Да.можно но наоборот ))А так придется поработать над креплением.Сам думал что можно но че то в сервисе говорят что на ведовом блоке идет какой то отлив под коробку, а на не ведовом блоке его типа нету .
На 4WD блоке есть приливы с отверстиями для крепления кронштейна от раздаточной коробки и правой части раздаточной коробки. На не 4WD их нет.Сам думал что можно но че то в сервисе говорят что на ведовом блоке идет какой то отлив под коробку, а на не ведовом блоке его типа нету .
и какие это различия в характеристиках если не секрет можно узнать???А ещё есть различия в характеристиках двигателя
а еще иногда лучше жевать.А ещё есть различия в характеристиках двигателя
А ещё есть различия в характеристиках двигателя
А почему по каталогу ведешный выдает 135 коней, а моноприводный выдает все 140, разве это не различия в характеристике?а еще иногда лучше жевать.
зы. меня пугают такие заявления, причем автор на 99% вообще не представляет, какие арзличия и в чем они могут быт заключены! вот "есть различия в характеристиках" и все тут!
а вы не пробовали сравнивать системы управления, валы, клапана, обороты, момент, уоз и кучу других параметров? не поверите - если сравнить - вы найдете различие в эти 5лс! но только не в "характеристиках двигателя".А почему по каталогу ведешный выдает 135 коней, а моноприводный выдает все 140, разве это не различия в характеристике?
Спасибо за грамотный ответ - но я так и не понял можно ли воткнуть от неведового, не крепя этот кронштейн - будет работать или нет?На 4WD блоке есть приливы с отверстиями для крепления кронштейна от раздаточной коробки и правой части раздаточной коробки. На не 4WD их нет.
Вот и физическое отличиевоткнуть можно все при наличии прямых рук и инструмента. Но в данном случае блок лучше от вэдовой поискать.