Смерть после капиталки: ремонт-2 или замена?

Deel

New member
Имеем откапиталенный в феврале двиг с расходом масла и дымом.
Едет отлично. Расход 10-11 литров (списываю на зимнюю резину). Лямбда живая, ВВ новые. Может немного протекать сальник ГРМ.
Варианты:
<ol class="decimal"><li style="">Перебрать снова с заменой колец и колпачков на оригинальные.</li><li style="">Замена двига на контрактный FE.</li><li style="">Замена двига на контрактный GE.</li><li style="">Забить и лить масло (расход прогрессирует)</li></ol>


1. Как точно поставить диагноз: кольца или колпачки? Менять лучше и то, и другое, или можно малой кровью? (замена только колпачков порядка 4000 р). Что ещё менять сразу? С учетом недавней капиталки.

2. Имеет смысл менять на FE? Или проще взять FE от Caldina 210, Vista55 или Corona Premio 215? (3S-FE после 2000 г.в)

3. Если менять на GE - встанет ли от целики или калды? Как целико(калдо)мозг будет работать с ЦЗ замком от Vista? Совместимости фишек спидометра и прочее?
4. Если сравнивать 2 двига:
<div style="margin-left:40px">TOYOTA CALDINA ST210 3S-GE BEAMS VVTI
TOYOTA CALDINA ST215 3S-GE</div>Что предпочтительнее? Почему?
5. Нормально ли будет работать AT мозг с механикой?
6. Подойдет ли двиг 4WD????
 


Avisweb

New member
Что есть недавняя капиталка? Дымит, жрет масло, текут сальники... Я так понимаю капиталки не было. Вас обманули или двигатель перебирал х.......с.

1. Если делать легкую(без расточки и снятия движка) капиталку - замена колец, вкладышей и ремонт "головки" (это если размеры выроботок не достигают максимальной нормы), при нормальном ремонте еще сотню тысяч отбегает без особых проблем. (У нас примерная стоимость деталей 15 тыс, + работа 15 тыс).
2. Если износ зашкаливает - посчитать стоимость ремонта(у нас примерно детали 20 тыс. + работа 20 тыс.) и стоимость контрактного(у нас примерно с установкой 50 тыс) + докуметы и офотмление + кот в мешке. А затем решить.

И если я правильно понимаю, то Вам просто необходим более мощный двигатель и нужна поддержка форумчан. А выбор вы уже сделали.
 

орда

New member
Не надо мне выкать)
Капиталка была сделана хорошим мастером. Грешу на оригинальные запчасти TOIOTA сделанные в провинции Чжэцзян))
Двиг в хорошем состоянии (по его словам).
GE хочется. Но не очень хочется вкладывать в полтинник в машину 1991 гв. А потом ещё 98-й бенз и прочее.....
Если делать переборку с заменой колец, колпачков и прокладки ГБЦ, то это стоит 15 000. я не помню, что там ещё поменять нада....
Если делать свап на FE то это 15 000 двиг, + доставка + 5000 работа + ГАИ
Если делать свап на GE? то это 27 000 двиг, + доставка + ХХ000 работа + ГАИ
 

Kutuzov

New member
Купить наконец нормальную машину и выкинуть эту старую шушлайку:)
а потом создавать тему: Моя новая шулушайка есть масло

А чего gе только 98 ест?и что есть прочее?зы.ты вроде давно хотел gе..
Ну да. или 98. или не едет) ка кто так)
Вот я не знаю - чего там прочего....
 

Vicky Glushkova

New member
Тогда дешевле капиталку. Почитать по форуму что ставит народ и не зарится на зап. части из провинции как ее там... Не надо ни гаи ни доставки. И это будет самое бюджетное. Кстати двигател 3S довольно не прихотливый и надежный к тому же ремонтопригодный. Дымит из-за колпачков маслосъемных, варианта два или неправильная установка или колпачки откровенное г-но. Даже хорошая подделка под оригинал, но нормально установленная работает до 100 тыс без проблем. Отсюда и вывод о мастере.
 
а пробег какой с февраля? мож еще не притерся?
Узнать что менять может практически любой стошный мастер при элементарной проверки выхлопа, сапуна, компрессии итд...
 

Fonoman

New member
Ребята, человек просит бюджетный способ, а вы купи другую, 4-6 года.
 

blowoffexchanger

New member
а пробег какой с февраля? мож еще не притерся?
Узнать что менять может практически любой стошный мастер при элементарной проверки выхлопа, сапуна, компрессии итд...
Один такой масатер уже его перебрал((

тады контракт)
вместе с палкой)
 
а пробег какой с февраля? мож еще не притерся?
Нормально сделанный двигатель не должен жрать масло. Допускается совсем небольшой угар и то первые 500-1000 км.

Я бы в любом случае двигло вскрыл и из увиденного уже принимал бы решение.

P.S.: только мастера смени.
 
+1 А лучше сам залесь и посмотри)
либо покатайся по нескольким сто пускай вердикты повыносят а там уже и вывод делать.
Но имхо если все было сделано нормально проблема должнабыть не глобальная!
 
дак на какие запчасти то всё таки собирали? что есть капиталка? мож просто кольца новые вложили? даже на хороший элепс под хон новые кольца и бегают по 100 тыщ и почти масло не кушают-вскрой, посмотри что натворили и смени мастера
 

nu&nu

New member
Пару дней назад машинку загнал в отсечку. На чуть чуть.
За день до критического состояния я поставил утеплитель капота.
Могло так сильно масло угореть, что кольца залегли?
 

Сверху