Странный звук в ГРМ

xazard

New member
Здравствуйте, может кто в курсе. Дело вот в чём, менял летом ГРМ, оба ролика, все сальники. До первых холодов ездил нормально, но с понижением температуры до 0 и ниже на холодную стало происходить следующее: после запуска в течении30-40 сек, всё как обычно, потом в районе ГРМ треск, длиться секунд 30-40, потом всё хорошо. Только на холодную и только ниже 0. Я думаю один из роликов. Двиг 4S.
 


Alakan

New member
Автор, а при замене роликов помпу менял??? может легко она мозг делать...А так, конечно лучше менять все сразу, раз уж туду полезли....
 

PNikolai

New member
И у меня такая проблема. На сколько это опасно и доезжу ли зиму?
 
Похожий звук, типа легкого скрежета, при заводе двига, кратковременно, у меня был в прошлую зиму, а летом крякнула помпа.. ((
 

Alexey Zoom

New member
Похожий звук, типа легкого скрежета, при заводе двига, кратковременно, у меня был в прошлую зиму, а летом крякнула помпа.. ((
+ мульён. Я об этом же, что даже если ролики заменены помпу менять полюбому...Кстати, клин помпы ведет к обрыву ремня. У меня такое было. На 3 с фе клапана не гнет, про 4 с сказать не могу ...не знаю..но лучше заменить помпу и продиагностировать остальное. А так на будущее - менять всю эту канитель вместе с помпой, ну и у кого хватает денюшков , то и полумертвую правую подушку...Последнюю по мере необходимости ессно...
 

simonlexx

New member
На 4S клапана тоже не гнет. А вот и еще прикол.. Когда моя помпа приказала долго жить, то ремень остался целехонек, даже царапин посторонних не появилось.. А все потому, что у меня развалился подшипник, вал с крыльчаткой стал выписывать восьмерку и ремень просто-напросто скинуло со шкива.. ))) Ну, это уж просто повезло. Эт с одной стороны.. а с другой - крыльчаткой слегка потерло плоскость корпуса помпы, но вроде обошлось, производительности хватает и в летнюю жару все было нормально.
 

Сверху