пружины!!!

Голо Ва

New member
привет!!! всем вот решил написать чтоб не пошли по моим ошибкам по пружинам !!!лопнула на моей машине задняя пружина надо менять по совету coronamark2 купил пружины kilen 64660 пружины подошли по диаметру везде только высота 385 мм слишком высокие оказались еле стянул!!! потом по фоткам и каталогу купил OBK c4t-48302( по фоткам О Айнур CAMRI GRACIA SXV25) там он сравнивал OBK c4t-33642 и OBK c4t-48302 разница только по высоте мне надо 35см по высоте и моими родными что снял один в один!!!!почему снял kilen !! они скорее всего для переднеприводных моделей а у меня полный там шток короче стойки пробивали на отбой !! очень неприятно!!!!!после замены на OBK c4t-48302 машина вернулась в то состояние по мягкости что и было раньше и высота нормальная стала не то что родные просевшие!!!машинку отмою покажу фото всех пружин!!! потом наверное буду ставить стойки от TOYOTA HARRIER MCU15W пружины то от него!!!свиду один в один!!! только длина штока наверное длиннее так что разница есть межу 2 вд и 4 вд!!!!!!!!!!на камри грация !!!!может кто еще посоветует какие стоки (фирмы) брать!!!???? так что кому надо пружины kilen 64660 для европы 20-30 кузов бу 2 недели стучите в личку!!! очень дешево отдам!!!
 


MiddleSky2

New member
Игорь.. прочел на одном дыхании и ни хрена не понял.. куча восклицательных и ни одной запятой.. одни эмоции и ничего конкретного.. а здесь все-таки технический форум. Чего хотел-то, о чем предупреждал ?
Вроде и русские люди, надо ж как-то попонятнее..
 

Disco-Punk

New member
Шшшш.... Не ссорьтесь... И partos, если инфа не функциональна, а расписывает только эмоции, или оформляем, или во флуд.
смысл kilen 64660 не подходит на CAMRY GRACIA 2000год
5SFE 2200CC
SXV25-FEPNK из за штока амортизатора он слишком короткий!!!
 

B1OoD

New member
давай не будем придераться за слова, мы не в школе а ты не учитель!!!
правильно понял не то что некоторые.
И не собираюсь придираться, а тем более и учить.. просто попробуй сам, без эмоций, прочитать свой первый пост.. и какой сделаешь вывод ? А насчет "некоторых".. так у меня есть ник, можно и прямо говорить, без экивоков..
 

svaserg

New member
смысл kilen 64660 не подходит на CAMRY GRACIA 2000год
5SFE 2200CC
SXV25-FEPNK из за штока амортизатора он слишком короткий!!!
Ну, не знаю...Стоя у меня вышеозначенный Килен...Без замечаний. Правда, стойки стояли каяба.Сейчас стоят BJS. Пружины те же. Еси плавно в яму опускаться на пустой машине - все отлично, если на скорости -левая на отбой срабатывает.Если 2 человека сзади, то никаких проблем...
 

avtovse

New member
они скорее всего для переднеприводных моделей а у меня полный там шток короче стойки пробивали на отбой !!
Ну на сантиметр мож и короче. По поводу отбоев, смени картриджи на полноценные стойки, у них достаточно сильно отличаются характеристики демпфирования.
Насчёт чего бы выбрать -- если бобло есть, то можно и kyb ultra sr.
 

Lam1

New member
А про NHK (1800р штука) что то никто ничего не говорит. Сменил передние стойки , пружины NHK взял, ввиду не реальной цены оригинала. При внешнем сравнении по высоте одинаковые оказались со старыми пружинами (оригиналы), по толщине на полмиллиметра толще, и еще они на пол витка короче родных. После замены три дня ... пока все ок.
 

avtovse

New member
А про NHK (1800р штука) что то никто ничего не говорит
Да почему ж, были упоминания.
Из своей практики с 3-мя моделями этих пружин могу сказать что надо брать на вырост, т.к. на практике они оказываются малость помягче чем ожидалось, в результате клиренс не тот. Сменил недавно одни на другие передние прунжины с одним и тем же part-number. Были UCHIDA 3H401, стали NHK 3H401 (ну в смысле кого они заменяют парт-намбер). Старая UCHIDA даже с учётом того, что за последнее время ощутимо просела, держала кузов на той же высоте, что и сейчас получил после замены. А они ещё даже не обмялись. Короче пролетел мимо намеченной цели ;)
 
Да почему ж, были упоминания.
Из своей практики с 3-мя моделями этих пружин могу сказать что надо брать на вырост, т.к. на практике они оказываются малость помягче чем ожидалось, в результате клиренс не тот. Сменил недавно одни на другие передние прунжины с одним и тем же part-number. Были UCHIDA 3H401, стали NHK 3H401 (ну в смысле кого они заменяют парт-намбер). Старая UCHIDA даже с учётом того, что за последнее время ощутимо просела, держала кузов на той же высоте, что и сейчас получил после замены. А они ещё даже не обмялись. Короче пролетел мимо намеченной цели ;)
У меня перед не много поднялся после установки NHK, т.к. стойки взяты были родные, то и жестче делать не хотелось, по этому пока устраивает. Посмотрим как они дальше себя вести будут.
 
Коллеги, сможет кто-нибудь помочь разузнать параметры пружин NHK?
Интересует троица на перед. Все для CV40/43

HK TY535F / 48131-3H610
HK TY098F / 48131-3H560
HK TY227F / 48131-3H401

Про 227F я знаю, высота 380, пруток 13.9мм, жёсткость 20)
Мне плохо подошли, надо чуть сильней, но немного. Вот теперь бы понять их отличия от двух других. Или может быть по оем-ным номерам кто-то сможет сказать параметры, тоже можно сопоставить.


Как справедливо подколол меня сослуживец -- колхоз дело такое :)
 
Спустя пару лет добавлю чуть инфы про NHK TY535F HD (heavy duty, серого цвета).
Кол-во витков 6.5, толщина прутка 15мм. Высоту не измерил.
На фоне TY227F с двухлетним использованием выше сантиметра на 3-4.

Подробности с вкорячиванием и наглядный результат сразу после установки:
ПОДВЕСКА Camry/Vista
(пост #4799)
 
Вот так NHK TY535F выглядит внутри арки.



Доп. виток на офне штатных заметно повысил плотность витков в собранном состоянии.
 

Сверху