руль крутиться больше в одну сторону ((



допустим один на 15 витков , а второй на 17 , мне один надо закрутить на один , а второй открутить на один ? что бы получилось 16 ? правильно мыслю ?
 

mikesk

New member
собственно вопрос : это из за того что наконечники закручены один больше чем другой ?
рейку не меняли - не снимали ? Если да, то возможно при соединении рулевого вала с рейкой их не отцентровали друг относительно друга
 

masyanchik

New member
допустим один на 15 витков , а второй на 17 , мне один надо закрутить на один , а второй открутить на один ? что бы получилось 16 ? правильно мыслю ?
Мыслишь правильно.. Только еще обрати внимание на наконечники, стоят одинаковые ? А то бывает с одной стороны стоит с более длинной трубкой, с другой, наоборот, с более короткой.. встречал такое, разные фирмы, разное исполнение..
 

B1OoD

New member
О. да у нас с тобой и машинки-то одинаковы и комплектация та же, только моя на годик постаршее будет.. ))))
 
любой маломайский развальщик выставит правильное схождение за 20 минут. выставлять полюбому тагами. если закисли, то может подольше.
 

tamdi

New member
Я че то не понимаю. а при чем тут наконечники? ход руля вроде рейкой определяется!!!!
 

len4ikku

New member
регулировать просто развалом надо в среднем положении и всё, а руль если надо перекинуть, часто такое встречается если карданчик меняли и не попали, или кстати карданчиком можно поправит после развала но эт сложнее
 
Я че то не понимаю. а при чем тут наконечники? ход руля вроде рейкой определяется!!!!
если одна тяга накручена больше другой, то схождение можно выставить все равно, но при этом поаорот руля в одну сторону будет больше или меньше, чем в другую.я имел ввиду обороты руля.
 

Keyname

New member
У меня так было. Купил машину заметил, что в право радиус поворота меньше, чем в лево. Продаван мне сказал, что в японии с левосторонним движением так нужно что бы разворачиваться удобней было:):):) (хороший продажник) я поехал на развал, там выставили колеса ровно относительно рулевой рейки, и сняв руль переставили его прямо. Видимо карданчик рулевой неправильно поставили. Мой совет лучше на станции по приборам сделать.
 

statsky

New member
регулировать просто развалом надо в среднем положении и всё, а руль если надо перекинуть, часто такое встречается если карданчик меняли и не попали, или кстати карданчиком можно поправит после развала но эт сложнее
Чёт не понял, а при чем тут регулировка схождения ?? Вроде совершенно разные вещи... Или новая метода придумана, что колеса добиваются идеального ? )))))))))))))))))))))
 
У меня так было. Купил машину заметил, что в право радиус поворота меньше, чем в лево. Продаван мне сказал, что в японии с левосторонним движением так нужно что бы разворачиваться удобней было:):):) (хороший продажник) я поехал на развал, там выставили колеса ровно относительно рулевой рейки, и сняв руль переставили его прямо. Видимо карданчик рулевой неправильно поставили. Мой совет лучше на станции по приборам сделать.
Я схождение сам делаю, никуда не езжу (да у нас и ехать то некуда), просто меняю не обе стороны сразу, а сначала одну (выезжаю на дорогу и смотрю как машина идет - в несколько приемов, как правило, удается все отрегулировать), а потом уже и другую сторону. Изначально знаем как было: спица руля ровная, машину не уводило - вот отсюда и тацуем, т.е. добиваемся того же, что и было.. Пока все получалось.. )))
 

ruSun

New member
Чёт не понял, а при чем тут регулировка схождения ?? Вроде совершенно разные вещи... Или новая метода придумана, что колеса добиваются идеального ? )))))))))))))))))))))
развал,-схождение конечно, просто чет по скорому напечатал))))))))))) а вооще прикольно было бы
 

Smorodin

New member
Я схождение сам делаю, никуда не езжу (да у нас и ехать то некуда), просто меняю не обе стороны сразу, а сначала одну (выезжаю на дорогу и смотрю как машина идет - в несколько приемов, как правило, удается все отрегулировать), а потом уже и другую сторону. Изначально знаем как было: спица руля ровная, машину не уводило - вот отсюда и тацуем, т.е. добиваемся того же, что и было.. Пока все получалось.. )))
при всем уважении к вам, виктор, не могу поддержать данный способ регулировки схождения колес. согласен, что можно выставить руль прямо и тянуть не будет в стороны, но схождение при этом будет либо в плюсе, либо в минусе и резину на асфальте сожрет за месяц (если хорошая). я тоже стараюсь делать все сам, но регулировку развала-схождения доверяю профессионалам (при наличии оборудования могу и сам, но иметь его в личном пользовании накладно). кстати, недавно менял наконечники и заехал подрегулировать р/с, так мне и заднюю ось поправили малость. в идеале, на японцах выставляется только схождение, но при езде по нашим дорогам сбивается и развал и кастор, и тут приходится уже колхозить, а после этого регулировки обязательны.
 
Андрей, четыре года уже езжу на этой машине, до этого одиннадцать на Королле... В бытность владения Короллкой, пришлось однажды обратиться по Р/С на СТО. Сделали.. За три недели съело по полколеса на обоих сторонах (прохлопал, каюсь !). А ставил-то новую резину, жалко.. Приехал ругаться, а там дверь заколочена, никого нет.. С тех пор делаю только сам.
Кастор у нас не выставляется, развал тоже и как он собьется, если болты затянуты по уму ? И что здесь колхозить ? Ставить болты с эксцентриками , как на "Самарах" ?
Кста, последний комплект летней резины дохаживает уже третий сезон (на след. год придется приобретать новую), износ везде ровный. Встретимся - покажу... )))
 

Сверху