Стук сзади на Грации Вагон

nalivommoms

New member
Ребят, подскажите, после месяца езды по убитым зимним дорогам появился неприятный стук сзади, на каждой кочке гремит! Что это?? Заранее благодарю за ответы..
 


у меня тоже был стук на каждой кочки,до вчерашнего дня, а ночью приехал на эвакуаторе, поотрывало тяги поперечные.
 

VPsite

New member
у меня тоже был стук на каждой кочки,до вчерашнего дня, а ночью приехал на эвакуаторе, поотрывало тяги поперечные.
+100.тоже долго не мог от стука избавиться.оказалось дело в плавающих сайлентах поперечных тяг.причем их никак не проверишь,тока на ходу гремит и все
 
Тоже что то взади загремело, когда в машине народу полно, не гремит, а один или вдвоем то стук такой частый, что может быть?
 

Deel

New member
Блин, и у меня пару дней назад неожиданно загремело, причем громко и часто... плавающие на поперечных так не гремят, на продольных менял недавно, линки тоже были в порядке... хз чему там еще греметь...
 
Вероятнее всего - стойки на морозе промерзают. Проверяется просто: машину в тепло и потом слушать ещё раз. У меня так...
 

Tirarium Anrial

New member
Мороз то хорош нынче, ночью -35 днем -30, но ведь не первый раз в такой мороз ездить приходится, замерзшие стойки обычно на ямках стучат, и то когда стойки уже подуставшие. А тут даже при езде по ровной, но шероховатой дороге стоит звон... вобщем вскрытие покажет)
 
Линки умирают иногда мгновенно: вчера было хорошо,а завтра - пипец...А когда машина наполняется пассажирами, "угол атаки" линка меняется и он перестает балабасить. То же касается втулок стабилизатора. Детали копеечные - времени на замену 1 час с пивом...
 
...А когда машина наполняется пассажирами, "угол атаки" линка меняется и он перестает балабасить. То же касается втулок стабилизатора.
...тоже касается и плавающих.....и на морозе у меня тоже бываю интересные звуки,стойки подмерзают.ходову ещё летом всю перебрал,греметь нечему
 

evg_pits

New member
Когда загремело тоже на линки подумал, открутил крутятся с усилием, а втулки недавно менял. А вот эти плавающие визуально определить можно?
 

PaulGor

New member
Практически - нет. Только профилактическая замена. А вообще,если на морозе стучит,а в тепле не стучит (или при длительной поездке перестает стучать), то очень вероятно, что это стойки...
 

орда

New member
Какие у вас с плавающими проблемы-то, их диагностировать легко, как рулевые спереди. На стоящей машине дергаете за колесо в горизонтальной плоскости -влево-вправо, люфт сразу заметен становится..
 

Promoteh

New member
Какие у вас с плавающими проблемы-то, их диагностировать легко, как рулевые спереди. На стоящей машине дергаете за колесо в горизонтальной плоскости -влево-вправо, люфт сразу заметен становится..
Что-то сомнительный тест. При открученной стойке и убитых сайлентах на реактивных тягах может и будет люфт...

Лучше на подъемнике или поддомкратив рукой поперечные тяги покрутить, при убитых сайлентах она легко люфтит из стороны в строну.. разбиваются обычно те, которые на ступице стоят, на них больше нагрузка.
 
Какие у вас с плавающими проблемы-то, их диагностировать легко, как рулевые спереди. На стоящей машине дергаете за колесо в горизонтальной плоскости -влево-вправо, люфт сразу заметен становится..
в корне не прав,никакого люфта небыло,а гремело.что сделал для начала.....открутил каждую тягу снаружи и у каждой плавающей повернул внутренности на 180 градусов.поставил на место.стук исчез(сделал так ради эксперимента так как долго не мог вычислить откуда стук).вскоре поставил новые.сейчас тихо.причем при любой диагностике(что на месте,что колеса свешивал) люфта небыло....
 
Кстати выкрутить болт, который через ступицу держит обе тяги, порой очень занимательное занятие, кто сам решит менять, морально готовьтесь потратить на это очень много времени и запасайтесь вдэшками, а иногда и болтами ))
 

d0lfin

New member
этот болт ещё ниче,вот те которые с другой стороны и с эксцентриком,это да.
ЗЫ.эксцентрики лучше поменять,иначе сход развал не сделаешь,но у кого как.у кого и тягами регулируется )
 

Ig0rGV

New member
Какие у вас с плавающими проблемы-то, их диагностировать легко, как рулевые спереди. На стоящей машине дергаете за колесо в горизонтальной плоскости -влево-вправо, люфт сразу заметен становится..
+1 даже на не вывешенной машине постукиваниями по колесу одной рукой, а другой трогая за место крепления к ступице легко определить убитый сайлент.
 

Сверху