расход воздуха!



и тогда ещё один вопрос, какой расход топлива за любой отрезок времени на холостых оборотах. а вообще мож кто владеет подробным описанием данного мотора?
 

Голо Ва

New member
Для воспламенения топлива нужна такая пропорция, по расходу бензина можно рассчитать и воздух. Пропорция 14,7:1 в идеальных условиях. Но понятие, бедная и богатая смесь имеет границы в +/- 7-8% при которых двигатель должен работать. Это актуально для всех ДВС
 

Tirarium Anrial

New member
и тогда ещё один вопрос, какой расход топлива за любой отрезок времени на холостых оборотах. а вообще мож кто владеет подробным описанием данного мотора?
где то литр в час на прогретом моторе
 

Seorich

New member
где то литр в час на прогретом моторе
на 3с расход на ХХ - 5-6 литров в час как из пушки. Если бы литр в час - я бы не парился с прогревами )). Хочешь убедиться - поставь хотя бы примитивный маршрутный компьютер.
 
на 3с расход на ХХ - 5-6 литров в час как из пушки. Если бы литр в час - я бы не парился с прогревами )). Хочешь убедиться - поставь хотя бы примитивный маршрутный компьютер.
Тут не соглашусь.
На прогрев тратится больше бензина. Помнится читал в мануале BMW, что прогрев идет вплоть до 70 градусов. Импульсы на открытие форсунок длиньше потом длинные импульсы через один рабочий такт и лишь при достижении 70 градусов двигатель считается прогретым.
К примеру взять ВАЗ 2112 1,6л. с маршррутным компьютером. На холодную двигатель потребляет около 5 л./час и по мере прогрева снижается до 0,7 л./час.
Так что 1 литр для 3S-FE вполне реальная цифра.
 

Partisan

New member
У меня на 5S комп пишет при прогреве от 3,5 литров я час по мере прогревания снижается до 0,9 - 1,1 литра, в зависимости от времени года.
 

Junkman

New member
ну что, как проверять будем? заправка под горлышко, 3 часа ХХ и мерная емкость на долив? ))
 

Fonoman

New member
А зачем проверять? Примерно литр в час это норма практически для всех движков.
Не знаю про теплый, а если холодный, скажем за бортом -30, то за первый час сьест 3-5литров, в зависимости от ветра, термостата качества бенза ипр. эт точно.
Потому-что, случилось как-то, что двиг сожрал все топливо за ночь в режиме прогрева. Утром не завелся. Вечером, с заряженым акумом заводил, т.е. дотопал до заправки, набрал 4л в пятилитровку, запустил двиг, и молотил он у меня минут 40к. Потом проехал буквально метров 500до заправки, и заглох не доехав метров 500еще. Во такой кулстори.
У меня тогда зимой вообще было плохо с заводкой, бензонансос помирал.
 
перегоны же писали про расход на х.х во время ночевок.. в своей ветке.
Зима метель, машина всю ночь на холостых молотит. Средний расчет литр/час.
 

Avisweb

New member
Не знаю про теплый, а если холодный, скажем за бортом -30, то за первый час сьест 3-5литров, в зависимости от ветра, термостата качества бенза ипр. эт точно.
Потому-что, случилось как-то, что двиг сожрал все топливо за ночь в режиме прогрева. Утром не завелся. Вечером, с заряженым акумом заводил, т.е. дотопал до заправки, набрал 4л в пятилитровку, запустил двиг, и молотил он у меня минут 40к. Потом проехал буквально метров 500до заправки, и заглох не доехав метров 500еще. Во такой кулстори.
У меня тогда зимой вообще было плохо с заводкой, бензонансос помирал.
3,5 литра при -30 при запуске, через 6 минут двигатель прогрет до 50 градусов, 1,1 расход, прогрет 90 градусов 0,9 л.
 

Сверху