Проблемы с 1mz на camry (xv 20 - европейка)

Nomad 85

New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Проблема в следующем: есть камри в 20 кузове, европейка. Мотор уже написал в названии темы. Двигатель неустойчиво работает на хх. Провалы, троение, иногда напрочь пропадает динамика разгона. Свечи менялись около 20 тыс. Назад, на оригинал, denso platinum, сейчас куплены и поставлены денсо иридиевые, заменен топливный фильтр, но результат такой же. Что еще можно помыть/поменять? Джеки чан не горит :)
 


CRLs

New member
а по теме,сначала электронную диагностику надо сделать
 

Lam1

New member
Vvti нету. Чек не горит, и никогда не загорался. Гофра целая. Попробую помыть кхх и блок дросселя. И вот вот вопрос, владельцы харьков с таким же мотором, посоветовали обратить внимание на maf сенсор, это что, это где и чем мыть?
 
Vvti нету. Чек не горит, и никогда не загорался. Гофра целая. Попробую помыть кхх и блок дросселя. И вот вот вопрос, владельцы харьков с таким же мотором, посоветовали обратить внимание на maf сенсор, это что, это где и чем мыть?
Вот и я думаю что это maf (датчик массового расхода воздуха) стоит на воздуховоде сразу после воздушного фильтра. Сделай все таки диагностику.
 
Не надо диагностики.
1.Помой Маф, он как правильно сказали после фильтра стоит, откручиваешь хомуты на воздуховоде, вынимаешь, видишь внутри штуку, похожую на двигатель под крылом самолета, а внутри этого "двигателя" пара тонюсеньких паутинок - вот на них и брызгаешь карбклинером (хай-гир, с надписью "синтетическая формула" - там есть и другие варианты, но бери только этот - лучше всего отмывает) пока не заблестят.
2. Обязательно залезь в бак, помой приемную сетку на насосе.
3. Заглуши егр, думаю в нем проблема или в ДЗ(помой ее обязательно).В ДЗ обязательно открутить корпус регулятора ХХ (к нему трубки с антифризом подходят снизу ДЗ), и мыть там валик клапана, чтоб не заедал. Закажи заранее прокладку под регулятор.
ЕГР - сразу после ДЗ к впуску приделана хрень с грибком сверху,( она соединена с выпускным коллектором заднего развала металлической трубкой). Вот эту хрень откручиваешь от впуска и вставляешь вместо прокладки (она там металлическая) такую же из жести (от пивной банки у меня прогорела) но без отверстия.
4.Провода замени обязательно,если не менял, бери оригинал.
Это все (свечи еще) что мне приходилось делать чтобы машинка ехала и работала как часы
 

AllesN

New member
Не надо диагностики.
1.Помой Маф, он как правильно сказали после фильтра стоит, откручиваешь хомуты на воздуховоде, вынимаешь, видишь внутри штуку, похожую на двигатель под крылом самолета, а внутри этого "двигателя" пара тонюсеньких паутинок - вот на них и брызгаешь карбклинером (хай-гир, с надписью "синтетическая формула" - там есть и другие варианты, но бери только этот - лучше всего отмывает) пока не заблестят.
2. Обязательно залезь в бак, помой приемную сетку на насосе.
3. Заглуши егр, думаю в нем проблема или в ДЗ(помой ее обязательно).В ДЗ обязательно открутить корпус регулятора ХХ (к нему трубки с антифризом подходят снизу ДЗ), и мыть там валик клапана, чтоб не заедал. Закажи заранее прокладку под регулятор.
ЕГР - сразу после ДЗ к впуску приделана хрень с грибком сверху,( она соединена с выпускным коллектором заднего развала металлической трубкой). Вот эту хрень откручиваешь от впуска и вставляешь вместо прокладки (она там металлическая) такую же из жести (от пивной банки у меня прогорела) но без отверстия.
4.Провода замени обязательно,если не менял, бери оригинал.
Это все (свечи еще) что мне приходилось делать чтобы машинка ехала и работала как часы
Дима! Привет тебе как соседу! Спасибо за советы, буду пробовать. Диагностика проведена - ошибки не выявлены.
Где стоит MAF сенсор я понял, и кстати я его разбирал и смотрел - он внутри идеально чистый, и там внутри на 2-х тоненьких проволочках напаяны 2 резистора, насколько я понял. А вот с ЕГР (что это?),и клапаном ХХ (я так понимаю искать его надо в БДЗ?) - надо будет разбираться!

Спасибо всем за советы, у кого нить ещё есть мнения по этому поводу?
 
Привет!:)
Как ты определил, что он идеально чистый? проволочки (и все что на них напаяно) должны блестеть. У меня покрываются налетом за 3-4 месяца. Т.е. если ты его не брызгал карбклинером максимум полгода назад, то он по-любому грязный.
Но очистка мафа не решит твою проблему. Грязный маф при прочих исправно работающих системах дает ухудшение динамики разгона, и только.
 

Сверху