Шланг высокого давления ГУР Camry SXV20L-AEMNKW

IvanSiD

New member
Подскажите люди добрые, что же это за шланг такой уникальный? Ремонтники сказали, что при повороте руля до упора, с него сочится на рулевую рейку. Говорят не найти его в наличии в г.Барнаул, под заказ из Эмиратов тоже не приходят. Смотрю вот по каталогам и не могу понять, что именно мне нужно... Там их по-моему много, шлангов...
44348-33120 - это не то?
И может всё же есть шанс зацепить сего зверя в Барнауле либо в Новосибе?
Заранее благодарен за любую конструктивную помощь.
 


Ищи в городе вывески с надписью "ремонт (изготовление) РВД", снимаешь свой шланг и бежишь к ним, куришь 5 минут и забираешь готовое изделие, должно выйти не дороже 1000 р. Я работал 3 года назад в подобной фирме, делал себе на ЕД шланг гура, посчитал вышло бы по себестоимости 350-450р, но так как я там работал то мне сделали бесплатно. Фитинг к рейке опрессовали новый (отечественный стандарт Ду10 резьба на 16), а для насоса, так как он оригинальной формы срезали со старого шланга, поставили новую муфту и опрессовали. Резину взяли Ду 10мм 3х слойную tractor 2t от Manuli она выдерживает наши морозы да и разрывное давление раз в 10 больше чем у японского.
 

Sheriff

New member
Вот здесь тебе должны помочь главное чтоб мастер был не ленивый, а то некоторые ленятся старые фитинги использовать
 
Ищи в городе вывески с надписью "ремонт (изготовление) РВД", снимаешь свой шланг и бежишь к ним, куришь 5 минут и забираешь готовое изделие, должно выйти не дороже 1000 р. Я работал 3 года назад в подобной фирме, делал себе на ЕД шланг гура, посчитал вышло бы по себестоимости 350-450р, но так как я там работал то мне сделали бесплатно. Фитинг к рейке опрессовали новый (отечественный стандарт Ду10 резьба на 16), а для насоса, так как он оригинальной формы срезали со старого шланга, поставили новую муфту и опрессовали. Резину взяли Ду 10мм 3х слойную tractor 2t от Manuli она выдерживает наши морозы да и разрывное давление раз в 10 больше чем у японского.
от 1300 до 1800 ща цены на изготовления таких шлангов, уже проходили (((
 

greyrome5

New member
Ого! У нас тогда цена складывалась из: 35р фитинг дк, пара муфт по 50р, и рукав 35см по 450р/м. Плюс работа стоила для клиентов 100р за опрессовку и 100р за спиливание муфты на старом шланге. Видимо где-то за работу берут много... Потому что цены на фитинги и резину за это время выросли максимум процентов на 30
 
от 1300 до 1800 ща цены на изготовления таких шлангов, уже проходили (((
но это все же лучше чем ждать 2-3 недели оригинал, да и спец по рвд сказал что резина на оригинале не предназначена для температур ниже -25, да и армирована всего одним слоем нейлона, поэтому в мастерской можно подобрать нужную резину (есть до -55), да и по времени не больше 2-3 часов со снятием и установкой.
 

Axiles

New member
Взять от газельки за 300 ры, переварить фитинги и нема делов))
 

dmitry86

New member
Всем спасибо за участие! Посмотрел по ссылке - контора новосибирская. Как-то не хочется ехать в Нск, там снимать шланг непонятно где и ремонтировать. Везти туда шланг - тоже не вариант. У нас что-то не густо с такими конторами, судя по 2Гису.
По хорошему хотелось бы всё же попытаться купить его... только понять что именно покупать ))
 

Сверху