Рулевая рейка - ремонт или замена?

Здравствуйте!

Текут сальники рулевой рейки. Фото, к сожалению, нет возможности сделать. Сальники те, что расположены недалеко от центра рейки.

Вопрос - менять ее целиком на контрактную (2500 руб. на разборе) или взять ремкомплект (1500 руб.). Работа что по замене рейки, что по установке р/к стоит одинаково. Мастера говорят, что если только сальники сменить, надёжность 50/50. Говорят, что рейку надёжнее поменять.

А что посоветуют уважаемые форумчане?
 


Напишу как у меня получилось.Порвались пыльники на рейке всё забилось грязью да и житкость доливал чуть ли ни каждый день, начало руль клинить.Заказал контрактную с Владивостока за 2000 руб. поставили, и вот ужас пока машина работает житкость держится только заглушил, бачок пустой.Купил ремкомплект,в сервисе разобрали родную рейку,почистили,вобщем собрали из двух с ремкомплектом.Первые два месяца житкость нетекла,а сейчас доливаю раз в неделю,тоже недело.
 
здесь все 50/50 не угадаеш нигде, есть деньги купи, пускай лежит, пригодится,если будеш оставлять машину, хочеш перебири, , если бы в моей деревне я нашел такую за 2500 я бы взял, но у нас эта проблема, а у вас нет. ....Решать тебе
 

MegaLamer

New member
Здравствуйте!

Текут сальники рулевой рейки. Фото, к сожалению, нет возможности сделать. Сальники те, что расположены недалеко от центра рейки.

Вопрос - менять ее целиком на контрактную (2500 руб. на разборе) или взять ремкомплект (1500 руб.). Работа что по замене рейки, что по установке р/к стоит одинаково. Мастера говорят, что если только сальники сменить, надёжность 50/50. Говорят, что рейку надёжнее поменять.

А что посоветуют уважаемые форумчане?
На сколько давно началось и как сильно декстрон сливается?
Есть шанс что рейка механически погибла, тогда только б у. Чтобы не терять время и не рисковать - бери на разборе, только смотри что берешь.
 

Mju

New member
На сколько давно началось и как сильно декстрон сливается?
Есть шанс что рейка механически погибла, тогда только б у. Чтобы не терять время и не рисковать - бери на разборе, только смотри что берешь.
Декстрон сильно не уходит. Просто каждый раз, когда на яме смотрим пыльники, на месте сальников потёки. И ещё, может, с ней же связано - чтобы машина прямо шла, руль приходится чуть левее держать. Резину при этом не кушает. Когда развал-схождение делали, выставляли - было прямо какое-то время, потом снова возвращается в положение "чуть левее". В принципе, не особо напрягает, кроме того, что неэстетично :).
 
Мастера говорят, что если только сальники сменить, надёжность 50/50. Говорят, что рейку надёжнее поменять.
А мастера, случаем, не говорят, что при потекшей рейке надежнее машину целиком поменять? На форуме люди покупали 2 контрактных и они через некоторое время текли, перебрали - забыли.
Если рваные пыльники - нужно смотреть по выработке на самой зубчатой рейке. Не должно быть царапин и задиров.
Перебирал рейку в августе с заменой всех манжет, сальников и тефлоновых колечек - все сухо, уровень на месте. Ремкомплект не нашел, купил все по отдельности.
 
Декстрон сильно не уходит. Просто каждый раз, когда на яме смотрим пыльники, на месте сальников потёки. И ещё, может, с ней же связано - чтобы машина прямо шла, руль приходится чуть левее держать. Резину при этом не кушает. Когда развал-схождение делали, выставляли - было прямо какое-то время, потом снова возвращается в положение "чуть левее". В принципе, не особо напрягает, кроме того, что неэстетично :).
А когда руль отпускаешь машина идет прямо ? Или тупо уводит в одну сторону (получается в правую сторону) ? Т.е., если машина идет прямо, то при установке Р/С просто не поставили руль прямо, так и отрегулировали.. Можно руль перекинуть на один-два шлица и таким образом добиться "эстетичности", а можно снова на СТО и потребовать перерегулировки Р/С с тем, чтобы руль был без смещения.. Можно попробовать все сделать самому, путем подтягивания-отпускания длины то одной, то другой рул. тяг и неоднократной проверкой на дороге, но это долго, муторно и если ни разу не делал, то лучше и не связываться.. Ну, а если несмотря на любое положение спицы машину все равно уводит - то тут снова прямая дорога на Р/С !
 
Кста, у меня тоже через верхний сальничек подтекает.. Летом раз в полторы-две недели точно добавлял, а теперь раз в полтора-два месяца.. Интересссно.. Само наладиться вроде не должно, мож как перед отбытием в места вечной охоты человек в ясное сознание приходит, так и здеся рейка напоследок решила перестать сопливить ? )))
 
Моё мнение это перебрать рейку. У нас рейка стоит 2500 руб. ремкомплект 2000 руб. Я лично не стал контрактую покупать и не из-за цены, а из-за того что на разборе не факт что целую рейку купишь, вобщем купил ремкомплект заменил все тефлоновые кольца все сальники, ну, короче все расходники в ней заменил, и стало все гут! Делал все сам и для себя. Единственная проблема от которой не могу избавиться это стук червяка и рейки, видать уже все детальки подносились.
 

Сверху