Щелчки АКПП.



Pavelspon

New member
короткий такой щелчек?? и звук металлический? при переключении на R такого нет?
 

Avisweb

New member
В первую очередь смотрим на люфт крестовины кардана...
Их там три...
 

MegaLamer

New member
короткий такой щелчек?? и звук металлический? при переключении на R такого нет?
щелчёк металический, на R переключаешся такого нет ,скорости переключаются мягко и плавною
 
При замене крестовины нужно будет делать балансировку кардана.
А так же покупать нормальные крестовины, не от жиги,

Есть такая японческая фирма GUT.
 

Ledi

New member
В первую очередь смотрим на люфт крестовины кардана...
Их там три...
но умирает обычно только одна - ближе к редуктору которая, там самый большой изгиб....

если она - то самое простое - контрактный кардан.
 
пипец,то есть изначально она идет не разборной,и никаких тебе стопорных колец?!!
ну японцы не ожидал такого...
да, вот такая кренота. кардан у них "неразборный"... Но родная крестовина живет лет 16-18, так что :))

размеры чашек и крестовин - разные в разных комплектациях (мотор).
Так что сначала мерить свою, потом выбирать из следующего списка.

GMB GUT13- 25x68
GUT23- 29x49

ASVA AST17- 29x49
AST78- 22,2x78

LOBRO U193- 26x53,6
U925- 29x49

GMB GUM-91 25х76,8.


Если у кого есть еще размерчики - милости просим так как проблема никуда не денется - не станут япы отдельно крестовины на рынок запчастей выпускать.
 

IvanSiD

New member
ежеле одну крестовину и поменяешь, то не надолго хватит.... лучше сразу контракт бери кардан, дешевле выйдет!
да собственно мне не нужно просто интересно стало.
 

Сверху