Проблемы с моновпрыском

Всем привет!
Проблема такая: после прочистки БДЗ на двигателе 4S-FI сильно поднялись прогревочные обороты, да и ХХ стал очень высоким.Объездил уже несколько станций, но так ничего и не удалось выяснить... Да и отбрехиватся от меня, не хотят ремонтировать старую камрюшку.
Заслонку разбирал всю, вплоть до снятия форсунки. Резинки оставил старые...
Что посоветуете?
Заранее всем спасибо за ответы!
 


Partisan

New member
и в профиле форик с фамилией ни разу ни палево и вопросы про дуэта злополучного)))))) вы там перепили чтоли)))))))))
 

Porshe

New member
за прогревные обороты отвечает автомат пуска, что рядом находится и в зависимости от температуры антифриза, перекрывает доп канал воздушный. ессно если двиг горячий, то дополнительный канал перекрыт и регулировка холостого хода делается при помощи винта на задней стороне корпуса впрыска. заслонка при этом закрыта должна быть. проверяй как закрывается заслонка.на прогретом полностью моторе. перекрой канал дополнительного воздуха, он находится прям рядом с корпусом под воздуховодом, вертикальный такой шланчик короткий. одним концом в воздуховод воткнут а вторым как раз тройник, откуда идет как в автомат прогрева так и на всю остальную систему повышения оборотов. если при перекрывании обороты не нормализуются, и не будут настраиваться при помощи винта, значит где то воздух сосет. второй вариант это резинки форсунки. по идее новые нада. но раз старые то может по ним пропускать.
 
У меня такая же проблема Carina 89г. 4s-fi, ST 170, явно форсунка заливает резинки стоят новые, когда перекрываю полностью канал дополнительного воздуха то машина глохнет, если чуть ро чуть перекрыть обороты более менее нормализуются, возможно это происходит из за того что датчик температуры ОЖ не работает и комп думает что она холодная.... очень редко но бывает что начинают плавать обороты..... Помогите кто чем может!
 

Сверху