Стойки капота Qualis

Возник такой вопрос. Не держат газовые стойки капота(Qualis). Особенно проявляется в мороз .Подскажите пожалуйста ремонтируются ли они както.Недавно заменил на контрактные ..думал будет лучше..но в морозы опять капот не держится,падает
 


kinenya

New member
Такая же хрень. Посмотрю, что писать будут. При 25 еще держат, потом нет.
 
По-моему это не зависит ни от марки машины, ни от страны происхождения. У всех в мороз не держит
 
Разобрать, нарезать резьбу, выточить крышку, поменять сальник, залить дикстрон, впрыснуть чутка воздуха и будет счастье.
Но это для амортизаторов (и то не для всех) и здесь не сработает. Ну не делают их. Так-что только дожидаться весны...
 

VPsite

New member
Короче говоря ..наверное придется мастрячить простой держатель капота например от Грации..надоело получать по башке от своей машины
 

Ig0rGV

New member
Меня такая проблема тревожит по поводу стоек багажника... Кто-нибудь пробовал новые покупать или заменители подбирать?
 

wMaster_2

New member
Ну не покидала меня эта мысль последнии 10 минут.
Условие: амортизаторы, газо-масленные.
Когда мне делали разборные стойки амортизаторов то в конце работы между штоком и сальником был воткнут какой- придмет и закачен воздух. При этом утопленный шток сам подымался. Я особо не присматривался, все таки секрет фирмы. Но!
НО а если взять ,скажем, инсулиновую иголку (что поменьше), засунуть между штоком и сальником, причем острыми краями (срезом) к штоку. И с компрессора закачать немного воздуха. Ведь аморы капота не потекли, значит там осталось масло и сальник целый. Думаю что при закачки воздуха они станут жестче но и держать капот должны тоже.

Кто-бы подтвердил или опроверг этот миф...
 

julymin

New member
Если кто-то ставил абсолютно новые стойки расскажите как они себя в морозы проявляют и вообще реально ли найти новые на Qualis?
 

Boriss

New member
Автодок предлагает в пределах 20 р.дн. с Эмиратов, есть с Японии

Заметил ,что умерли стойки не одновременно. Сначала одна, а через год, полтора - вторая. Вторая сдохла быстро из-за увеличившейся на нее нагрузки.
Это я к тому, что новые держать должны по-любому, т.к. и старые держали в любую погоду.
 

juraev

New member
готов поменяться на штатную палку , т.к.хочу амортизаторы,а у меня палка обычная
 

CRLs

New member
Здесь кто то писал что замастрячил туда амортизаторы с баргузина задней двери. Без переделок как родные. Лучше наверно снять одну и в магаз русских запчастей, по размеру подобрать.
 
У меня скептор вагон, на заднюю дверь поставил от ваз 2111 переделок на 10 минут (использовал только дрель и наждак), но хватает их не надолго и в мороз тоже не держат, на краун катафалк от баргузина ставили хорошо держат даже в мороз, на свою пока не примерял, на капот ставили от ваз 2108, родные снимаются полностью и в капот необходимо вваривать гайку для того штоб шток прикрутить, на краун/марк и иже с ними ничего переделывать не надо подходят так.
 

Kutuzov

New member
Короче говоря ..наверное придется мастрячить простой держатель капота например от Грации..надоело получать по башке от своей машины
В открытом состояний на корпусе просверливаем отверстие под гвоздик(на шнурочек привяжем).Открыл капот вставил гвоздик и вуаля капот стойт открытый. Мы так на ниссан максиме у брата сделали, а там капот целое капотище никакие упоры в мороз не держат.
 

aksakal

New member
В открытом состояний на корпусе просверливаем отверстие под гвоздик(на шнурочек привяжем).Открыл капот вставил гвоздик и вуаля капот стойт открытый. Мы так на ниссан максиме у брата сделали, а там капот целое капотище никакие упоры в мороз не держат.
колхозно.... надо подбирать от наших марок, на чайнега 90 кузоф от нивы подходят на капот, а вот с куалисом чешу репу, пока некогда
 

Сверху