Привет всем!
Не пинайте сразу, в поиске был))
Поменял своими силами задний сальник коленвала, заодно и сальник гидромуфты. Снимал коробас, все собрал, залил масло в дифф и в АКПП. При движении оказалось, что нет первой передачи, трогается со второй. Проверил масло - перелил на 3 см по щупу. Слил до нормального уровня. Теперь первая появилась, но если ехать 40 км/ч и включить первую (L) - окажется вторая.
Но самое интересно, что течь не прекратилась, но только усилилась. Грешу на выработку на коленвале. А может и сальник гидромуфты давнуло из-за перелива, какое бежит масло еще не определил. Что делать, опять все разбирать и менять сальники??? Или сразу готовиться к шлифовке коленвала, а заодно и к капиталке?
Не пинайте сразу, в поиске был))
Поменял своими силами задний сальник коленвала, заодно и сальник гидромуфты. Снимал коробас, все собрал, залил масло в дифф и в АКПП. При движении оказалось, что нет первой передачи, трогается со второй. Проверил масло - перелил на 3 см по щупу. Слил до нормального уровня. Теперь первая появилась, но если ехать 40 км/ч и включить первую (L) - окажется вторая.
Но самое интересно, что течь не прекратилась, но только усилилась. Грешу на выработку на коленвале. А может и сальник гидромуфты давнуло из-за перелива, какое бежит масло еще не определил. Что делать, опять все разбирать и менять сальники??? Или сразу готовиться к шлифовке коленвала, а заодно и к капиталке?