Проблемы при утренней заводке.

mimin

New member
Тема - баян конечно, но с подобным не встречался.
Суть:
При температуре воздуха ниже +5 градусов машина заводится со 2-3, а то и 4-ой попытки, независимо с ключа или автозапуска. Одно только НО - это лишь при условии, когда бензина в бензобаке около 1/3 или меньше.
Иногда это происходит и когда бензина полбака.
Поиск причины6
- замена свечей результата не дает
- топливный фильтр опять поменял (как и год назад) - результата нет.
- установка заведомо исправного бензонасоса - безрезультатно
- установка вакуум-сенсора с исправной машины - безрезультатно
- сетка в бензобаке чистая
- зажигание выставленно по стробоскопу ( около 13 градусов)
- Крышка трамблера и бегунок - новые

На что уже думать - ума не приложу. Остается думать на какой-либо косяк в вакуумных линиях (схемы не менял - все как при покупке 3 года назад), либо регулятор давления в рейке.
Прошлой зимой доходило до того, что приходилось заводиться на газе и после 20-30 сек. (пока редуктор не обмерз) переходить на бензин для прогрева. Если перейти на него раньше - глохла.
Уже с опаской жду зимы, на всякий случай установил котел на 220В.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 


Alisa Strange

New member
Тимофей - ожидаемый вопрос про аккумулятор от тебя )))
Ему полгода и он - 75-ка!
Стартер проверен, прочищен, смазан, щетки нормальные. Крутит так, что на нем ездить можно. )))
 
Да нет. Газ ставил практически сразу после покупки - первая зима была безпроблемной.
Еще один нюанс:
Машина стоит всегда на улице. Бывыет, что зимой не езжу день-два. После этого без особых проблем завожусь до -30 (это в городе), но стоит только уехать в деревню в гости - день постоит и и при температурах ниже -20 верным другом и помошником становится УАЗ с веревкой! 10 метров и всё!
 

Lestat

New member
а когда работает, с выхлопа хлопки пропуски есть, при горячем или холодном двигателе?
 
Заводимся на всем!
Вопрос - может ли нарушенная схема вакуумных линий повлиять на запуск (именно запуск. а не работу)?

Да и еще схеме заводки:
Первая прокрутка - ноль (не схватывает), перестаем вращать, ждем пока щелкнет реле бензонасоса.
вторая прокрутка - схватывает, но не работает. Опять перестаем вращать и ждем щелчка.
Третья - заводится с полоборота как ни в чем не бывало и работает на прогревочных оборотах.
 

dmitry86

New member
Проверь:
1. Датчик давления топлива (стоит или на рампе или в баке)
2. Клапан ХХ (под БДЗ) снять,посмотреть,проверить,как отрабатывает при включении / выключении зажигания.
 

Avisweb

New member
У меня на 8 ке на газу вообше не заводилась, он же очень холодный и льет нереально много, его прогревать надо. А вот зимой я как ставил машину на длительную стоянку- переводил на бенз, и секунд 20-30 ждал пока нормально на бенз перейдет. Иначе проблема с заводкой была.
 

budushi

New member
Проверь:
1. Датчик давления топлива (стоит или на рампе или в баке)
2. Клапан ХХ (под БДЗ) снять,посмотреть,проверить,как отрабатывает при включении / выключении зажигания.
Возможно первое. И еще проверить как держится давление в топливной магистрали. При неисправном клапане, тупо вытекает все в бак, а для уверенного запуска нужно немного времени для создания давления в рампе. Отсюда и запуск не с первого раза.
 

Сверху