Сайленты на переднем рычаге

Парни, я вот тут начал задумываться о летнем, плановом ремонте подвески и вот что я думаю про сайлентблоки. Предположим ему пришел пипец, я покупаю новый, снимаю рычаг, страшно задолбавшись меняю сайлент, начинаю собирать все на место и обнаруживаю, что есть люфт сайлента в том месте, где он своей внутренней обоймой одевается на палец. Вопрос, по идее сам палец тоже менять бы надо в паре, так сказать с сайлентблоками, или на нем выработка-это сказки? Чтоб было понятнее, прилепил фотку пальца о котором спрашиваю...
 


znahar2008

New member
По моему и сайлент это неубиваемый, также как и палец. Я когда спрашивал его в магазинах, то ни к кого не было, видимо он идет только в сборе с рычагом.
 

Lestat

New member
Сайлент очень даже убиваемый, я у себя менял (правый), а вот палец вряд ли, из разных металлов сделана втулка сайлента и палец менять я думаю его не надо, а то что зазор-так наверно он убирается за счет нагружения подвески перед затяжкой гайки сайлента, я так думаю...
 
Сайлент очень даже убиваемый, я у себя менял (правый), а вот палец вряд ли, из разных металлов сделана втулка сайлента и палец менять я думаю его не надо, а то что зазор-так наверно он убирается за счет нагружения подвески перед затяжкой гайки сайлента, я так думаю...
О, а вот это интересная информация!!! т.е. надобно опустить машинку на колеса, а потом затянуть гайку?
 
таким образом затягиваются все сайлентблоки и втулки. лучше будет, если машину при этом загрузить весом, который она обычно возит.
 

tester999

New member
таким образом затягиваются все сайлентблоки и втулки. лучше будет, если машину при этом загрузить весом, который она обычно возит.
Буду знать. Ну а про вес - так я в основном один катаюсь, а во мне веса - скажем так не много :) так что достаточно просто опустить.
 

metroccmetross

New member
в любом случае, когда опустишь на колеса надо ее осадить. если в яме то повисни и покачай, если наверху, то можно давануть на рамку радиатора или посади кого-нибудь, а потом затягивай. тогда не будет лишних напряжений в резинках и они дольше проходят.
 

Nikel.ua

New member
в любом случае, когда опустишь на колеса надо ее осадить. если в яме то повисни и покачай, если наверху, то можно давануть на рамку радиатора или посади кого-нибудь, а потом затягивай. тогда не будет лишних напряжений в резинках и они дольше проходят.
Понятно! Спасибо за подсказки.
 
Сайлент очень даже убиваемый, я у себя менял (правый), а вот палец вряд ли, из разных металлов сделана втулка сайлента и палец менять я думаю его не надо, а то что зазор-так наверно он убирается за счет нагружения подвески перед затяжкой гайки сайлента, я так думаю...
Поддержу. Летом менял у себя, старые были все в трещинах, после установки новых пропал какой то булькающий звук. Затягивал ставя на кирпичи.
 
Всем привет, люди а какой фирмы ставили та салейнтблоки, оригинал то в сборе с рычагом идет, кто че посоветует?
да какие тебе больше нравятся, такие и ставь. У меня на 41-ый кузов на Ексисте есть только в сборе с рычагом (оригинал), цена конская! На 30-ку есть Фебест и RBI по приемлимой цене, раньше были полиуретановые (Точка опоры) сейчас куды то делись. Про них (полиуретан) здесь уже перетерали, чуть не подрались. Так что выбирай сам
 
Всем привет, люди а какой фирмы ставили та салейнтблоки, оригинал то в сборе с рычагом идет, кто че посоветует?
Полиуретановые г. Новосибирск поставил. RBI покупал перед этим, но почему-то слабо без натяга лезут в рычаг, хотя отверстие в нём как новое
 
да какие тебе больше нравятся, такие и ставь. У меня на 41-ый кузов на Ексисте есть только в сборе с рычагом (оригинал), цена конская! На 30-ку есть Фебест и RBI по приемлимой цене, раньше были полиуретановые (Точка опоры) сейчас куды то делись. Про них (полиуретан) здесь уже перетерали, чуть не подрались. Так что выбирай сам
да там что 30, что 40 кузов - рычаги одинаковые вроде как.... надо по экзисту по сравнивать
 

Максик

New member
Полиуретановые г. Новосибирск поставил. RBI покупал перед этим, но почему-то слабо без натяга лезут в рычаг, хотя отверстие в нём как новое
и как ? сколько пробег на них? как вообще их проверить ? давно думал об их замене - но мучают сомнения, что они все-таки живые у меня ))
 
полиуретановые есть в наличии, не проблема,только по разному отзываются о них, кто говорит что жесткие, говорят что втулка металическая внутри салента быстро отслаеватся, плохая адгезия, говорят что будут ходить и забудеш, так кому верить товарищи
 

e-dobrolyubov

New member
поддержу вопрос предыдущего... приобрёл себе сайленты полиуретановые Точка опоры... дорогие, сволочи... но хочется же как, раз поставил и забыл... откуда инфа, что втулка отслаивается?
 
поддержу вопрос предыдущего... приобрёл себе сайленты полиуретановые Точка опоры... дорогие, сволочи... но хочется же как, раз поставил и забыл... откуда инфа, что втулка отслаивается?
как здесь некоторые пишут-курите поиск, была про это тема. Странно что модератора нашего пока не видно, он вроде спец по всем вопросам, быстро бы все разрулил. А по теме-была инфа, что новосибирский уретан (красный) дешевле, по качеству, как писали выше не очень, владивостокский (точка опоры, желтый) дороже, по качеству лучше. Чет там писали, что из-за жесткости у кого то стабилизатор пополам развалился. Я пользую обычные резиновые, какие попадутся, но предпочитаю резину от Масумы. Не РЕКЛАМА!
 

coca-cola

New member
благодарю за информацию!!!
чтобы из-за сайлента развалился стаб - бред какой-то... ИМХО
я себя взял тот сайлент, который в рычаге стоит...
 

Сверху