Александра Литягина
New member
Всем привет! Кто-нибудь менял ремкомплект на рулевой рейке. Это самому реально сделать или надо в сервисе? Машина Toyota Vista SV30 1992 г.в.
Те сальники я не менял, поэтому сказать что либо затрудняюсь. Но мне кажится при помощи спец.приспособ. и хорошего инструмента можно поменять не снимая рейки. А вообще сними резиновые пыльники с рейки да посмотри течёт дикстрон там или нет. Если сухо то и не надо их менять. Ну а если хочешь полностью рестоврацию делать то лучше конечно полностью её снять.А я хотел бы поменять вместе с верхним левый и правый сальники. Это я так понимаю требует снятия рейки...
А каким образом полностью снимается рейка, и что за 4-ре метал. трубки для слива жидкости и где они находятся...(Просто я еще начинающий автолюбитель)) )Ну а если хочешь полностью рестоврацию делать то лучше конечно полностью её снять.
капиталил рейку в апреле на сто. снимали полностью разбирали мыли меняли все резинки, покупал ремкомплект. сейчас опять бежит из под верхнего сальника. предлагают его поменять снова. А есть ли смысл? если выработка большая на валу на сколько хватит замены сальника?если выработка на валу большая, все болтает, то не поможет, ну не надолго, а наши рейки уже древние
Чтобы снять рейку надо открутить четыри гайки те что к кузову крепят рейку, открутить рулевые наконечники и снпять рулевой карданчик. Тубки не для слива их просто нужно открутить. Сливают жижу с гидроча подругому, снимаешь обратку суёшь её в емкасть инародную заводишь машину и крутишь рулём , давлением выгоняет жижу. Если я ошибаюсь пусть меня поправят.А каким образом полностью снимается рейка, и что за 4-ре метал. трубки для слива жидкости и где они находятся...(Просто я еще начинающий автолюбитель)) )
Ну я это и имел ввиду, просто выразился не так.А зачем рул. наконечники откручивать ? Просто выпрессовать их съемником, оставив на тягах, потом меньше геморру будет, не надо схождение делать..