nalivommoms
New member
Ребят, подскажите, после месяца езды по убитым зимним дорогам появился неприятный стук сзади, на каждой кочке гремит! Что это?? Заранее благодарю за ответы..
+100.тоже долго не мог от стука избавиться.оказалось дело в плавающих сайлентах поперечных тяг.причем их никак не проверишь,тока на ходу гремит и всеу меня тоже был стук на каждой кочки,до вчерашнего дня, а ночью приехал на эвакуаторе, поотрывало тяги поперечные.
...тоже касается и плавающих.....и на морозе у меня тоже бываю интересные звуки,стойки подмерзают.ходову ещё летом всю перебрал,греметь нечему...А когда машина наполняется пассажирами, "угол атаки" линка меняется и он перестает балабасить. То же касается втулок стабилизатора.
Что-то сомнительный тест. При открученной стойке и убитых сайлентах на реактивных тягах может и будет люфт...Какие у вас с плавающими проблемы-то, их диагностировать легко, как рулевые спереди. На стоящей машине дергаете за колесо в горизонтальной плоскости -влево-вправо, люфт сразу заметен становится..
в корне не прав,никакого люфта небыло,а гремело.что сделал для начала.....открутил каждую тягу снаружи и у каждой плавающей повернул внутренности на 180 градусов.поставил на место.стук исчез(сделал так ради эксперимента так как долго не мог вычислить откуда стук).вскоре поставил новые.сейчас тихо.причем при любой диагностике(что на месте,что колеса свешивал) люфта небыло....Какие у вас с плавающими проблемы-то, их диагностировать легко, как рулевые спереди. На стоящей машине дергаете за колесо в горизонтальной плоскости -влево-вправо, люфт сразу заметен становится..
+1 даже на не вывешенной машине постукиваниями по колесу одной рукой, а другой трогая за место крепления к ступице легко определить убитый сайлент.Какие у вас с плавающими проблемы-то, их диагностировать легко, как рулевые спереди. На стоящей машине дергаете за колесо в горизонтальной плоскости -влево-вправо, люфт сразу заметен становится..