STEP UP

Братцы кто чистил кондиционер таким очистителем...какие отзывы,а главное на словах как это делали,а то чет понаписали то грамотно)а вот как говорится на "пальцах бы показать")
 


Boriss

New member
P.S в машине утром особенно неприятный запах сыростью,тряпками)
 
А в чем вопрос - делал когда-то аналогичной бедой от Wyn s и от Ликви-Моли - тоже со шлангом. Удобство в случае шланга - не надо особо ничего разбирать - достаточно засунуть шланг поглубже да выпустить - оно все пеной или составом зальется. Однако на наших машинах довольно несложно (в пределах часа на всю процедуру со сборкой и разборкой) - тем тут на форуме или на tourerv.ru масса, в т.ч. и с фото. Поэтому если чистка испарителя планируется впервые, то лучше сделать ее с полной разборкой и механической чисткой испарителя (продувкой воздухом или пылесосом), а затем дезинфекцией (этой же пеной или чем-то други - я пользуюсь уже неоднократно хлоргексидином из аптеки рублей по 15) с последующей установкой салонного фильтра. А вот последующие чистки испарителя вполне можно проводить и составом на фото без разборки - залил и порядок, ибо фильтр не даст пыли оседать на испарителе и он будет чист...

P.S в машине утром особенно неприятный запах сыростью,тряпками)
Ну вот, скорее всего надо минимум продуть испаритель. А еще эксплуатационная "хитрость" - после пользования кондеем некоторое время подержать включенным климат без него, чтобы воздух снаружи осушил испаритель, и бактерии на нем не поселились... :
 
А в чем вопрос - делал когда-то аналогичной бедой от Wyn s и от Ликви-Моли - тоже со шлангом. Удобство в случае шланга - не надо особо ничего разбирать - достаточно засунуть шланг поглубже да выпустить - оно все пеной или составом зальется. Однако на наших машинах довольно несложно (в пределах часа на всю процедуру со сборкой и разборкой) - тем тут на форуме или на tourerv.ru масса, в т.ч. и с фото. Поэтому если чистка испарителя планируется впервые, то лучше сделать ее с полной разборкой и механической чисткой испарителя (продувкой воздухом или пылесосом), а затем дезинфекцией (этой же пеной или чем-то други - я пользуюсь уже неоднократно хлоргексидином из аптеки рублей по 15) с последующей установкой салонного фильтра. А вот последующие чистки испарителя вполне можно проводить и составом на фото без разборки - залил и порядок, ибо фильтр не даст пыли оседать на испарителе и он будет чист...


Ну вот, скорее всего надо минимум продуть испаритель. А еще эксплуатационная "хитрость" - после пользования кондеем некоторое время подержать включенным климат без него, чтобы воздух снаружи осушил испаритель, и бактерии на нем не поселились... :
Понял...я как то недавно снял первый раз то место гдк должен быть фильтр...а там его не было,все в палочках,листьях...почистил щеткой что мог,но не стал заморачиваться снимать испаритель...вот надо промыть этой хренью
 
Я покупал такую фигню,но не помню фирму,с длинной трубочко.у меня был запах пыли,когда включаешь кондей,я купил два балончика очистителя.засовываешь трубочку в дефлектор до максимума и выпускаешь пену,потихоньку поднимая трубочку,пена собирает всю пыль и стикает в дринаж.запах исчез.мне понравилось
 

runet

New member
Вот только что поднабрал в нети про эту хрень,прочитал отзывы все довольны...надо пробывать...)
 
А чтобы такую фигню не покупать каждый месяц,нужно просто фильтр поставить...(хотя у меня фильтр не стоит)
 

Тёма К.

New member
Нах он мне нужен каждый месяц...просто до меня я думаю вообще не разу не чистили,я почищу и поставлю фильтр,и буду изредка чем нибудь промывать не давать застаиваться испарителю
 
Ну я вот проехал по пыльной грунтовой дороге и у меня опять пылью воняет,когда вкл кондюк...а был бы фильтр такого бы не было!
 
автор !!! вставляеш эту трубку тупо в дренажный шланг кондиционера по максимому и заливаеш эту смесь !!! итог: меньше влаги, чише воздух и так далее!!! но первый день в салоне будет пахнуть этой химией, желательно проветрить(открыть двери на максимум время))) но и канечно поставь фильтор салона он не помешает!!! и при каждой замене фильтра можно туже самую процедуру повторить!!! ПРОВЕРЕННО!!!
 
УСТРАНЕНИЕ ЗАПАХА В СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ

ПО МАТЕРИАЛАМ ФОРУМА ПИТЕРСКОГО ВОЛЬВО КЛУБА И ПИТЕРСКОГО АУДИ КЛУБА

После работы кондиционера в салоне некоторое время стоит тухлый запах. Думал, что нужно поменять фильтр, но не нашел его(наверное нет).

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. При этом говорят что:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы?
Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу.

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1: ХХ (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.


Покупаем в аптеке препарат ЛИЗОФОРМИН 3000 в упаковке 20 мл /рублей 50, не больше/, разводим пакетик 20 мл в 1 литре воды и получаем 2% раствор; Я такую "операцию" провожу регулярно, что с автокондеем, что с домашним, потому как пользоваться "фирмой" накладно, да и глупо, раз есть такие дешёвые способы. Кстати неплохо периодически побрызгать этим раствором холодильник /после разморозки конечно/ и прочие ёмкости - удаляет запахи напрочь, особенно полезно раствором пользовать если кот где нагадил, потому как вымыть этот запах другими средствами практически невозможно. Если побрызгать в обувь, то тоже не будет пахнуть достаточно долго. Меня этому научила соседка (чтоб не было домыслов - дама степенная и приличная, работает медиком), за что огромное ей спасибо.

Лизол, крезол или ценраль, аламинол, самаровка.

Инфа была у меня на компе,от куда взято не знаю(
 

Invizibl

New member
вот почистил...когда я сегодня...но я открутил потом крышку глянуть что там не затапило ли)
 
скажите а забор воздуха я нашел (марк 100) у пассажира когда снял панель вот на фото где клеточка слева вверху...я туда потом брызгал освежитель...правильно?
 

Jackdaw

New member
скажите а забор воздуха я нашел (марк 100) у пассажира когда снял панель вот на фото где клеточка слева вверху...я туда потом брызгал освежитель...правильно?
Как бы там находится моторчик с вентилятором, если ты прямо вовнутрь туды набрызгал... молись чтобы мотор не закоротило))
 

Сверху