Ольга Суродеева
New member
Всем привет! Кто сталкивался подскажите... Появился какойто непонятный щелчёк при включение D .
щелчёк металический, на R переключаешся такого нет ,скорости переключаются мягко и плавноюкороткий такой щелчек?? и звук металлический? при переключении на R такого нет?
Марк GX105, 1g-fe, 4 везде, 1999.09Дай побольше информации двиг.год тип АКПП?
но умирает обычно только одна - ближе к редуктору которая, там самый большой изгиб....В первую очередь смотрим на люфт крестовины кардана...
Их там три...
че все так плохо?а просто крестовину не поменять?если она - то самое простое - контрактный кардан.
пипец,то есть изначально она идет не разборной,и никаких тебе стопорных колец?!!без разворачивания ушей - не поменять....
ежеле одну крестовину и поменяешь, то не надолго хватит.... лучше сразу контракт бери кардан, дешевле выйдет!че все так плохо?а просто крестовину не поменять?
да, вот такая кренота. кардан у них "неразборный"... Но родная крестовина живет лет 16-18, так чтопипец,то есть изначально она идет не разборной,и никаких тебе стопорных колец?!!
ну японцы не ожидал такого...
да собственно мне не нужно просто интересно стало.ежеле одну крестовину и поменяешь, то не надолго хватит.... лучше сразу контракт бери кардан, дешевле выйдет!