[с флудом] старая песня о главном или "любимые" тяги

Всем привет !

Жень, не сноси, пожалуйста, тему, пока не появится 100% ответ.

Назрела проблема в задних регулируемых тягах, а конкретно замена плавающих салентблоков. Понятно, что менять тягу в сборе на новую я не собираюсь. Отсюда следует вопрос:
подскажите, какие аналоговые сайленты (дешево и сердито) можно туда воткнуть и забыть...


з.ы: поиск рыл , темы читал, 100% решения траблы окромя замены не нашел!
з.з.ы: токарь ждёт ))))))
з.з.з.ы: с меня ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЁТ!!!!!!
 


seo-neo-ы

New member
я не знаю как в тридцатках а мои плавающие беру в магзине по 350 рублей производства барнаул )) хватает на 65-70 тыщ...
 

Sheridog

New member
нет ,там просто так не поменяешь плавающий
у приварена голова от ВДовой бочки. Внутри тяги - стержень для жесткости
 
о чем мужики разговаривают.... ничего не понимаю матерятся что ли..
мне бы переобутся...
Тимоха тебе какие то рычаги нужны задние я так понял?
у мну есть доннор виста sv33 может от нее тебе отправить в Краз
 

Seorich

New member
ну не надо так с машинкой, корыто сразу, корыто вон мой коллега купил черри называется, через неделю уже вся электроника глуканула...
тойота-управляй мечтой!
 

poteryashk

New member
хех и правда про тяги не уточнил )))) сорри)))

поперечные регулируемые тяги.
 

InmarketTheBest

New member
взял на прокат от сороковой висты, но не регулируемые... только бы по длине встали, *****, не хочу без машины...
 

greyrome5

New member
Как уже много говорилось, есть два, даже три варианта. Если съемные сайленты, то менять непосредственно их. если не съемные, то менять тяги целиком. И третий вариант это токарь.(как у меня и сделано). Если брать третий вариант, то нужно брать сайленты с размерами 14 вутренний и 36 наружний, от полноприводной камрюхи. Они есть такие, не проблема, 600 р я последний раз брал. Или же резиновые с такими же параметрами. Это уже на усмотрение каждого. Сам выбираю время щас, чтобы в гараже заняться заменой. я ни сколько не жалею что к токарю обращался.
 

Sashurik2004

New member
Делюсь четвертым вариантом - берем трубу с диаметром 48, берем сварку, берем болгарку, отрезаем от родных тяг головки, привариваем куски трубы нужной длины - это будут обоймы под сайленты. Берем сайленты от таза, сайленты переднего рычага, типа такого как у наших машинах спереди в ногах у водилы, обпиливаем сайлент на точиле, впрессовываем, просверливаем сверлом на 14 и наслаждаемся. Никакого токаря не надо, работы на полдня на 2 рычага.
 

Сверху