Проблема с запуском 3sfe

Добрый день!
Проблема началась когда прогорела прокладка головки. Заменил прокладку, почистилиголовку, притерли клапана, выставили зазор. Сам почистил форсунки. Все собрал сам. Выставил зажигание по первому поршню, благо у меня машинка на трамблере. Начал заводить, не завелась, и при этом не слышно было гудения от насоса, кинулся забыл одеть фишку на трамблере, одел, картина та же. Проверил все ли я соеденил, оказалось что все. Проверил давление в рампе форсунок , там все отлично и бензин есть и давление, проверил искру, там как не странно тоже все отлично. Заметил странность что свечи не заливает как бы я не старался крутить стартером. Снял крышку клапанов стал прислушиватся к форсункам и понял что они не ткрываются. причем ни одна из 4-х, снял одну фишку с форсуну проверил что + есть а вот минуса нет. Проверил релюху EFI, она работает, как проверить реле Engine main незнаю. Подскажите, что можно есче проверитьв моей ситуации, машинка стоит а я пешим брожу, грустно. Помогите!!!
 


Искру как проверял?
топливо начинает подаваться при вращении стартером движка.
Если есть искра - должно быть и топливо (цепи питания и предохранители общие)

так что перепроверяй установку ремня ГРМ и зажигание
 

seosvit

New member
Топливо в рампе есть и давление отличное, а вот форсунки не одна не открывается и бенз возвращается в бак по отводу. Вопрос в том почему неработают форсунки. Вчера пробовал докопатся до ЭБУ, конкретно его засунули время поджимало и на до лез толком, хотел там прозвонить проводки черного цвета или точнее E1. Сегодня попробую
 

BaltikaN3

New member
Для начала сделай диагностику, чек не горит? У меня такое было когда датчик температуры накрылся.
 
ну а вариант, что промахнулся на оборот при выставлении угла не катит? ведь первый поршень дважды за цикл выходит в верхнюю точку и только один раз из них он идит в сжатие. метка даже на шкиве колена совпадать будет с меткой на крышке грм дважды. вот соответственно рассинхронизация датчиков колена и распреда и ессно форсы открываться не будут. мозг то не получает нужных данных для импульса на их открытие.
 

Pavelspon

New member
плюс на форсунках постоянный, если я помню, а вот минус идёт импульсом, проверить его можно либо светодиодом или стрелочной цешкой, посмотри может колодку какую не правельно соединил, ведь чудес не бывает.
 
ага, посмотри на всякий случай провода от форсов куда идут, да ещё раз перепроверь, может не доконца сомкнулась кокая нибуть колодка(фишка)
 

vowar

New member
Все получилось!!!!!!!! Урааааа!
Огромное спосибо всем, особенно "Ypog". он был прав на счет датчика температуры.
Всем спосибо!!!!
 

Сверху