mimin
New member
Тема - баян конечно, но с подобным не встречался.
Суть:
При температуре воздуха ниже +5 градусов машина заводится со 2-3, а то и 4-ой попытки, независимо с ключа или автозапуска. Одно только НО - это лишь при условии, когда бензина в бензобаке около 1/3 или меньше.
Иногда это происходит и когда бензина полбака.
Поиск причины6
- замена свечей результата не дает
- топливный фильтр опять поменял (как и год назад) - результата нет.
- установка заведомо исправного бензонасоса - безрезультатно
- установка вакуум-сенсора с исправной машины - безрезультатно
- сетка в бензобаке чистая
- зажигание выставленно по стробоскопу ( около 13 градусов)
- Крышка трамблера и бегунок - новые
На что уже думать - ума не приложу. Остается думать на какой-либо косяк в вакуумных линиях (схемы не менял - все как при покупке 3 года назад), либо регулятор давления в рейке.
Прошлой зимой доходило до того, что приходилось заводиться на газе и после 20-30 сек. (пока редуктор не обмерз) переходить на бензин для прогрева. Если перейти на него раньше - глохла.
Уже с опаской жду зимы, на всякий случай установил котел на 220В.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Суть:
При температуре воздуха ниже +5 градусов машина заводится со 2-3, а то и 4-ой попытки, независимо с ключа или автозапуска. Одно только НО - это лишь при условии, когда бензина в бензобаке около 1/3 или меньше.
Иногда это происходит и когда бензина полбака.
Поиск причины6
- замена свечей результата не дает
- топливный фильтр опять поменял (как и год назад) - результата нет.
- установка заведомо исправного бензонасоса - безрезультатно
- установка вакуум-сенсора с исправной машины - безрезультатно
- сетка в бензобаке чистая
- зажигание выставленно по стробоскопу ( около 13 градусов)
- Крышка трамблера и бегунок - новые
На что уже думать - ума не приложу. Остается думать на какой-либо косяк в вакуумных линиях (схемы не менял - все как при покупке 3 года назад), либо регулятор давления в рейке.
Прошлой зимой доходило до того, что приходилось заводиться на газе и после 20-30 сек. (пока редуктор не обмерз) переходить на бензин для прогрева. Если перейти на него раньше - глохла.
Уже с опаской жду зимы, на всякий случай установил котел на 220В.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?