проблемы после промывки дросселя

S.Alexander

New member
здравствуйте! помогите пожалуйста!
плавали обороты, снял дросель помыл всё ,хх тоже собрал холостые обороты с положеных 650 подскочили до 800-900 комп обучал ниже не падают подсоса воздуха вроде нет закрываешь дросель глохнет!
как работает хх на холостых открывается или закрывается я имею в виду вал. пружина если снимал могла повлиять на хостые обороты всем за ранее спасибо ,ах да кислородник походу умер на сканере выдаёт 21.
дв.3s-fe 96г. камри 41 кузов автомат расход по городу 11,5-12,5
 


Asya Havrisheva

New member
скорей всего сбил положение ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки), вот комп и видит что она приоткрыта а на сомом деле всёзакрыто и воздух идёт в обход заслонки через датчик холостого хода.Нужно цэшкой выставить его.у тебя книжка есть??? Просто я не знаю как из неё тебе страницу выложить.
 

dmitriy-404

New member
Sergei84
НЕТ книги нету я кстати ДПДЗ не трогал только хх почистил
Скорее всего нарушено положение КХХ. Ослабь крепление КХХ , заведи авто. После полного прогрева , поверни КХХ в ту или др. сторону. Выставив нужные обороты, затяни крепление КХХ. Как то так...
 
у меня после чистки дроссельной заслонки примерно день или два(когда как) обороты сначала 1200 холостые на прогретом потом постепенно падают до нормы.это нормально
 
вообще заслонку на месте лучше не чистить,незнаю у кого как,но у меня под ней расположен электромагнитный клапан,и вот когда на месте начинаешь мыть,то вся грязь течёт в него и его может подклинивать.и из за этого могут держаться повышенные обороты.
 

rez-good

New member
вообще заслонку на месте лучше не чистить,незнаю у кого как,но у меня под ней расположен электромагнитный клапан,и вот когда на месте начинаешь мыть,то вся грязь течёт в него и его может подклинивать.и из за этого могут держаться повышенные обороты.
Ну, не знаю.. За четыре года я лишь дважды, не снимая БДЗ, пшикал в него "Очистителем карбюратора" и этого хватало. Обороты становились постоянными, не гуляют. Конечно, по-хорошему, надо бы его снять, разобрать, но мне и той процедуры хватило.. А если вопрос решен, то зачем лишнего заморачиваться ? ))
 

st_falcon

New member
Ну, не знаю.. За четыре года я лишь дважды, не снимая БДЗ, пшикал в него "Очистителем карбюратора" и этого хватало. Обороты становились постоянными, не гуляют. Конечно, по-хорошему, надо бы его снять, разобрать, но мне и той процедуры хватило.. А если вопрос решен, то зачем лишнего заморачиваться ? ))
у тебя так у меня так.у меня тоже все нормализовалось после того как прочистил не снимая,но для себя решил ,что лучше потом снять и почистить заново.я выше уже писал,что грязь стекает вниз,а нафиг оно надо
 

dimazan

New member
проблема решена. умер кислородник, заменил на NTK - 4 проводной обороты упали до положеных 650. дв. работает ровно, сканер показал что все показатели в поряде!
буду теперь за расходом следить по любому изменился!
 

Сверху