Реставрация фар. Фото отчёт.

Зачётка закрыта, девушка уехала, неделю назад приобретена машина, пока не нашёл запчасти, но руки чешутся, сделал подсветку номера, поставил насос омывателя, жаль не смог проверить - незамерзайка замёрзла ))))

Вдохновлённый вот этой темой , решил повторить подвиг.

Точнее изначально я хотел поставить лампочки в противотуманки, но не смог снять резинки ))) и снял фары.
Ну раз уж снял....


По ссылкам большие картинки, некоторые увеличиваются по клику.

Принёс домой, грязь появилась при снятии, откуда не знаю.


Решил отполировать, купил шкурку 2000, 50г полировочной пасты №2, 3 салфетки. 15+60+15*3=120руб.

Помыл фары изнутри, в таз набрал немного воды и средство для мытья посуды туда. Потом заливал в фару и трёс)))
Вода была вот такая грязная.


После мытья облез отражатель, до этого была 21093 брал на неё Б У фары с ржавыми отражателями, так что я сильно не расстроился))
Второй отражатель не мытый ещё не тронутый, кстати в первом была лампочка 100Вт.

После мытья результат на лицо.



Так как отражателю капец, решил вскрывать фару, попытки вскрыть механически были тщетны. Полез в инет, три варианта предлагали: фен, духовка и горячая вода. Выбрал последний, засунул фару в горячую ванну - получилось.

Но впереди предстояло отодрать старый герметик, убил часа 3.

Готово, правда липко всё, но уайт-спирита не было, а время около 01:00.
Взялся за полировку.
Шкурку в воду и трём фару, сразу видно результат:





Далее паста.
Большой разницы я не увидел, но что то вроде есть.


Вот они готовы


Всё выставлено на сушку. Времени на всё ушло 7 часов.
День второй.
Приобретены: балончик с краской (вобще я его брал для багажника), уайт-спирит, герметик, зеркальная плёнка ORACL 0.2*1.26 м.
250+50+80+50=330руб. Если без балончика 180руб.
Плёнку подверг испытаниям: зажигалкой, на пламени тут же плавится, около пламени нормально. При нагревании бытовым феном не растягивается.

Подготовка к покраске и покраска.


Отшкурил отражатель.
Второй отражатель решил клеить локально, аналогично с туманками.





Клеил кусочками, в нахлёст.
И в результате:










Собрал вместе, но пока не склеил.





Решил тоже самое проделать с поворотниками:

После полировки 1-го поворотника.


Второй был дырявый внутри было много грязи, котороя не вымывалась, решил помыть её рисом)))
Часть риса осталась внутри )))

Вот результат:



Завтра хочу домой притащить аккомулятор, отрегулировать свет и заодно проверить отражатель.

Жду ваших комментариев )))
 


Negative

New member
Ну ты братан молотца потеплей будет тоже займусь только тебе хорошо утебя поворотники нормальные а у меня старый хозяин мочканул машину и чтобы поворотники не покупать перекинул их на противотуманки.
 
Молодец, здорово получилось! Есть пару вопросов, на что клеил плёнку, или она самоклейка? И на какой герметик склеивал фару?
 
Молодец, здорово получилось! Есть пару вопросов, на что клеил плёнку, или она самоклейка? И на какой герметик склеивал фару?
Плёнка самоклеющаяся, сперва хотел покрасить в хром, но почитал, говорят отпадывает, ещё люди фольгу клеят на клей.
Фару пока не склеивал, думаю любой герметик подойдёт, площадь большая + защёлки, точно не развалится.

Ну ты братан молотца потеплей будет тоже займусь только тебе хорошо утебя поворотники нормальные а у меня старый хозяин мочканул машину и чтобы поворотники не покупать перекинул их на противотуманки.
В габаритах лампочка 2-х контактная 5 25 Вт вроде, попробуй габариты кинуть на 5 Вт, а поворотники на 25.
 

Krieg

New member
В габаритах лампочка 2-х контактная 5 25 Вт вроде, попробуй габариты кинуть на 5 Вт, а поворотники на 25.
Точно так и сделал, нах эту подсветку поворота - поставил лампочку оранжевую двухконтактную, габарит уже на 5, а поворот на 21* - светит ярко и сигнал всем виднее, но по ГОСТу передние габариты должны быть белые. Думаю хоть подфарники ставить вместо старых повторителей, или с диодами чего мудрить...

ADD: тоже мыл фары, только неразбирая, летом в большом баке холодной воды, фейри заливал прям внутрь, топил их, тряс по всякому, полоскал и на солнышке сушил. Эффект сразу очевиден и отражатель не облез.
 

proktornoob

New member
Точно так и сделал, нах эту подсветку поворота - поставил лампочку оранжевую двухконтактную, габарит уже на 5, а поворот на 21* - светит ярко и сигнал всем виднее, но по ГОСТу передние габариты должны быть белые. Думаю хоть подфарники ставить вместо старых повторителей, или с диодами чего мудрить...
У мя на девятке были белые стёклышки в поворотниках мигали ярко жёлтым, обычный свет лампы накаливания. Если лампочку поставить не оранжевую а обычную, которая стояла ?

ADD: тоже мыл фары, только неразбирая, летом в большом баке холодной воды, фейри заливал прям внутрь, топил их, тряс по всякому, полоскал и на солнышке сушил. Эффект сразу очевиден и отражатель не облез.
Облез тока тот в котором лампочка была 100 Вт, второй я специально разобрал и корябал пальцем, всё норм, проклеил кусочек над лампой.
 

gumbo

New member
Я тоже хочу полирнуть! Но у мя ещё другая проблема((( Крепление на болт на обоих фарах отломано(((( вот думаю как реанимировать)))) Там саморезу снутри фары вкрутить нельзя?
 
выложи фотки, можно попробовать впоять крепления, я щас дыру с большой палец на поворотнике запоял
 
У мя на девятке были белые стёклышки в поворотниках мигали ярко жёлтым, обычный свет лампы накаливания. Если лампочку поставить не оранжевую а обычную, которая стояла ?
Облез тока тот в котором лампочка была 100 Вт, второй я специально разобрал и корябал пальцем, всё норм, проклеил кусочек над лампой.
Видел на газельках такие лампы в поворотниках, с виду вроде нормально, проканает-ли на ТО не знаю. Да и махнуть их за две минуты можно.
А вот то, что 100 ватт лампа отколупила отражатель как-то странно, может лампа бракованная, нагревалась может сильнее..

Я тоже хочу полирнуть! Но у мя ещё другая проблема((( Крепление на болт на обоих фарах отломано(((( вот думаю как реанимировать)))) Там саморезу снутри фары вкрутить нельзя?
Если остались ухи крепления на болт, то можно их обратно приделать, как сделал один руковитый знакомый кузовщик - взял металлическую сетку попрочнее и вварил в пластик горелкой, типа армирование - держится надежно!
 

Serl

New member
Видел на газельках такие лампы в поворотниках, с виду вроде нормально, проканает-ли на ТО не знаю. Да и махнуть их за две минуты можно.
А вот то, что 100 ватт лампа отколупила отражатель как-то странно, может лампа бракованная, нагревалась может сильнее..
Облез при мойке.
 
Если остались ухи крепления на болт, то можно их обратно приделать, как сделал один руковитый знакомый кузовщик - взял металлическую сетку попрочнее и вварил в пластик горелкой, типа армирование - держится надежно!
там какойто мастер пытался поять но вроде без "армировани" вот руки доберутся попробую армирование сделать! или что то иное придумать! как всё плохо делать без горожа да ещё и в мороз -10 (((
 
там какойто мастер пытался поять но вроде без "армировани" вот руки доберутся попробую армирование сделать! или что то иное придумать! как всё плохо делать без горожа да ещё и в мороз -10 (((
домой принеси
 

Nasya

New member
там какойто мастер пытался поять но вроде без "армировани" вот руки доберутся попробую армирование сделать! или что то иное придумать! как всё плохо делать без горожа да ещё и в мороз -10 (((
домой принеси
 

Krieg

New member
Как и обещал, тест фар:

Вот собственно установка, ничего особенного аккумулятор выключатель и лампочка.


Левая фара, без поворота лампы:

Поворот лампы:


Правая фара, без поворота лампы:

Поворот лампы:



В ходе около 2-х кратного 20 минутного теста, появился маленький пузырь на отражателе, плёнка вероятно нагрелась и отошла в этом месте


Решено собирать фары, результатом доволен.
 

Ni5ka

New member
в магазинах электротоваров продаётся алюминиевая лента. по принципу скотча только вместо полимерной плёнки алюминиевая фольга. можно её использовать для ремонта отражателя, температуру держит приличную. если целиком не удалять остатки хромирования, то вполне можно восстановить повреждённые участки.
 
А кто нибудь пробовал отдать отражатели на гальванику....? Интересно бы было узнать что получаеться
 

Сверху