Стало вытекать топливо на двигатель..

:)
Неделю назад почистил форсунки
и заменил на новый демпфер пульсаций... (валялся дома 5 лет)
Неделю все было ок и вчера завоняло бензином..
полез смотреть, гляжу а бензин щемится прям из трубки, высокого давления, которую этот демпфер зажимает... (перед входом в рампу)
Странно.. неделю то не щемило... почему щас то стало...
Вспомнил, что вроде прокладок железных там не было когда снимал...
а по экзисту они есть.. хотел узнать...

может от чего советского подойдут??

ездить так нельзя, а легковушка нужна по зарез... по екзисту тока послезавтра будут... от десятки мож подойдут или еще от чего?
 


Martyr

New member
Да не глупый... поэтому и не езжу...
вот и спрашиваю от чего могуд подойти круглые железные прокладочки???
мож у жигуля чтото наподобие есть?
 
Я думаю, что должны подойти теже прокладочки, что используются при установки фильтра тонкой очистки топлива, я не помню медные или латунные они.
 

YanaI

New member
Медные колечки - подойдут хоть от чего. Нужно только диаметр подобрать.
 

netnovichok

New member
Да не глупый... поэтому и не езжу...
вот и спрашиваю от чего могуд подойти круглые железные прокладочки???
мож у жигуля чтото наподобие есть?
Они медные))
Насчет жигуля не скажу, а в волговских отделах можешь поискать, но на факт, что поможет - я тут радовался, что за копейки купил прокладок на топливную, да не долго, потому как через них бензин начал хорошо сочиться, а срывать резьбу мне что-то не хотелось, к тому же затягивал с требуемым моментом, а не со всей дури.. в итоге сбегал в магазин и купил новых оригиналов (но часть стоят старые и не текут).
 
что такое "ДеМпФЕР ПУЛЬСАЦИЙ", вы чего ????? трубка-фильтр-РДТ-рейка-обратка... никаких там демпферов нет ). А прокладочки нуна ставить алюминиевые - они лучше обжимаются. подбирать на авторынке, да и в магазине грузовых запчастей всяческих дофига, на банджо их ставят.
 

SerzHPS

New member
что такое "ДеМпФЕР ПУЛЬСАЦИЙ", вы чего ????? трубка-фильтр-РДТ-рейка-обратка... никаких там демпферов нет ).
Не поверите, есть))
Под номером 23270 скрывается:

регулятор давления стоит дальше
 
от это пупырышки как я понял как раз УТТ и происходит :)
стати я перебрал все заново и увидел эти уплотнители... они не от чего не подойдут!!!
так как там не просто дыка как в фильтре, а две дырки и кольцо снаружи круглое, а внутри как треугольник, чтоб центровать!
Так вот эти кольца старую форму приняли! я их наждаком выровнял, мелой шкурой в конце прошел и назад засунул!!
закрутил плотно, замкнул контакты (принудительно включил насос) и от туда брызнуло! я подтянул еще на 1/5 оборота, опять включил!
стало капать! еще затянул, стало редко капать!
ну и еще 1/4 дал оборота (еле еле прокрутил ключем на 22)...
все теч перестало и капать.. стало все сухо.
заново прокладка формируется с большим уилием...
 
герметик в помощь.
Чото както теперь очково уже герметикаом в топливную лезть :)

Кстати тут вот про демпфер и винтик на нем много написано :)
тока поздно заметил,.. сам допер для чего и как он работает!
У многих от со временем откручивается и выпадает :)
 
медное колечко лучше новое, но можно и старое потереть мелкой наждачкой до ровной поверхности.
Это ж как на выходе топливного фильтра - соединение аналогичное.
 
Кстати тут вот про демпфер и винтик на нем много написано :)
тока поздно заметил,.. сам допер для чего и как он работает!
У многих от со временем откручивается и выпадает :)
выложил бы уж фотку старого демпфера.. хм, у меня таких симптомов нету, как у тебя, но на всякий случай проверю ))
 

Сверху