Провалы на 1si..помогите вылечить!!

Доброго всем дня! Возникла проблемка с машиной и не знаю уже что с ней делать. Провалы появляются примерно от 1.5 до 2 тыс. оборотов..даю газа она не едет в этом интервале..чуть отпускаю газ потихоньку начинает набирать обороты..я думаю что переполняет..подскажите как лечится,мож кто сталкивался?крутил зажигание и все что можно все равно такая же беда...может ли это быть из за неработающего кислородника?
 


softy

New member
я его перебирал недавно..раньше была беда такая же но провалы были не большие...еще там стоят свечи от таза классические че первое под руку попалось то и поставил мне тогда было главное ее завести..на холостых двиг крутится нормально..когда трогаюсь тоже все норма но когда двиг набирает 1.5оборотов она перестает ехать вобще держит 1.5 оборотов...даю чуть газу обороты не поднимаются даю еще больше газу тоже самое..чуть отпускаю педаль газа начинает кое как разгоняться..набирает 2 тыс оборотов и потом едет нормально резво без провалов хорошо чувствует педаль газа
 
почему я грешу на люмбду то что он не работает у меня вобще...я думаю мож то что из за него много бенза поступает в камеру сгормания..так как отпускаеш если педаль газа немного машина начинает постепенно набирать обороты и это на любой передаче так у меня
 
маловероятно лямбда. вариант такой. настройка датчика положения дроссельной заслонки это раз. давление в топливной системе два. если с зажиганием норма то я бы полез сначала на датчик проверить. а когда движка холодный как себя ведет машинка? есть провал?

сам не так давно продал камри в 22 кузове
да еще и сосед :) 80 км всего
 

vowar

New member
датчик дроселя это тот который на двух болтах держится квадратный и регулируется?на холодный не пробовал..зажигание я и так и так крутил и если это датчик дроселя про который я говорю я его тоже по разному пробовал..напиши как его проверить и все такое..а как давление померить в топливной системе то можно???я попробую на холодную и попробую мож свечи родные вставить обратно посмотрю как себя вести будет
 

Bezyan

New member
и еще вдогонку. систему изменения геометрии впуска в каком состоянии
 
просто была ситуация когда у меня в промежутке 1700-2000 оборотов начинал тупить мотор, проблема была в датчикек положения заслонки. в книге описан процесс регулировки. а потом у меня начала тупить при старте, тогда уже проблема в топливной системе была.
 

YouSeo

New member
вот вакумник системы изменения геометрии я восстанавливал...из него у меня масло текло,говра которая должна масло выталкивать обратно порвалась я втулку делал с кольцевым уплотнением...но вакум плохо стал держать...но всетаки немного держит..я шланг снимал с него вроде че то еще сосет)))
 

X-43A

New member
заглуши ее нахрен, там мембрана если порвалась, то заслонки могут подвисать в определенном положении.
 

Axiles

New member
мембрана целая...просто когда я завольцевывал его повело немного корпус и мембрана стала плохо прилегать к стенкам корпуса..ну если мож когда разбирал его ты видел всю эт систему...заглушить ты имееш ввиду вобщ вытащить его и сделать типо ввертыша туда или че нить типо того??или как его лучше заглушить то..я просто не совсем понимаю эту систему геометрии и для чего она там..вобщем не знаю принципа работы
 
хмм... ну тогда я только на топливную могу сослаться. если туда не лазили, то менять фильтра и может насос.
 

diktor

New member
проверить давление, эт нада под болт форсунки и мерять. у меня когда провал был на ХХ было 2.3 кг всего. после замены фильтра в баке не мерял она и так поперла
 
фильтра все новые стоят...бензонасос рабочий...я вот думаю мож и правда система геометрии...попробовать на крайняк сбросить рейку с него чтоб в холостую работала без вакумника
 

nu&nu

New member
там ось с заслонками так?сними шланчик с пневмоклапана и заглуши. прокатись
 

nalivommoms

New member
ну да типо того...я наверно тогда сниму и шланг пережму или для начала попробуя просто шланг скинуть
 
ага, ось вроде там подпружиненая. на фотке там твоя тачка в профиле? если да, то нна выходных в гараже буду, вроде как у меня габарит какой то лежит от моей остался вот не помню какой левый или правый
 

Сверху