Проверка диодного моста генератора

Всем доброго дня/ночи!
Решил я наконец проверить диодный мост в генераторе, ибо было подозрение что чего то в генераторе работает не как надо: на холостых в пробках мерцает вся светодиодная подсветка, ну и свет фар притухает, печка тише крутится.
Открыл книгу, и не могу понять, ведь написано "..положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов..." НО при этом на картинке стрелочкой показаны 4 вывода!
А от фразы "Убедитесь в наличие проводимости во всех трех измерениях" я ваще тащусь =))))) Проводимость в трех измерениях ;-)



Вобщем у меня на контакте обведенном красным нет проводимости. Но если поглядеть на сам диодный мост, то около этого контакта я и не вижу вообще диода, как будето этот контакт просто крепежный элемент!

Вобщем вопрос тем кто уже делал эту проверку у себя, проводимость должна быть на всех 4-х контактах или только на 3-х?
 


Serl

New member
ну в любом случае как я понимаю 4-х фазный выпрямитель то лучше =) Вопрос, будет ли он 4-х фазным если я его куплю новым?
И вообще у меня может и генератор то трехфазный?! Даже скорее всего у всех наших машин он 3-х фазный.
 

mikesk

New member
катушек сколько глянь.... не так давно гену с крауна разбирали... там гена 4х фазный, а мост трёх... так что если мост поставить 4хфазный то и гена мощнее станет...
 
- ) , один кпровод тестера (красный) прислоняешь к плюсовому болту диодного моста, вторым концом измеряешь сопротивление на ножках диодов (их должно быть 6 или 8, предварительно зачистив контакты натфелем), у тебя долно ничего не показывать (на экране будет 1), меняешь провода, черный на плюс болт, красным по диодам, тут будет что то показывать в районе 400, если все показывают с разбегом +-20 то все нормально. если кто то молчит то мост или диод на замену, только если диод выгарел то на все остальные тоже нагрузка шла и им осталось не долго, так что либо менять все диоды или менять мост.
 

Workholic

New member
а диодный мост это вот это???
27357-55080

а аналог нормально пашет?
коды REC638 и REC635
 

juraev

New member
Разобрал еще раз я генератор, и обнаружил там 4 обмотки! А на диодном мосте только 6 диодов (причем все рабочие)! ... т.е. одна обмотка не участвует в работе.
Протестил падение напряжения, без нагрузки на холостых 14.3 В, под полной нагрузкой да еще и на D (фары, противотуманки, аварийка, климат на полную, подогрев заднего стекла) напряжение просело до 12.3 В! Это я еще музыку не врубил! :) Поддашь оборотов хотябы до тыщи, и сразу все ОК, положенные 14.5!
Решил протестить то же самое на другой машине, на Carina Ed, думая (если с ней все ОК) снять там для пробы диодный мост и регулятор напряжения. Но на Carina Ed я в этих же условиях получил 12.1 В! Без нагрузки 14.6 В.

В чем собака зарыта? Может это норма?
 
это нормально, т.к, вольтаж очень сильно зависит от оборотов.
на Д поставил и обороты упали в 2 раза почти.
 

bob85

New member
Ну а если при этой нагрузке и не на D а на P - то будет 12.8-13.2 В гдето. И обороты падают не в 2 раза, а лишь на 100-150 оборотов
 

bogdan_2005

New member
Нагрузочной вилкой не пробовал, нет ее. Пробовал врубить опять же все потребители, отключить реле бензонасоса и крутить стартером в течение около 7-10 секунд замеряя напругу на аккуме. Напряжение 10.6 В и ниже не падает.
 

Сверху