Провалы

всем привет! суть вопроса такова: Временами машина едет хорошо ,шлифует,рвет.НО стоит проехать некоторое количество км(сколько не знаю) и то не всегда, происходит тупление машины в виде провала-педаль в пол а обороты как стояли так и стоят,хоть минуту дави в пол,так же если меняешь положение педали ничего не изменяется. далее как я заметил-следует остановиться заглушить мотор,снова его завести то все приходит в порядок .машина снова едет хорошо и рвет как дурочка,ускоряется очень хорошо,обороты набираеются как нужно.. ну вот такие дела.а вот если ехать на трассе и решиш обогнать камаз и вдруг прозойдет тупление???.так что надо как то бороться.помогите кто знает тайну. Проделанные работы: замена сетки в баке,замена топливног фильтра,промывка топливной системы,чистка бдз,замена воздушного фильтра,свечей,бронепроводов,крышки трамблера,замена масла в движке,замена масла с фильтром в акпп,замена ремня грм.
 


Julia_mambo

New member
Ну,осталась только диагностика. Заходи в ФАК, там написано,что и как делать,и коды неисправностей тоже расписаны...
 

Kammerherr

New member
К электрику заезжал, подсоединял к сканеру? Следует заехать в первую очередь, когда начинается тупняк. Толковый электрик без проблем определит по параметрам в чем дело.
 
не насос, а перегретое масло в коробе.
трубки на радиатор от коробки не идут а просто между собой вроде соеденены.ну мне мало верится в такой ход мыслей,но завтра соеденю как положено вдруг что изменится,главное чтобы радиатор не был дырявый для декстрона.
так что ты хочешь сказать что когда я гушу и тут же завожу то масло остывает?
 

logomaker23

New member
пробуй, что я могу тебе сказать. Поменяй масло в коробе и сделай нормальное охлаждение для него, это известная болячка автоматов, что после перегрева масло (АТФ, дексрон) теряет свои свойства.
 
А вот меня один вопросец интересует - а если я отдельный радиатор приколхозю для охлаждения масла АКПП ... т.е. откажусь от штатного охлаждения ...
Хужее или лучшее будет ?
 

YanaI

New member
не забывай, что зимой общий радиатор выполняет функции подогрева дексрона до рабочей температуры )
 

AllesN

New member
не забывай, что зимой общий радиатор выполняет функции подогрева дексрона до рабочей температуры )
Ну,Женя,я не знаю... У меня зимой радиатор нагревается только если я после прогона в 20-30 км забуксую где-нибудь...Про вкючение карлсона - вообще что-то из области фантастики...
 

Workholic

New member
нормально он прогревается ))) или на грацухах сделали не греющийся двигатель?
зы. в любом случае енто теплообменник, т.е. передача тепла идет в обе стороны в зависимости от температуры тел, либо от атф к ож, либо от ож к атф.
 

Chat Noir

New member
нормально он прогревается ))) или на грацухах сделали не греющийся двигатель?
зы. в любом случае енто теплообменник, т.е. передача тепла идет в обе стороны в зависимости от температуры тел, либо от атф к ож, либо от ож к атф.
Теплообменник - это понятно,просто у меня термостат не открывается зимой: хватает охлаждения от радиатора печки...
 

Iskatelnica

New member
Соглашусь с модератором в части, касающейся охлаждения АТФ...1,5 месяца назад менял радиатор охлаждения на новый (старый потёк), так вот после замены сложилось пусть и субъективное мнение, но машина стала пободрей, переключения более чёткие..работа АКПП изменилась в лучшую сторону...сразу понял, где собака была зарыта - дексрон стал активней охлаждаться.

Хотя к проблеме ТС это, возможно, и не имеет отношения .
 

vinic

New member
Да он у меня и так не перегревается, дексрон-то... Только в городской езде до 90-100 град нагревается и все, а по трассе идешь,вообще не более 60-70...
 
ну вот в нагруженных режимах он начинает умирать после 110*С ))). Так что пусть ТС роет пока в енту сторону, потом обсудим остальное.
 

olgerdviz

New member
Ну,осталась только диагностика. Заходи в ФАК, там написано,что и как делать,и коды неисправностей тоже расписаны...
Ну вот уважаемые,подсоединил шланги охлаждения как положено,все осталось как и было(плохо)..декстрон пока не менял и после этого сделал самодиагностику, итог, код ошибки 41, датчик дросельной заслонки.НО при этом был выткнут разьём от радиатора(на температуру). когда я его подключил то 41 код пропал и просто мигал чек.разумеется ошибку стер.но когда выткнул обратно разьём то все повторилось. куда копать? декстрон или с датчиком начать работу?
 
народ чет кудато не туда копаете, причем сдесь декстрон и акпп, автор же вроде пишет про то что обороты мотора стоят на месте...
происходит тупление машины в виде провала-педаль в пол а обороты как стояли так и стоят
 
народ чет кудато не туда копаете, причем сдесь декстрон и акпп, автор же вроде пишет про то что обороты мотора стоят на месте...
происходит тупление машины в виде провала-педаль в пол а обороты как стояли так и стоят
у тебя двигатель отдельно от трансмиссии работает? ух ты... а то ж я ща тоже напишу, что трогаюсь, сразу включаю 5-ю передачу и давлю тапку, провал ептя! куда копать?
 

Сверху