Вот тебе: Ремонт шлейфа подушки безопасности
Изучай и трудись. 1 час времени занимает[/QUOTE
Я так понимаю что ты шлейф соединил в месте разреза, а не припаивал его к разъему? Если так, то каким образом ты изолировал проводки между собой? заливал пластиком или силиконом? И сколько все-таки оборотов надо рулем обратно делать, 2 или 5?
че в Крае нет разборок чтоль? звони по разборкам шлейф можно найти...Уже 10 дней на приборной панели горит лампочка подушки безопасности. По какой причине она загорается? На диагностику еще не ездил...
через 1 изолировал. Все элементарно. А про кол-во оборотов...Смотришь, сколько у тебя от 0 до упора вправо и влево, прибавляешь 0,5 оборота бублика и все. Т.е., намоташь шлейф втугую.Отматываешь 2,5 оборота, собираешь бублик, в таком положении устанавливаешь на руль и все...Вот тебе: Ремонт шлейфа подушки безопасности
Изучай и трудись. 1 час времени занимает[/QUOTE
Я так понимаю что ты шлейф соединил в месте разреза, а не припаивал его к разъему? Если так, то каким образом ты изолировал проводки между собой? заливал пластиком или силиконом? И сколько все-таки оборотов надо рулем обратно делать, 2 или 5?
У тебя что, деньги лишние?нашел за 2 рубля от европейки. как думаете подойдет мне или нет?