Удачи!!!
 

Сверху