Ремни безопасности.

Всем здравствуйте! Поиск курил,что то не нашел. Машина Камри SV-30,как должны работать передние ремни безопасности? Полтора года не обращал внимания на это,но на ТО проверяющий стал дергать ремни,а они не работают! Т.е. не стопаряться, как в ТАЗе допустим. Но в то же время обратил внимание,что при торможении они вроде как стопарятся. Значит ли это,что они срабатывают только при отрицательном ускорении? И как объяснить это проверяющим? Заранее спасибо!
Да,никаких проводов к ним не подходит.
 


xealon

New member
там просто храповичок стоит, который при резком натяжении блокирует барабан. Снять, промыть ВэДэхой, смазать, собрать. И сматываться лучше будут. Кстати, обсуждали тут именно разборку узла и проблему со сматыванием ремней, поищи получше )
 
при резком торможении блокируется не от резкого "дерганья" а от того что в механизме стоит шарик, который при резком торможении выходит из своего русла и этим двигает блокиратор
 

Sheriff

New member
Я так и не понял,как они должны работать? Как обычные инерционные или все таки при отрицательном ускорении?
 
А у меня блокируются даже в висячем сосотоянии на стойке, если резко дернуть.. как на ТАЗиках.. )))) Во время езды при рывке также блокируются..
 

SiT3D

New member
у меня работало так. до снятия
после снятия - перестали
 
При отрицательном ускорении, или под наклоном.
Хорошо! А как это объяснить проверяющему? Все таки в нашей деревне сей девайс штука редкая. (Кстаи,прулей у нас все больше и больше становиться (относительно конечно),причем на прулях вижу одних дам,видимо они первые просекают комфорт и надежность.)
 

red3

New member
Сними катушку и попробуй вытянуть ремень под уклоном самой катушки и увидишь что хрен он выйдет из катушки, а если катушку держать в горизонтальном положении ремень свободно должен ходить ..... это на висте по крайней мере ...
 

mcmail81

New member
Сними катушку и попробуй вытянуть ремень под уклоном самой катушки и увидишь что хрен он выйдет из катушки, а если катушку держать в горизонтальном положении ремень свободно должен ходить ..... это на висте по крайней мере ...
Ну и че? Я на техосмотре буду такой ****ей заниматься? Но все равно всем спасибо огромное! Хочется самому ТО пройти,фары настроил (хотя и раньше никому не мешали,никто за 1.5 года не моргнул) А вот с ремнями засада. Я сначала сам испугался,что с неисправными езжу,но потом как то пришлось резко оттормозиться и убедился что все работает.
 

Mr-aristotel

New member
Если мне не изменяет память то обсуждали, что ТОЛЬКО на 30-х кузовах задействован электропривод, который работает при включенном зажигании.
По крайней мере у меня при выключении зажигания в ремнях чего-то отщелкивается.
 

Сверху