Снятие форсунок 4S/3S (проверка работоспособности)

Дина

New member
Добрый день.
Господа товарищи, перерыл весь форум но так и не нашел как снимаются форсунки. В темах типа "как чистить форсунки" написано: Снимите форсунки; а как это делается ХЗ.
Помогите кто чем может, кто текстом, кто фотой, кто добрым словом.
Кстати это в продолжение незакрытых тем:
Тупит при наборе оборотов!!!! ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦИ..
ДВС работает с перебоями(троит)

У меня та же проблема, ни кто сказать ничего не может, точнее все приводят кучу причин которые я сам знаю. Пробовал различные решения, ничего не помогает. Пока остается только то, что сдохла форсунка. Но опять же если сдохла форсунка откуда хлопки. Чет я отклонился от темы, в общем как снять форсунку?
 


Вот здесь написано про форсунки, а снимаются - снимаешь крышку ГБЦ, откручиваешь 3 болта которые крепят топливную рампу, и вынимаешь её вместе с форсунками..
 

AllesN

New member
Снимаешь клапанную крышку.
Откручиваешь топливную рейку (2 или 3 болта, точно не помню). Вытаскиваешь ее с форсами.
 
Мне бы фото. Получается, если снимаешь крышку ГРМ то в запасе надо прокладочку новую иметь и мануал по затяжке болтов?!
 

Invizibl

New member
Мне бы фото. Получается, если снимаешь крышку ГРМ то в запасе надо прокладочку новую иметь и мануал по затяжке болтов?!
не крышку ГРМ, а клапанную крышку, прокладку оставишь старую.
 

Maxim Zykov

New member
двигатель наклонён к моторному щиту и без снятия не подлезешь
Можно добратся если крышка ГБЦ низкая, если высокая с квадратными подсвечниками то лудше снять крышку после открутить два болта крепления топливной рампы после чего снимаются форсунки предварительно отключеные от косы проводки. обратная установка немного сложнее т.к. необходимо форсунки поставить в головку и в рампу закрепив так чтобы не лил бенз при включении насоса. желаю удачи в ремонте!
 

Krieg

New member
сколько примерно времени занимает процедура снятия/установки?
 

oxygen

New member
сколько примерно времени занимает процедура снятия/установки?
Снятие порядка 10 мин., незабудь преред снятием бак открыть и воздушную пробку спустить, ато бенз будет литься.
 
и за ранее запасись пыльниками резинками (4 пыльника 4 резинки уплотнительные) на форсунки, потому как старые у тебя скорее всего будут деревянные, герметик возьми для последующей подмазки прокладки крышки головы, снимается она откручиванием 4 больших гаек на свечных колодцах, после чего увидишь топливную рампу держащуюся на двух болтах, откручиваешь их и вынимаешь форсунки. в принципе вся процедура, занимает первый раз минут 30 - вдумчиво и с пивом :)
 

Negative

New member
Делай со снятием крышки.
Т.к. без снятия подлезть туда не просто и при установке можно забобрить резиновые колечки. 2 раза так снимал и ставил - намучался и страха натерпелся - ездить с текущим из под рампы бензом.
Снимай крышку - и все легко и доступно. Мин за 30-40 вааааааще не спеша можно с промывкой форсов управиться.
И прокладку заранее посмотри, до снятия - если внешне выглядит не очень - лучше возьми новую. Я ставил старую и подмазывал герметиком.
 
Не нада только вранья про 30-40 минут, да еще и с промывкой форсов! Сначала тряпочкой от глязи все очистишь, открутишь 2 болта держащих тросики газа и АКПП (хотя может это и необязательно), снимешь ВВ провода, снимешь пару шланчиков, открутишь 4 больших гайки, сдернешь клапанную крышку, оглядишь все, оценишь какое гавёное/или_отличное масло лил в двигатель, опять протрешь всю грязь в которой была топливная рампа, снимешь 4 разъема форсунок, открутишь 2 болта топливной рампы, поматюгаешься немного когда один болт не будет вытаскиваться т.к. не хватает пространства, вытщишь наконец топливную рампу, и затем из нее сами фосунки, сделаешь необходимые операции над форсунками, и затем рампу в двигатель обратно всунуть (нада аккуратно без перекосов, я минут 10 всовывал блин, сложно дотянуться), затянуть 2 болта, включить зажигание и перемкнуть в диагностическом разъеме контакты B+ и еще какой то, чтобы включился бензонасос для проверки что все герметично, нигде не протекает. Лучше это сделать так и сразу, а то я собрал все, завел двигатель, и залил нижний этаж бензином =) Пришлось снова все разбирать. Ну и остальная сборка в порядке обратном разборке. Еще если прокладка клапанной крышки не новая, то ее промазать герметиком (еще ждать пока герметик примет резинообразную форму)...

Ну и кто это сделает за 30-40 минут в одного в первый раз!??? Я молчу что на саму промывку форсов у меня ушёл час!
 

Gennadiy

New member
чет читаю и думаю мож все таки на СТО!? Все бы ничего, но вот крышку снимать нет ни какого желания. Помню еще с детства когда с батей двиг капиталили он говорил что все прокладки при сборке должны быть новые. Ни кто не знает где подешевле со снятием можно помыть?
 

Максик

New member
да нифига там сложного нет, 30 минут на снятие реально если без промывки форсунок, промывка отдельно на ультразвуковой установке около полуторочасов. Каждый год так делаю, сейчас на снятие минут 15 уходит, не больше.
 

mandafon

New member
Товарищи Новосибирцы, мож кто подъедит пальцем покажет что да как, а я потом фотоотчет выложу
 
Тимон81, ты уверен в сових силах?
1. Откручиваешь клапаннаю крышку.
2. Откручиваешь рейку, два болта. Она и зажимает форсы.
3. Резинки купить надо новые. Полюбас.
4. При сборе проверить чтобы форсы дец вращались. Т.е. резинки должны стать ровно. Без перекосов.
После окончания работ проверяй все на герметичность. С топливной надо быть внимательным.

Отчеты по промывке погляди поиском. Но лучше заехать на сто, где есть стенд, и мыть со снятием, и глянуть пролив.)
 
если сам будешь разбирать, то
1. набор ключей, головок.
2. для самостоятельной промывки купи карбклинер, вакуумную трубку от ТАЗа, блок питания на 12 вольт, кнопку для домашнего звонка, пиво. остальное в процессе.
 

BaltikaN3

New member
если сам будешь разбирать, то
1. набор ключей, головок.
2. для самостоятельной промывки купи карбклинер, вакуумную трубку от ТАЗа, блок питания на 12 вольт, кнопку для домашнего звонка, пиво. остальное в процессе.
плюс к пиву нужен, я так думаю, еще опытный форумчанин, на всякий случай! Хотя тебе решать...
 

Сверху