сцепление камри

вопрпос по рабочему цилиндру сцепления, есть смысл покупать ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления или сразу поменять его в сборе?проблема - после нажатия сцепления педаль идет на пол хода с усилием, а потом проваливается перепускает цилиндр наверное,приходится подстраиваться под такой ход педали чтоб рывков не было.автомобиль камри 93 год европа,механика 5S-FE .заранее спасибо.
 


Smorodin

New member
думаю нужно попробовать заменить манжеты на поршне, если нет выработки цилиндра, то должно помочь, да и затраты меньше. а контрактный не факт, что ходить будет.
 
прокачивали как меняли сцепление,до конца не прокачивается, провал в конце, мастер говорит менять цилиндр рабочий надо.
 
я не знаю, что такое "полукерамика" (есть органика, есть керамика, есть кевлар) и вообще не понимаю, чем тебя стоковая сцепа не устраивает.
 
она скоро умрет и придется менять)
мне тут местные GTклабберы "по секрету" рассказали про "полукерамику". Или проще обычную органику взять?
я вот про AISIN думаю тогда...
 

Julia_mambo

New member
Господа, озадачу вас вопросом.
Проблема в следующем, на Камри 40-ки, со сцеплением чудеса. При морозе сильнее чем - 25 педаль не возвращается в исходное положение.

Какие мысли уважаемые? Кроме замены тормозухи?
 
Так и думал.
Хотел завтра на замену, но БМВ решила иначе, сначала бампер, фару и крыло поменять, а после можно и тормозуху...
 

Сверху